11 ноября 2024 мои карты были переведены из банка Хоум кредит в Совкомбанк. По условиям переход было написано, что подписка «Халва.Десятка» на 3 месяца предоставляется в подарок (https://sovcombank.ru/articles/novosti-kompanii/karti-houm-banka-pereidut-na-obsluzhivanie-v-sovkombank).
Но зная по информации в интернете этот банк я решил подстраховаться и отключить эту подписку сразу, чтобы не забыть после окончания подарочного периода. Для чего я обратился по телефону в банк, где оператор отключил мне подписку и мне пришли сообщения об отключении подписки.
Ночью 30 декабря мне приходит уведомление, что со счета списано 399 рублей, бот в чате поддержки сообщает что это: 399 рублей за подписку "Халва.Десятка"(30.12.2024).
Затем добиваюсь ответа оператора в чате, который сообщает:
"Подписка Халва.Десятка бесплатная на 3 месяца оформляет, когда ваша карта переходит из ХКБ в наш банк. Однако, вижу, что 12.11.2024 вы обращались для отключения подписки Халва.Десятка, а после этого снова ее подключили. Так как во время льготного периода подписка Халва.Десятка вы ее отключили, то при повторном подключении льготного периода подписку у вас не будет. По этой причине сейчас вам выставляется комиссия за подписку Халва.Десятка"
На мое возражение, что я подписку сам не подключал и на просьбу сообщить когда я делал повторное подключение подписки, оператор решил мне рассказать про все "преимущества" этой подписки. Я опять потребовал от оператора отключить подписку (окончательно и бесповоротно) и вернуть незаконно списанные деньги.
Оператор на это сообщил:
"Отключил вам подписку Халва.Десятка. Также проверил информацию и вижу, что у вас повторное подключение произошло автоматически приношу свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства."
Также оператор завел обращение №1347936.
Но утром мне приходит ответ от банка: "Комиссия 399.00 р от 30.12.2024 за подписку по Халве начислена правомерно и возврату не подлежит."
При этом в личном кабинете все также указано, что к моей карте всё также подключена подписка «Халва.Десятка», которую уже дважды отключали операторы банка.
На мой взгляд, выглядит как неприкрытое мошенничество: мы вам говорим что подписка отключена, но не отключаем и списываем за нее деньги.
Прошу разобраться в ситуации:
1. Отключить подписку.
2. Вернуть списанную комиссию 399 рублей от 30.12.2024 за подписку по Халве.
3. Запретить автоматически подключать всякие подписки без письменного согласия.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По соглашению об уступке прав требований Ваш договор по дебетовой карте перешел на обслуживание из ООО «ХКФ Банк» в ПАО "Совкомбанк" на условиях карты "Халва".
Мы рады сотрудничеству с Вами!
Информация о переуступке прав требований доведена до всех участников соответствующим образом, а именно была размещена на сайте Банков и находилась в свободном доступе.
В подарок на 3 месяца Вам была подключена подписка "Халва.Десятка"
В рамках расчетно-гарантийных услуг устанавливаются следующие условия:
- повышенный кэшбек в размере 10 % от покупки, совершенной в Партнерской сети Банка на сумму от 50 000 рублей в пределах максимального количества баллов в рамках Программы лояльности для держателей «Карта «Халва»;
- переводы собственных средств на общую сумму до 50 000 руб. за отчетный период в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете на сайте https://halvacard.ru без комиссии;
- защита жизни и здоровья от «Совкомбанк страхование» ;(согласно Памятке застрахованного);
- защита карты от мошенничества ;
- защита покупок по карте «Халва» и защита прав покупателя;
- поддержка в путешествиях по России и ближнему зарубежью (согласно Памятке по страхованию лиц, путешествующих по России и ближнему зарубежью);
- увеличенный процент на остаток собственных средств;
- повышение ставки по срочному вкладу при ежемесячном выполнении условий по минимальному обороту.
Дальнейшее решение о использовании услуг принимается Клиентом самостоятельно.
Безусловно, причиной ситуации, связанной с отключением/ подключением подписки, послужил технический аспект.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что на текущую дату подписка отключена, сумма комиссии возвращена на Ваш счет.
Выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Брали с отцом автокредит 09.09.2024 (на отца), нам предложили воспользоваться акцией Халва 5х10 и заплатить в ПВ ст... Читать полностью
Рогачев Алексей Николаевичь. г. Екатеринбург. Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по про... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по про... Читать полностью
Для исправление кредитной истории мною был оформлен договор по программе "Кредитный доктор" ещё в 2015 году. Денег... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Каждый месяц начисляется предварительная сумма комиссий, у меня дополнительно всего две слу... Читать полностью
Сегодня, 20 апреля 2025 года, мне поступил перевод на карту Халва Совкомбанк, в размере 5000 рублей, захожу в прило... Читать полностью
у меня показывает что мне одобрили кредит, как узнать насчёт кредита? Читать полностью
Банк отключил от программы лояльности с очень пространной формулировкой: за нарушение правил. При этом в чём именно... Читать полностью
Я, Капленко Екатерина Викторовна, обращаюсь к вам с жалобой на действия сотрудников вашего банка в связи с ошибочны... Читать полностью
Вот нелегкая занесла в офис совкомбанка, хотели просто открыть карты дебетовую, знакомая работала в отделении и "по... Читать полностью
Не могу совершать операции по счету из за смены сим карты. Номер телефона остался прежним. Общалась в чате. Сказали... Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью