Здравствуйте
С 26.12.2024 пытаюсь воспользоваться деньгами, выданными вашим банком в кредит. При попытке снять часть суммы со счета, банк меня заблокировал. Позвонили сотрудники СБ, провели опрос на какие цели я хочу использовать эти деньги. Операции по счету были приостановлены до 27.12, назначили встречу с курьером. Прошла встреча с курьером, он подтвердил, что деньги я беру для своих трат и покупок, уведомил о мошенниках и встреча закончилась. На следующий день, дату решения вопроса изменили на 28.12, ссылаясь, что проводится какая-то проверка. Писала в чате поддержки, по какой причине я не могу воспользоваться своими деньгами, не только кредитными, но и своими личными. На что получала обычные отписки сотрудников «ждите». Вечером позвонили сотрудники банка и предложили видеозвонок, после него операции по счету были разблокированы, попыталась воспользоваться деньгами и снова получила блокировку! Появилась новая дата 29.12, когда мне должны будут прислать уведомление. Снова разговоры по горячей линии и переписки с поддержкой. В итоге под вечер 29.12 после очередного созвона по видео, доступ к счетам разблокировали. Попробовала в магазине провести оплату за продукты, операция прошла. Через несколько часов, пришло сообщение, что проверят возможность разблокировки до 31.12 включительно. Доступ в личный кабинет при этом отсутствует. Связалась с горячей линией, чтобы восстановить доступ, на что мне ответили, что до 31 числа это невозможно, так как я нахожусь под влиянием мошенников. Так же, сотрудники СБ скидывают трубки, не дав договорить, а Александр(сотрудник СБ), сказал, что я сейчас сниму деньги, а завтра приду Ваш банкомат поджигать!Прошу разобраться в данной ситуации, так как я не нахожусь под влиянием 3х лиц. На счетах так же лежат и мои личные денежные средства!!!
Я не могу ни воспользоваться картой, ни снять и даже личный кабинет заблокирован!!!
Деньги кредитные нужны были на покупку и доставку техники в квартиру.
На все мои обращения и жалобы, сотрудники банка отвечают отписками общего содержания!
Прошу вас в кратчайшие сроки разобраться в моем вопросе и не портить Новый год
Здравствуйте.
У нас возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников, поэтому начали проверку. После разблокировки можем повторно приостановить операции, если заметили подозрительную активность по счету.
В процессе решения вопроса может рассказать о возможных мошеннических действиях, чтобы уберечь клиента от них. Действовали согласно внутренним инструкциям.
Расследование пока продолжаем, об итогах сообщим.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! Сегодня я была обманута на вашем сайте -https://oiuot.tb.ru/После списания, добавили в чёрный список... Читать полностью
Добрый день. С 13.11 нерешен вопрос по переходу Ипотеки из Росбанка. При переходе Т-Банк приписал мне лишний срок п... Читать полностью
Доброй ночи. У меня имеется взыскание от ФССП. Часть счета арестована. Вместе с тем, сумма арестованных средств пре... Читать полностью
В 20:19 в дату 04.01.2024 мне приходит смс сообщение о рассмотрении заявки на кредитную карту, далее о том что мне... Читать полностью
Это как это? Что то там перенесли, накинули сверху всем долг побольше молча тихим сапом. И теперь каждый лично долж... Читать полностью
Устинова Мария Александровна 15.03.1973 Читать полностью
Подскажите, это постоянная практика, давать промо подписку Pro и списывать за нее деньги за весь период промо?разрч... Читать полностью
Тоесть я не получу бонус в 4000?, почему, мой друг добросовестно выполнил все условия акции, пользуется интернетом... Читать полностью
От того что вы не наблюдаете проблемы в работе приложения - это не значит что проблемы нет!С учетом опыта общения с... Читать полностью
Когда будет решен вопрос? Уже поступают смс от вас с просьбой пополнить счет. Читать полностью
Добрый день! Техническая проблема с отображением моих счетов, а также не возможно ни снять деньги, ни сделать перев... Читать полностью
Добрый день! Я 2.01.2025 положил на счет 7 млн рублей. 03.01.2025 подумал, что можно воспользоваться подпиской прем... Читать полностью
В продолжение вопроса о счетах из Росбанка. 1. Было 5 звонков. Результат нулевой. Счет банковской карты и накопител... Читать полностью
02.01.2025 г. Баланс на счету стал -72980970.40 р , счётом ни разу не пользовался , банк решать вопрос отказывается... Читать полностью
Анна, а как мне понять, что звонит не мошенник? Зачем вопрос объединения контактов (как говорит ваша служба поддерж... Читать полностью
Пришло уведомление, что мои счета из Росбанка не будут переведены в Т-Банк до 03.01.2025 и новый срок рассмотрения... Читать полностью
Уже прошло 3 дня, так и не вернулись Читать полностью
02.01.2025Яндекс списал с меня сумму 6357.05р, при запросе в поддержку ответили, что это якобы долг с какого то дру... Читать полностью
Добрый день! С 01.01.2025 при автоматическом переходе из Росбанка в Т-Банк, и став клиентом Т-Банка (не по своей во... Читать полностью
Жду деньги на Кошелек Финуслуг. Как положено по договору. Читать полностью
Пожалуйста скажите куда можно обратиться как можно быстрее, нам нужно оформить ипотеку , так как получили субсидию... Читать полностью
Здравствуйте. Срок вклада заканчивается 5.01.2025 г. но тк при открытии стояла галочка автоматически продлять вклад... Читать полностью
В 2003 году я открывала на свое имя вклад универсальный на 5 лет, пользовалась им с 2003 по 2010 год, согласно сбер... Читать полностью
Открыла накопительный счёт в Газпромбанке. Перевела деньги на карту и банк тут же самостоятельно зачислил с моей ка... Читать полностью
где кошелек или счет в приложении? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня я была обманута на вашем сайте -https://oiuot.tb.ru/После списания, добавили в чёрный список... Читать полностью
Оформили 3 сентября 2024 года рассрочку на телефон, сказали платить по 5600 в месяц на 24 месяца. Платили 3 месяца... Читать полностью
Здравствуйте я хочу закрыть единственный счёт без посещения банка и удалить профиль приложения.У меня профиль не ве... Читать полностью
Добрый день. С 13.11 нерешен вопрос по переходу Ипотеки из Росбанка. При переходе Т-Банк приписал мне лишний срок п... Читать полностью
Воспользовалась картой 120 дней 1 раз ,специально под условие программы Здоровье (Мой код МСМ 8011) Итог проценты н... Читать полностью