Здравствуйте. Столкнулся с очень не приятной ситуацией. 29.12.2024 открыл вклад в отделение города Пушкино на Московском проспекте дом 3, касса не работала, уточнил когда заработает, сказали 3 числа, далее ушел по своим делам, вернулся через несколько минут, уточнил у консультанта есть ли лимит на внесение наличных в банкомат, сказали нет. Далее начал вносить денежные средства по 5000р, начал это делать примерно 15:45. стоял вносит целый час, по одной купюре, так как пачкой не принимает. Внёс в банкомат 2480000р, сумма внушительная. Вносил используя свою карту и в банкомате выбрал пункт, внести на вклад. В итоге внёс все средства, выбрал что бы мне выдало квитанцию, прождал квитанцию, но её так и не было, сотрудники сказали, что закончилась лента, меня далее банкомат предложил, остаться в меню или закончить операции, я закончил и забрал карту, так как уже была очередь, пока люди пользовались дальше банкоматом, я ожидал поступления средств, которые очень странным образом не поступали. Люди прошли и я решил положить оставшиеся две купюры на счет которые до этого банкомат не принимал у меня, в этот раз он принял, и деньги поступили мнгновенно, далее я обратился к сотруднице банка, что бы мне выдали квитанцию хотя бы об операции, раз деньги не поступают, на что мне сказали, что операций то никаких и нет На такую сумму, есть только на сумму которую я внёс позже, а именно на 10000р. Тут я просто был в шоке. Сотрудник банка сказал мне ждать до завтра и если не придут, приехать в банк и создать обращение. Я не понимаю, почему сразу нельзя создать обращение, ведь банкомат продолжает дальше работать и мне пришли деньги, которые я внёс позже. А та моя крупная сумма испарилась куда то. Видимо сотрудница банка очень хотела домой, ведь до закрытия оставалось около пяти минут. И ей всё равно было до клиента который в шоке и не понимает где его 2480000р!!!!! Создал обращение через службу поддержки, но и там не без приключений. Сотрудник поддержки, говорил мне, что не нужно переживать о вкладе, нужно найти деньги. То есть не отрицая момента, что деньги теряются. Тут сумма не 5 или 10 тысяч рублей. Ну далее было просто что то с чем то, создаёт обращение и говорит мне, что рассмотрения обращения до 15 дней. а деньги на вклад мне нужно внести до 10 дней с открытия вклада, минимальная сумма 50000р. Иначе договор вклада расторгнут, интересно. А мне как быть, если все свои сбережения я внёс в банкомат, который их потерял и чудесным образом закончилась лента в банкомате?!!! И данный специалист, зная что потерялась крупная сумма, предалагает мне оставить заявку на кредит, это вообще нормально?! Я не нуждаюсь в кредите, если я открываю вклад и вношу туда порядка 2,5 миллионов рублей! Впервые решил сделать вклад и положить все средства накопленные за несколько лет, я просто в шоке и не могу заснуть!!! Решите Поскорее эту проблему пожалуйста и рассчитываю, что вы загладите данный инцидент. Если сегодня деньги до обеда не поступят, поеду в банк и обращусь в полицию!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса.
Устройство самообслуживания, как и любое техническое устройство, может не работать по техническим причинам и со свой стороны, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить бесперебойность его работы.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что, действительно, во время Вашего обращения произошла ошибка в работе устройства.
В случае, если при внесении денежных средств происходит данная ситуация, рассмотрение вопроса Клиента осуществляется на основании соответствующего заявления от Клиента.
На текущую дату денежные средства по операции пополнения зачислены на Ваш счет.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод на дополнительный кэшбэк по карте "Халва".
Подробная информация отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды"). Надеемся на понимание и при возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. 1. Ответьте какой период охлаждения в течение которого клиент может полностью вернуть страховую преми... Читать полностью
Добрый день. Я желаю расторгнуть договор с ПАО СОВКОМБАНК и закрыть свой счет с переводом остатка. Но Совкомбанк пр... Читать полностью
Здравствуйте, я ошибочно перевёл деньги не на тот счёт Совкомбанка, как их мне вернуть обратно? Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте. При переходе хоум кредит банка в совкомбанк , я приняла решение не оставаться в данном банке , что м... Читать полностью
20.02.25 года получила официальный ответ банка о том, что договор личного страхования расторгнут с 20.02.25., в лич... Читать полностью
В банке требуют справку о действительности паспорта.В базе ФМС паспорт действителен.По горячей линии банка-паспорт... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
У банка есть акция "Чёрная пятница", с рассрочкой платежа на 24мес. с подпиской " Халва10".До 02.02.2025 пользовала... Читать полностью
Поясняю сотрудниками банка при оформлении заявления было сказано что банк не оформляет кредит без страховки а также... Читать полностью
Положил на карту совкомбанка через банкомат Сбербанка, банкомат пересчитал деньги и выдал ошибку при пополнении, де... Читать полностью
Я уже ранее в своих обращениях рассказывал, что 24.01.2025. приблизительно в 9-30 в банкомате Сбербанка, расположен... Читать полностью
К сожалению ответа не поступило до 28.01 , что в таких случаях делать , писать заявление в полицию ? Читать полностью
Вносили наличные на карту совкомбанка через банкомат сбербанка, каким то образом совкомбанк выдал лимит, хотя налич... Читать полностью
пополнил 14 января деньги а стороннем банке, в размере 205 тысяч. Пришел отказ с банкомата деньги не выдал обратно,... Читать полностью
Перед покупкой новогодних продуктов в магазине лента решил положить деньги на карту совкомбанка в размере 30000 ты... Читать полностью
Сбер вам дал ответ почти сразу. Теперь разбираюсь с вашим банком. Вы уже долгое время удерживаете мои денежные сред... Читать полностью
Уже 5 день жду моих средств. Сбербанк ответил вам а вы до их пор не можете зачислять мои деньги. В ошибке стоит ваш... Читать полностью
Какой тщательный анализ требуется банку чтобы рассматривать мою проблему 15 дней??? Обращение в банк № 86167463. Ко... Читать полностью
13 числа ориентировочно в 23:30 в г. Лермонтов я пополнял стикер «халва» через терминал «сбербанка» на сумму 240.00... Читать полностью
Если карта показывает минус на большую сумму (сумму задолженности),то как и где будет отображаться остаток зарплат... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне н... Читать полностью
Мне ещё не ясно одно ...в феврале я получила второй транш , перевели застройщику.Менеджер заверила ,что оплата тепе... Читать полностью
Ответа нет до сих порядка Читать полностью
Татьяна, здравствуйте! Мой финансовый управляющий находится в другом городе. Чтобы я мог получить прожиточный миним... Читать полностью
Списали дважды 499 рублей с карты cyber TVER G RUS, как то можно вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день! При проверки кредитной истории, обнаружил действующий кредит в ВТБ. Проходил процедуру банкроства физи... Читать полностью
Александрова Мария, но где я возьму эти документы если это деньги физ лицу переведены, это не коммерческие сделки?... Читать полностью
Добрый день,С 13 февраля 2025 года все мои деньги, счета и карты в вашем банке заблокированы, что делает невозможны... Читать полностью
Все данные были отправлены по электронной почте. Читать полностью