Здравствуйте
С 26.12.2024 пытаюсь воспользоваться деньгами, выданными вашим банком в кредит. При попытке снять часть суммы со счета, банк меня заблокировал. Позвонили сотрудники СБ, провели опрос на какие цели я хочу использовать эти деньги. Операции по счету были приостановлены до 27.12, назначили встречу с курьером. Прошла встреча с курьером, он подтвердил, что деньги я беру для своих трат и покупок, уведомил о мошенниках и встреча закончилась. На следующий день, дату решения вопроса изменили на 28.12, ссылаясь, что проводится какая-то проверка. Писала в чате поддержки, по какой причине я не могу воспользоваться своими деньгами, не только кредитными, но и своими личными. На что получала обычные отписки сотрудников «ждите». Вечером позвонили сотрудники банка и предложили видеозвонок, после него операции по счету были разблокированы, попыталась воспользоваться деньгами и снова получила блокировку! Появилась новая дата 29.12, когда мне должны будут прислать уведомление. Снова разговоры по горячей линии и переписки с поддержкой. В итоге под вечер 29.12 после очередного созвона по видео, доступ к счетам разблокировали. Попробовала в магазине провести оплату за продукты, операция прошла. Через несколько часов, пришло сообщение, что проверят возможность разблокировки до 31.12 включительно. Доступ в личный кабинет при этом отсутствует. Связалась с горячей линией, чтобы восстановить доступ, на что мне ответили, что до 31 числа это невозможно, так как я нахожусь под влиянием мошенников. Так же, сотрудники СБ скидывают трубки, не дав договорить, а Александр(сотрудник СБ), сказал, что я сейчас сниму деньги, а завтра приду Ваш банкомат поджигать!Прошу разобраться в данной ситуации, так как я не нахожусь под влиянием 3х лиц. На счетах так же лежат и мои личные денежные средства!!!
Я не могу ни воспользоваться картой, ни снять и даже личный кабинет заблокирован!!!
Деньги кредитные нужны были на покупку и доставку техники в квартиру.
На все мои обращения и жалобы, сотрудники банка отвечают отписками общего содержания!
Прошу вас в кратчайшие сроки разобраться в моем вопросе и не портить Новый год
Здравствуйте.
У нас возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников, поэтому начали проверку. После разблокировки можем повторно приостановить операции, если заметили подозрительную активность по счету.
В процессе решения вопроса может рассказать о возможных мошеннических действиях, чтобы уберечь клиента от них. Действовали согласно внутренним инструкциям.
Расследование пока продолжаем, об итогах сообщим.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ обратилась в поддержку банка, с просьбой, сделать перерасчет по двум моим кредитным картам за весь период пользов... Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Не могу туда отправить письмо Яндекс пишет что письмо не доставлено Читать полностью
Да конечно подпорчен ДР. А теперь вы предлагаете промокод на подарочную пиццу с условием , что я опять сделаю заказ... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Я обратилась в чат. Там игнорируют свое же сообщение о том, что готовы рассмотреть возможност... Читать полностью
Ваш банк нарушает законодательства и положение Банка.по моему требованию Вы обязаны предоставить мне платежные пору... Читать полностью
Перед днём рождения пришло сообщение от банка, что банк дарит промокод на бесплатную ДоДо пиццу при заказе от 799р... Читать полностью
Карту проверяет сб Т банка уже 3 сутки. Карта заблокирована. Сб не связывается со мной, звоню в поддержку уже 1000... Читать полностью
Вам скриншот прислать моего премиального статуса? Сколько ждать то в итоге? Уже 8 число Читать полностью
Здравствуйте!Мне в чате написали, что готовы рассмотреть возможность снижения платежей. Что мне для это нужно сдела... Читать полностью
5.01.2025 пришло оповещение о том, что мои счета заблокированы и дистанционное обслуживание ограничено. Знаю, что т... Читать полностью
Здравствуйте. Был переход с росбанка в т банк, в приложении Т банка в истории "начисление 5218,25. А на счёте её не... Читать полностью
изменил ли р/с при переходе из Росбанка в Тиньков. Придёт ли з/ а по старым реквизитам? Читать полностью
По информации от оператора денежные средсва перечислены на счет ФССП, за возвратом мне предложено обратиться в ФСС... Читать полностью
После внесения наличной валюты через банкомат блокируют счета6 января 2025 гола внес через банкомат Т-Банка наличны... Читать полностью
Добрый день!01.01.2025 года в мобильном приложении увидела новую карту, она появилась при предаче данных из Росбан... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно писал в службу поддержки по этому поводу - ответа так и не поступило. В общем, я перешел... Читать полностью
Большое спасибо объединению Т-банка и Росбанка, после которого у меня вдруг появился новый счёт, на котором -267 0... Читать полностью
НББКне компетентность сотрудниковН Читать полностью
договор можно расторгнуть, но не заблокировать горе эксперт Читать полностью
Добрый день Прошу сообщить когда банк начислит мне баллы за два отзыва на Банки ру?https://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Совкомбанк дал кредит 180000. Через 3дня не получилось снять 14000- пришлось писать заявление в офисе что я в здрав... Читать полностью
Писал отзыв об альфа банке в декабре 24 года, не вижу его оценки!!!! Читать полностью
Здравствуйте! Как узнать, когда отзыв был зачтён на сайте? Проверяя свои отзывы написано, когда он был опубликован,... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась нехорошая ситуация с Альфа банком. Мы ООО РУСЬ взяли кредит в Альфа банке. У нас в организа... Читать полностью
19.12.2024 я совершала операцию по зачислению денег на карту через банкома. Банкомат деньги забрал, но операцию не... Читать полностью
Здравствуйте. 6 числа оформил карту сбербанка . Получил в отделении и вот сделал регистрацию в личном кабинете 08... Читать полностью
Здравствуйте, Мария ещё раз, А по поводу 161 ФЗ из Центрального Банка, меня тоже не смогут убрать ? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью