Началось все с того, что 25 декабря я со своей дебетовой карты совершала перевод в размере 70 000 руб, операция была заблокирована, перевод не ушел, а карта заблокирована. Я написала в чат поддержки с просьбой разблокировать карту, на что мне отчетили, что мне скоро позвонят- ожидайте. Примерно через час позвонил сотрудник банка, я ответила на его вопросы- кому и зачем перевожу средства. Ответ был таков- карта заблокирована, ожидайте нашего решения по смс.
Далее начинается полное шоу- переписываясь с поддержкой мне сообщают, что идет расследование мошеннической схемы относительно меня ( в чем мошенничество я не поняла, потому как транзакция так не была проведена,деньги были на моем счету) и нужно 2 дня ждать. Я сказала, что мне мои средства нужны срочно, давайте решим вопрос по-другому- перевыпустите карту и доставьте мне новую или дайте перевести средства на мои реквизиты в другом банке. Ответ был -нет.
Позже оператор сообщила, что нужно провести идентификацию личности и назначить встречу со специалистом, что было и сделано. Встреча была назначена на 29 декабря, по моему месту регистрации. Накануне, 28 декабря, я решила проверить условия встречи, все ли в порядке, но войти в личный кабинет не смогла, он оказался заблокированным.
Я позвонила по горячей линии со своего контактного телефона и мне было сказано- мы никакую информацию дать вам не можем, вы это не вы, нужно пройти идентификацию. Я сообщила о том, что у меня уже назначена встреча с вашим специалистом- мне сказали, такой информацией они не обладают и мне не скажут ничего.
В итоге: у меня заблокированы карта с моими средствами на 71 000 руб, у меня отсутствует доступ в личный кабинет, благодаря чудесному банку я осталась без денег на новый год. Внимание, такое может случиться с каждым! Банк дистанционный, офисов нет, поэтому они творят все, что хотят, и по телефону просто говорят- вы это не вы.
Здравствуйте.
Карту заблокировала автоматическая система мониторинга, заметив подозрительную активность. Мы действуем в рамках законов и беспокоимся о вашей безопасности. Пока идет расследование, пользоваться картами не получится.
Проверю, можно ли ускорить проверку. С итогами вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день, не могу войти в приложение Т Банка, нахожусь в Тайланде , симка тайская Но раньше всегда также и никак... Читать полностью
но карта. так и не активирована Читать полностью
Здравствуйте! 30.12.2024 г. я положила деньги на карту Т-банка через банкомат Сбербанка ,но денежные средства мне т... Читать полностью
Добрый день!Имею сейчас кредитную карту платинум. Как выяснилось, с беспроцентным периодом. Подскажите, пожалуйста,... Читать полностью
Написал в поддержку с просьбой отменить перевод, и я не отвечал 5 минут(был занят). Сотрудник заблокировал мне кар... Читать полностью
Заблокировали доступ в приложении тинькофф, сказали идти в банк писать письменно заявление, в моей республике нету... Читать полностью
20 числа заблокировали счета по 115фз за какие-то подозрительные операции, обещали проверку 2 дня, скинул документы... Читать полностью
Ваш ответ лишь подтверждает, что ситуация продолжает оставаться без изменений, и ваши действия по разрешению пробле... Читать полностью
Ваши ответы не только не решают проблему, но и содержат ложные факты и неубедительные отговорки. В чате поддержки... Читать полностью
27.12 мне с ИП на счёт в Т Банке по полным реквизитам был отправлен перевод в качестве оплаты услуг как самозанятог... Читать полностью
Заблокировали доступ в приложении тинькофф, сказали идти в банк писать письменно заявление, в моей республике нету... Читать полностью
добрый день , с наступающим. сегодня наложили ограничения по карте , на карте лежат деньги , как их мне перевести ?... Читать полностью
Добрый день. Почему-то поддержка пишет, что в разделе " предложения и скидки от партнёров" у всех одинаковые, но на... Читать полностью
Отправила, но в ответ тишина.... Читать полностью
Вы ежедневно переносите дату ответа. Уже звонили и по тлефону, и по видеосвязи. Приезжла ваш специалист- провел иде... Читать полностью
Прошу вас рассмотреть мою просьбу разобраться в ситуации когда с моего счета украли денежные средства в размере 136... Читать полностью
Почитала, что я уже не первая кого обманули по этой схеме приведи друга в Т-Мобаил и получи бонус, в ноябре 2023г п... Читать полностью
Совершил покупки для своих близких, подарки естественно еще не подарил и чеки все у меня на руках. После совершения... Читать полностью
Это понятно, вопрос в том, что зачем мне приходят сообщения о том что мне предодобрили кредитную карту и нужно лишь... Читать полностью
Как понять условия для открытия кредитной карты и лимиты? Читать полностью
Добрый день, не могу войти в приложение Т Банка, нахожусь в Тайланде , симка тайская Но раньше всегда также и никак... Читать полностью
Написала отзыв 22.12.24г когда он будет проверен? Читать полностью
При попытке снять деньги пишет "в целях обеспечения безопасности денежных средств вы можете перевести с данного сче... Читать полностью
В целях обеспечения безопасности денежных средств вы можете перевести с данного счета только в офисе Сбера - вот чт... Читать полностью
Здравствуйте! Опубликовал отзыв о работе Банка, на Банки.ру. Что делать дальше, чтобы мне начислили бонусы? Читать полностью
Добрый день. Прошу написать комментарий от банка к отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12... Читать полностью
Здравствуйте, можно узнать, в течении какого времени Вы проверите отзыв? Читать полностью
Добрый день. Прошу написать комментарий от банка к отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/120... Читать полностью