Так как вы имели наглость заблокировать мне чат, то я удалила ваше приложение и требую заблокировать личный кабинет с целью безопасности, чтоб никто не мог им воспользоваться никогда и нигде!
Так же я оставила уже несколько обращений, что единственный способ связи со мной - телефонный звонок!
Сотрудники продолжают упорно писать что-то в чат, о чем приходят смс, и еще нагло врать, что якобы не смогли до меня дозвониться.
Обращение в службу поддержки оператора тинькофф мобайл подтверждает, что было всего три попытки дозвона и только 27 декабря, одна из них только оказалась удачной и больше не было, но почему-то меня продолжают уверять в невозможности дозвона. Так же мне сообщили, что никаких сбоев связи не было, так что я требую прекращать врать, а начать уже работать!!
Здравствуйте.
Просто удалить личный кабинет возможности нет. Мы можем отозвать обработку персональных данных по обращению только после полного закрытия счетов.
Если вы удалили приложение, то нет поводов для переживаний. Для доступа в личный кабинет или приложение нужна информация, которая известна только клиенту.
В системе мы оставили заметку, что с вами нужно связываться только по звонку. При этом в случае недозвона мы можем дублировать ответ другим доступным способом.
Я проверю действия и консультации и приму меры, если где-то допускали ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОшибка авторизацииЧто-то пошло не так. Мы уже решаем проблему. Попробуйте снова через несколько минут. Код ошибки:... Читать полностью
Хорошо, буду ждать Читать полностью
Решила открыть маме счёт в Т- банке. Представитель приехал , привёз карту. Договор не оставил. Видимо забыл . Дальш... Читать полностью
Добрый день! 03.01.2025 у меня будет просрочка по вине банка, деньги на счету, но банк их не спишет, так как праздн... Читать полностью
В таком случае, возможно ли её перевыпустить с льготным периодом? Читать полностью
Добрый день. я занимаюсь автодетейлингом , работаю в этой сфере очень давно. Как самозанятая. В этот раз у меня вып... Читать полностью
Изображение Здравствуйте, просьба выплатить нам за выполнения условий, так как кому я предложил карту выполнил усл... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня внезапно обнаружил у себя в личном кабинете вторую карту блек, помимо своей основной (именно... Читать полностью
Шестой день, как Т банк лишил меня доступа к моим деньгам. Читать полностью
27.12 мне с ИП на счёт в Т Банке по полным реквизитам был отправлен перевод в качестве оплаты услуг как самозанятог... Читать полностью
Добрый вече, мне заблокировали дистанционное обслуживание еще в сентябрк, сейчас я наконец-то приехел в москву(учус... Читать полностью
Есть какие то шаблоны по документам?и могут ли написать заявление по доверенности на моего брата,на вывод на его ли... Читать полностью
Отказали в дистанционном обслуживании,и выводе средств,сказали явиться в офис,живу в Оренбурге,до Москвы 1,500км,да... Читать полностью
Т-Банк выставил -24 тыс рублей по дебетовому счету из-за чего я не могу дистанционно внести минимальный платеж по к... Читать полностью
Здравствуйте, был заблокирован по подозрению на фз-115, также укбо 4,5 4,9. У меня в вашем банке 2-3 страховки Осаг... Читать полностью
По кубышке в прошлые периоды приходило оповещение о том, что завтра будет начисление процентов Читать полностью
Здравствуйт, 4 декабря подключил подписку про, стоимость 299р, в которую входят оповещения. Также пользуюсь кубышко... Читать полностью
Я сильно сомневаюсь, что что-то понятно, так как смс "Новое сообщение от поддержки"!! продолжают сыпаться и сыпатьс... Читать полностью
здравствуйте, отзыв "проверен" и отзыв "зачтен" это разные вещи или нет? мне очень интересно ждать мне денежный бон... Читать полностью
Ну что-то похожее мне говорят на горячей линии сбер маркета Читать полностью
Ошибка авторизацииЧто-то пошло не так. Мы уже решаем проблему. Попробуйте снова через несколько минут. Код ошибки:... Читать полностью
Добрый день, я получаю зарплату на Сбер, работаю в государственной бюджетной организации в Министерстве внутренних... Читать полностью
Пользуюсь банком давно, скинул ссылку пригласительную друга, для получения бонуса, он перешёл, оставил заявку, дале... Читать полностью
Здравствуйте. Где найти кнопку "получить сертификат"? Купил полис, но кнопку для получения сертификата для озона не... Читать полностью
Когда оплатят моё запрошенное вознаграждение на 2000 рублей на вашем портале? Читать полностью
На данный момент не являюсь клиентом банка. Предполагаю открыть вклад на 1-2 месяца с повышенной ставкой. Как мне... Читать полностью
Добрый день!У нас IT - ипотека оформленная в Новосибирске, я - соисполнитель, муж поменял работу на Московскую в ав... Читать полностью