Здравствуйте. Столкнулся с очень не приятной ситуацией. 29.12.2024 открыл вклад в отделение города Пушкино на Московском проспекте дом 3, касса не работала, уточнил когда заработает, сказали 3 числа, далее ушел по своим делам, вернулся через несколько минут, уточнил у консультанта есть ли лимит на внесение наличных в банкомат, сказали нет. Далее начал вносить денежные средства по 5000р, начал это делать примерно 15:45. стоял вносит целый час, по одной купюре, так как пачкой не принимает. Внёс в банкомат 2480000р, сумма внушительная. Вносил используя свою карту и в банкомате выбрал пункт, внести на вклад. В итоге внёс все средства, выбрал что бы мне выдало квитанцию, прождал квитанцию, но её так и не было, сотрудники сказали, что закончилась лента, меня далее банкомат предложил, остаться в меню или закончить операции, я закончил и забрал карту, так как уже была очередь, пока люди пользовались дальше банкоматом, я ожидал поступления средств, которые очень странным образом не поступали. Люди прошли и я решил положить оставшиеся две купюры на счет которые до этого банкомат не принимал у меня, в этот раз он принял, и деньги поступили мнгновенно, далее я обратился к сотруднице банка, что бы мне выдали квитанцию хотя бы об операции, раз деньги не поступают, на что мне сказали, что операций то никаких и нет На такую сумму, есть только на сумму которую я внёс позже, а именно на 10000р. Тут я просто был в шоке. Сотрудник банка сказал мне ждать до завтра и если не придут, приехать в банк и создать обращение. Я не понимаю, почему сразу нельзя создать обращение, ведь банкомат продолжает дальше работать и мне пришли деньги, которые я внёс позже. А та моя крупная сумма испарилась куда то. Видимо сотрудница банка очень хотела домой, ведь до закрытия оставалось около пяти минут. И ей всё равно было до клиента который в шоке и не понимает где его 2480000р!!!!! Создал обращение через службу поддержки, но и там не без приключений. Сотрудник поддержки, говорил мне, что не нужно переживать о вкладе, нужно найти деньги. То есть не отрицая момента, что деньги теряются. Тут сумма не 5 или 10 тысяч рублей. Ну далее было просто что то с чем то, создаёт обращение и говорит мне, что рассмотрения обращения до 15 дней. а деньги на вклад мне нужно внести до 10 дней с открытия вклада, минимальная сумма 50000р. Иначе договор вклада расторгнут, интересно. А мне как быть, если все свои сбережения я внёс в банкомат, который их потерял и чудесным образом закончилась лента в банкомате?!!! И данный специалист, зная что потерялась крупная сумма, предалагает мне оставить заявку на кредит, это вообще нормально?! Я не нуждаюсь в кредите, если я открываю вклад и вношу туда порядка 2,5 миллионов рублей! Впервые решил сделать вклад и положить все средства накопленные за несколько лет, я просто в шоке и не могу заснуть!!! Решите Поскорее эту проблему пожалуйста и рассчитываю, что вы загладите данный инцидент. Если сегодня деньги до обеда не поступят, поеду в банк и обращусь в полицию!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса.
Устройство самообслуживания, как и любое техническое устройство, может не работать по техническим причинам и со свой стороны, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить бесперебойность его работы.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что, действительно, во время Вашего обращения произошла ошибка в работе устройства.
В случае, если при внесении денежных средств происходит данная ситуация, рассмотрение вопроса Клиента осуществляется на основании соответствующего заявления от Клиента.
На текущую дату денежные средства по операции пополнения зачислены на Ваш счет.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод на дополнительный кэшбэк по карте "Халва".
Подробная информация отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды"). Надеемся на понимание и при возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте.У меня автокредит сегодня пришло сообщение,что повы шение ставки,из-за невыполнения условий по карте "... Читать полностью
Не зачли мой отзыв на сайте Банки.ру, получил ответ "не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания... Читать полностью
Через 90 дней после моего 20-летия (14.12.24) мой паспорт признан недействительным в системе банка. Но дело в том,... Читать полностью
Прошу разблокировать личный онлайн кабинет и карту халва на имя Перепечина Ирина Васильевна 11.06.1964 года рождени... Читать полностью
8 января закрылся вклад.Деньги на карте.Позвонила но гор.линию банка заказала деньги на 11 января.Пришла в офис ба... Читать полностью
Клиентом Совкомбанка я стал добровольно-принудительно после перевода карты из ХоумКредита. Последнии пару недель из... Читать полностью
Добрый день, Маргарита,Прошу Вас помочь с разблокировкой 3х профилей семьи в банке.Ещё в 2022 году заблокировали ср... Читать полностью
Я участвовала в программе лояльности много лет и, соответственно, выполняла все условия для получения уровней. Уров... Читать полностью
Банк без объяснения причин отключил на карте халва программу лояльности и при этом забыл об этом меня уведомить. к... Читать полностью
Взяла ипотеку в совкомбанке. В первую очередь хочу сказать, что очень не красиво поступают со своими клиентами, а и... Читать полностью
Перед покупкой новогодних продуктов в магазине лента решил положить деньги на карту совкомбанка в размере 30000 ты... Читать полностью
Сбер вам дал ответ почти сразу. Теперь разбираюсь с вашим банком. Вы уже долгое время удерживаете мои денежные сред... Читать полностью
Уже 5 день жду моих средств. Сбербанк ответил вам а вы до их пор не можете зачислять мои деньги. В ошибке стоит ваш... Читать полностью
Какой тщательный анализ требуется банку чтобы рассматривать мою проблему 15 дней??? Обращение в банк № 86167463. Ко... Читать полностью
13 числа ориентировочно в 23:30 в г. Лермонтов я пополнял стикер «халва» через терминал «сбербанка» на сумму 240.00... Читать полностью
10.12.2024 в 18:35 в отделении по адресу г. Благовещенск, ул. Амурская, 133/2 я совершил операцию пополнения карты... Читать полностью
Пытался внести на счёт наличные средства 10.12.24 примерно в 23:58 в размере 615 тыс. рублей через банкомат Совкомб... Читать полностью
Эдравствуйте, оплатил через терминал счёт организации, но видимо по ошибке указал в получателе не то наименование и... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
Я неделю назад и в пятницу закидывала на кредитный договор и их до их пор нету! Где пропали деньги на неделю уже?!... Читать полностью
По хронологии:В середине декабря пришло смс-сообщение о том что назначена встреча с представителем банка.Приложение... Читать полностью
14 ДЕКАБРЯ Т-БАНК ПРИ АКТИВИЗАЦИИ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТА ОШИБОЧНО ПОСТАВИЛ БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ПРОЦЕНТНУ... Читать полностью
Я уже сделал второй платеж , вы все решаете эту проблему . Может я так весь кредит успею заплатить пока вы решаете... Читать полностью
10.01.2025 года я обратилась в банк с обращением A25011032049 о возврате комиссии. Ошибочно я перевела деньги по СП... Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
Здравствуйте.У меня автокредит сегодня пришло сообщение,что повы шение ставки,из-за невыполнения условий по карте "... Читать полностью
Как быть , картой только начала пользоваться . Пару дней и уже не работает ? Почитала такая проблема не только у ме... Читать полностью
Т-банк 14.12.24 года при активизации договора страхования ипотечного кредита №5 575 334 977 нарушил условия дого... Читать полностью
Здравствуйте, хотели через сайт "банки.ру" оформить ОСАГО, привезли машиу из-з границы, 2021 года выпуска, но дает... Читать полностью