банк настолько ухудшился, что слов просто нету, постоянно подключает Платные услуги, сам подключает мне рассрочки, блокирует карты, из за переводов , думая что это мошенНикии , ну а тех поддержка, там вообще песня, разговаривать не умееют, не могут ничего объяснить, снимают за оповещение, хотя у меня подключена их подписка, тинькофф про, где написано, что оповещения беспалтно с подпиской, а бывает такое что они в минус вгоняют карты, тупо списываая за свои подписки деньги , которые я не подключала .
Здравствуйте.
Не подключаем платные услуги без согласия клиента. Деньги за оповещения списали по тарифу, так как в течение некоторого времени подписка не была оплачена, а услуга продолжала действовать. Сейчас у вас подписка Pro, поэтому списаний за оповещения больше быть не должно.
У нас есть бесплатные рассрочки от партнеров в разделе "Кэшбэк и бонусы". Если посмотреть такое спецпредложение, рассрочка активируется автоматически при выполнении условий. Денег за это не берем, при этом рассрочка увеличивает льготный период по кредитной карте на эту конкретную покупку. Вы ничего не теряете.
У нас возникли подозрения, что переводы могли осуществляться в незаконных целях. Перевод на указанные реквизиты был невозможен, поэтому мы рекомендовали обратиться к получателю платежа.
Наши консультации в поддержке проверю, спасибо за сигнал. Если найду ошибки, проработаю их с коллегами.
Не уводим баланс карты в минус. Не нашла ваших обращений по этому вопросу. Если напишете в комментариях дату и сумму операции, по которой возник отрицательный остаток, проверю этот момент.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Не могу туда отправить письмо Яндекс пишет что письмо не доставлено Читать полностью
Да конечно подпорчен ДР. А теперь вы предлагаете промокод на подарочную пиццу с условием , что я опять сделаю заказ... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Я обратилась в чат. Там игнорируют свое же сообщение о том, что готовы рассмотреть возможност... Читать полностью
Ваш банк нарушает законодательства и положение Банка.по моему требованию Вы обязаны предоставить мне платежные пору... Читать полностью
Перед днём рождения пришло сообщение от банка, что банк дарит промокод на бесплатную ДоДо пиццу при заказе от 799р... Читать полностью
Карту проверяет сб Т банка уже 3 сутки. Карта заблокирована. Сб не связывается со мной, звоню в поддержку уже 1000... Читать полностью
Вам скриншот прислать моего премиального статуса? Сколько ждать то в итоге? Уже 8 число Читать полностью
Здравствуйте!Мне в чате написали, что готовы рассмотреть возможность снижения платежей. Что мне для это нужно сдела... Читать полностью
Да конечно подпорчен ДР. А теперь вы предлагаете промокод на подарочную пиццу с условием , что я опять сделаю заказ... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Я обратилась в чат. Там игнорируют свое же сообщение о том, что готовы рассмотреть возможност... Читать полностью
Перед днём рождения пришло сообщение от банка, что банк дарит промокод на бесплатную ДоДо пиццу при заказе от 799р... Читать полностью
Здравствуйте!Мне в чате написали, что готовы рассмотреть возможность снижения платежей. Что мне для это нужно сдела... Читать полностью
Прошла уже неделя, но так никто и не разобрался в моём вопросе! График платежей поменялся, сумма кредита выросла! Д... Читать полностью
Попросите тогда пожалуйста их тоже ознакомиться с условиями акции, где то, что они отвечают не прописано! И их отве... Читать полностью
Вы сами условия читали? Там про выставленный счёт ни слова!Написано только на одну оплату, а это подразумевает один... Читать полностью
Приняла участие в акции оплатив счёт мобильного телефона 10 ноября 2024г., далее появилась категория повышенного кэ... Читать полностью
Добрый день! У меня есть еще одна категория повышенного кэшбэка за покупки на маркеплейсах до 11 января,вчера совер... Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью
Добрый день! Вы пишите: "Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейс... Читать полностью
Долгое время являюсь вашим клиентом, пыталась в очередной раз войти в интернет банк по логину и паролю, как обычно,... Читать полностью
Здравствуйте! Что там можно рассматривать? Не могу закрыть кредитку с 22 октября, хотя было принято положительное р... Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение, так как обращения на горячую линию и визиты в офис Совкомбанка не помогли решить п... Читать полностью
Номер счета 40817810011007827187ИНН 7707083893БИК 041806647Корр счет 30101810100000000647 Читать полностью