Уже более месяца банк отказывает мне в закрытии счета и переводе денежных средств в другой банк. При этом ссылаясь на отказе в дистанционном обслуживании в онлайн банке. Просят приехать в Москву, чтобы закрыть счет, но у меня нет ни желания, ни возможности ехать в Москву. Оставлял обращение на почту deposit@tinkoff. Мне просто оставили «дежурный ответ». Проблема никак не решена, подскажите, что мне необходимо сделать, чтобы закрыть счет и получить свои денежные средства?
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы проверяем все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам решили ограничить дистанционное обслуживание.
Безопасность клиентов для нас на первом месте. Свое решение пересмотреть не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте Анна!Сообщите пожалуйста ,сколько времени необходимо чтобы после закрытия счета на карту были перчисле... Читать полностью
следующий вопрос есть касаемо вашего приложения, около полу года у меня специалисты не могут разобраться и починить... Читать полностью
Здравствуйте! Порекомендовал другу перейти в Т мобайл, так как он любитель получить тарифы "повыгодней" и "посолидн... Читать полностью
Пишу уже не первый раз:1. сюда1. Тех. подержу через приложение 3. на почту Конкретики нет ,абсолютно никакой!!!Вез... Читать полностью
Денежные средства моей мамы, которой 83 года, без уведомления перешли в ваш банк из Росбанка. У меня генеральная но... Читать полностью
Здравствуйте, я несовершенелетний обладатель карты Т-БАНК, начал пользоваться в 23 году, совсем недавно, в 24 году... Читать полностью
Очень разочарован в работе поддержки, абсолютно впервые с таким сталкиваюсь, что даже нет возможности дать плана де... Читать полностью
Я участвовал в акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В указанный период акции, а именно 30... Читать полностью
тТТ Читать полностью
Добрый день!Был оформлен автокредит в Росбанке.01.01.2025 он не появился в Т-банке.поддержка внятного ответа не дае... Читать полностью
Анна, а как мне понять, что звонит не мошенник? Зачем вопрос объединения контактов (как говорит ваша служба поддерж... Читать полностью
Пришло уведомление, что мои счета из Росбанка не будут переведены в Т-Банк до 03.01.2025 и новый срок рассмотрения... Читать полностью
Уже прошло 3 дня, так и не вернулись Читать полностью
02.01.2025Яндекс списал с меня сумму 6357.05р, при запросе в поддержку ответили, что это якобы долг с какого то дру... Читать полностью
Добрый день! С 01.01.2025 при автоматическом переходе из Росбанка в Т-Банк, и став клиентом Т-Банка (не по своей во... Читать полностью
Жду деньги на Кошелек Финуслуг. Как положено по договору. Читать полностью
Добрый день. У меня был открыт вклад на платформе Финуслуг в Росбанке. Срок окончания 01.01.25. Росбанк присоединил... Читать полностью
Бессмысленное и несправедливое решение банка. Вы в угоду своим хотелкам и наплевав на клиента сделали ему блокировк... Читать полностью
Приложение Т банк не принимает карту не дает авторизоваться. По факту доступа нет. авторизоваться не Дает приложени... Читать полностью
02.01.2025 после обращения на горячую линию Т банка в связи с оспариванием операции Яндекс Драйв, банк заблокировал... Читать полностью
Я не могу войти в личный кабинет,т.к он запрашивает номер карты,при ее вводе,смс код не приходит и сообщает, что ка... Читать полностью
Здравствуйте Анна!Сообщите пожалуйста ,сколько времени необходимо чтобы после закрытия счета на карту были перчисле... Читать полностью
Здравствуйт! Банк не перевыпускает мою карту (Дебетовую) Так как была компрометация данных-я обычный пользователь С... Читать полностью
Извините пожалуйста, но карта заблокирована с 27 декабря, сегодня уже 4 число. Прошло 8 дней. Что с моим счётом, мн... Читать полностью
а если уже был накопительный счёт в том банке, в котором я хочу открыть счёт, только в вашем приложении, мне будут... Читать полностью
следующий вопрос есть касаемо вашего приложения, около полу года у меня специалисты не могут разобраться и починить... Читать полностью
Здравствуйте! Когда появится приложение на IOS, как в других банках. Хотя бы временно, чтобы люди успели его скачат... Читать полностью
Здравствуйте! Порекомендовал другу перейти в Т мобайл, так как он любитель получить тарифы "повыгодней" и "посолидн... Читать полностью
03.1.01.25 при оформлении ОСАГО получил 1000 бонусов Озон, нужно ОСАГО ещё на один автомобиль и опять предлагает 1... Читать полностью
Здравствуйте!Перед Новым Годом сотрудники Совкомбанка осаждали меня звонками с настойчивыми просьбами похвалить в о... Читать полностью