Здравствуйте
С 26.12.2024 пытаюсь воспользоваться деньгами, выданными вашим банком в кредит. При попытке снять часть суммы со счета, банк меня заблокировал. Позвонили сотрудники СБ, провели опрос на какие цели я хочу использовать эти деньги. Операции по счету были приостановлены до 27.12, назначили встречу с курьером. Прошла встреча с курьером, он подтвердил, что деньги я беру для своих трат и покупок, уведомил о мошенниках и встреча закончилась. На следующий день, дату решения вопроса изменили на 28.12, ссылаясь, что проводится какая-то проверка. Писала в чате поддержки, по какой причине я не могу воспользоваться своими деньгами, не только кредитными, но и своими личными. На что получала обычные отписки сотрудников «ждите». Вечером позвонили сотрудники банка и предложили видеозвонок, после него операции по счету были разблокированы, попыталась воспользоваться деньгами и снова получила блокировку! Появилась новая дата 29.12, когда мне должны будут прислать уведомление. Снова разговоры по горячей линии и переписки с поддержкой. В итоге под вечер 29.12 после очередного созвона по видео, доступ к счетам разблокировали. Попробовала в магазине провести оплату за продукты, операция прошла. Через несколько часов, пришло сообщение, что проверят возможность разблокировки до 31.12 включительно. Доступ в личный кабинет при этом отсутствует. Связалась с горячей линией, чтобы восстановить доступ, на что мне ответили, что до 31 числа это невозможно, так как я нахожусь под влиянием мошенников. Так же, сотрудники СБ скидывают трубки, не дав договорить, а Александр(сотрудник СБ), сказал, что я сейчас сниму деньги, а завтра приду Ваш банкомат поджигать!Прошу разобраться в данной ситуации, так как я не нахожусь под влиянием 3х лиц. На счетах так же лежат и мои личные денежные средства!!!
Я не могу ни воспользоваться картой, ни снять и даже личный кабинет заблокирован!!!
Деньги кредитные нужны были на покупку и доставку техники в квартиру.
На все мои обращения и жалобы, сотрудники банка отвечают отписками общего содержания!
Прошу вас в кратчайшие сроки разобраться в моем вопросе и не портить Новый год
Здравствуйте.
Если замечаем нетипичные операции по счету, то приостанавливаем их и действие карты в целях безопасности.
По каждому клиенту проверяем ситуацию индивидуально, поэтому ингода нужно больше времени. Постараюсь ускорить процесс и вернусь с ответом, также проверю консультации коллег и проработаю их, если допустили ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте Анна!Сообщите пожалуйста ,сколько времени необходимо чтобы после закрытия счета на карту были перчисле... Читать полностью
следующий вопрос есть касаемо вашего приложения, около полу года у меня специалисты не могут разобраться и починить... Читать полностью
Здравствуйте! Порекомендовал другу перейти в Т мобайл, так как он любитель получить тарифы "повыгодней" и "посолидн... Читать полностью
Пишу уже не первый раз:1. сюда1. Тех. подержу через приложение 3. на почту Конкретики нет ,абсолютно никакой!!!Вез... Читать полностью
Денежные средства моей мамы, которой 83 года, без уведомления перешли в ваш банк из Росбанка. У меня генеральная но... Читать полностью
Здравствуйте, я несовершенелетний обладатель карты Т-БАНК, начал пользоваться в 23 году, совсем недавно, в 24 году... Читать полностью
Очень разочарован в работе поддержки, абсолютно впервые с таким сталкиваюсь, что даже нет возможности дать плана де... Читать полностью
Я участвовал в акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В указанный период акции, а именно 30... Читать полностью
тТТ Читать полностью
Добрый день!Был оформлен автокредит в Росбанке.01.01.2025 он не появился в Т-банке.поддержка внятного ответа не дае... Читать полностью
Анна, а как мне понять, что звонит не мошенник? Зачем вопрос объединения контактов (как говорит ваша служба поддерж... Читать полностью
Пришло уведомление, что мои счета из Росбанка не будут переведены в Т-Банк до 03.01.2025 и новый срок рассмотрения... Читать полностью
Уже прошло 3 дня, так и не вернулись Читать полностью
02.01.2025Яндекс списал с меня сумму 6357.05р, при запросе в поддержку ответили, что это якобы долг с какого то дру... Читать полностью
Добрый день! С 01.01.2025 при автоматическом переходе из Росбанка в Т-Банк, и став клиентом Т-Банка (не по своей во... Читать полностью
Жду деньги на Кошелек Финуслуг. Как положено по договору. Читать полностью
Добрый день. У меня был открыт вклад на платформе Финуслуг в Росбанке. Срок окончания 01.01.25. Росбанк присоединил... Читать полностью
Бессмысленное и несправедливое решение банка. Вы в угоду своим хотелкам и наплевав на клиента сделали ему блокировк... Читать полностью
Приложение Т банк не принимает карту не дает авторизоваться. По факту доступа нет. авторизоваться не Дает приложени... Читать полностью
02.01.2025 после обращения на горячую линию Т банка в связи с оспариванием операции Яндекс Драйв, банк заблокировал... Читать полностью
Я не могу войти в личный кабинет,т.к он запрашивает номер карты,при ее вводе,смс код не приходит и сообщает, что ка... Читать полностью
Здравствуйте Анна!Сообщите пожалуйста ,сколько времени необходимо чтобы после закрытия счета на карту были перчисле... Читать полностью
Здравствуйт! Банк не перевыпускает мою карту (Дебетовую) Так как была компрометация данных-я обычный пользователь С... Читать полностью
Извините пожалуйста, но карта заблокирована с 27 декабря, сегодня уже 4 число. Прошло 8 дней. Что с моим счётом, мн... Читать полностью
а если уже был накопительный счёт в том банке, в котором я хочу открыть счёт, только в вашем приложении, мне будут... Читать полностью
следующий вопрос есть касаемо вашего приложения, около полу года у меня специалисты не могут разобраться и починить... Читать полностью
Здравствуйте! Когда появится приложение на IOS, как в других банках. Хотя бы временно, чтобы люди успели его скачат... Читать полностью
Здравствуйте! Порекомендовал другу перейти в Т мобайл, так как он любитель получить тарифы "повыгодней" и "посолидн... Читать полностью
03.1.01.25 при оформлении ОСАГО получил 1000 бонусов Озон, нужно ОСАГО ещё на один автомобиль и опять предлагает 1... Читать полностью
Здравствуйте!Перед Новым Годом сотрудники Совкомбанка осаждали меня звонками с настойчивыми просьбами похвалить в о... Читать полностью