В настоящий момент нахожусь в ужасной ситуации, так как данное учреждение, которое на мой взгляд, уже нельзя назвать банком заблокировало все мои счета "ради моей же безопасности".
Началось все с того, что я переводила дргу средства в счет закрытия долга 22.12.24. Во время опереции со сной связалась поддержка, после чего мою карту заблокировали. Пришлось осуществлять операцию черз другой банк, в результате деньги у меня остались лишь на счету Т Банка. 23.12.24 со мной связалась поддержка и мою карту разблокировали. После чего через три часа я стала осуществлять перевод средств себе на счет в другой банк. В момент проведения операции со мной опять связалась поддержка, после чего мою карту опять заблокировали (за перевод суммы самой себе). В этот момент я находжилась не дома, из-за этой систуации мне пришлось просить денег у прохожих на билет в метро. Писала в поддержку весь вечер, никто ничего кроме шаблонных отписок ответить не может.
24.12.24 Выяснила, что заблокированы все мои счета в банке, а не только карта, как они пишут. Целый день писаа в поддержку. В итоге мне назначили встречу с представителем банка. Адрес выбрали они не домашний, для того, чтобы доехать пришлось занять денег. Представитель даже не знал за что заблокировали мою карту, говорил что у них сегодня есть сбои в ситеме. По итогу попусту потраченное время и заемные деньги, которые мне конечно же никто не компенсирует. Карта по-прежнему заблокирована. Получаю постоянные отписки. У меня нет знакомых, у которых можно анять денег в данный момент, а банк говоря, что мой вопрос в приоритете максимально затягивает сроки решения вопроса, мотивируя, что они действуют в моих же интересах.
Никогда не думала, что столкнусь с подобным отношением и сервисом. Мои деньги находятся заблоркированными в этом учреждении до сих пор. Я требую расторгнуть договор на основании п.1 859ГК РФ, однако сотрудники пишут, что у них нет на это полнеомочий. Куда мне жаловаться и к кому обращаться? Никому не рекомендую держать свои деньги в этой шаражке.
Здравствуйте.
Можем временно ограничить обслуживание, если видим подозрительную активность. Делаем это для безопасности ваших денег. Чтобы снять ограничения, проводим проверку, связываясь с клиентом.
Наша система мониторинга сработала без ошибок. Возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников, поэтому мы инициировали проверку. Сроки расследования пришлось увеличить из-за повышенной нагрузки. 25 декабря проверку завершили и сняли ограничения.
В поддержке у нас не было инструментов, чтобы сразу решить вопрос. При этом я дополнительно проверю все наши действия и проведу внутреннюю работу, если где-то действовали не так, как должны были.
Обычно мы проводим встречу по удобному адресу для клиента и согласовываем ее предварительно. Тут тоже во всем разберусь и проработаю ситуацию, чтобы впредь не допускать таких оплошностей.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОператоры нашли по телефону,а тут не нашли. вся информация была дана при обращении. В ЛК все данные отображены. Так... Читать полностью
2 года назад приобрели авто в кредит от Росбанка, подписывали все документы: график, тарифы, ПСК, наш платёж состав... Читать полностью
Добрый день, автокредит из Росбанка перешел в Т-банк, но при этом увеличился ежемесячный платеж и срок кредита. Про... Читать полностью
Добрый день.Хочу пожаловаться на банк.При переходе из росбанка в тбанк мне увеличили платеж незаконно без моего вед... Читать полностью
29.12.2022 мною в Росбанке был оформлен автокредит с ежемесячным платежом 30500 руб. В связи с присоединением Росба... Читать полностью
мой кредит мигрировал с Росбанка, с 1.01 я радуюсь выполнить частичное погашение кредита, в приложении получаю ошиб... Читать полностью
Добрый день, после перехода в Т-Банк увеличился платеж по автокредиту с 21460 до 23990. Интересно знать на каком ос... Читать полностью
Верните мой график платежей ,который был подписан ,при полписаннии договора ,где ежемесячный платеж был 36900, вы п... Читать полностью
Я как бы в курсе, что мой кредит передали вам, и что вы отобразили ставку, график платежей и остаток задолженности... Читать полностью
Уже прошло 3 дня, так и не вернулись Читать полностью
Уже прошло 3 дня, так и не вернулись Читать полностью
02.01.2025Яндекс списал с меня сумму 6357.05р, при запросе в поддержку ответили, что это якобы долг с какого то дру... Читать полностью
Добрый день! С 01.01.2025 при автоматическом переходе из Росбанка в Т-Банк, и став клиентом Т-Банка (не по своей во... Читать полностью
Жду деньги на Кошелек Финуслуг. Как положено по договору. Читать полностью
Добрый день. У меня был открыт вклад на платформе Финуслуг в Росбанке. Срок окончания 01.01.25. Росбанк присоединил... Читать полностью
Бессмысленное и несправедливое решение банка. Вы в угоду своим хотелкам и наплевав на клиента сделали ему блокировк... Читать полностью
Приложение Т банк не принимает карту не дает авторизоваться. По факту доступа нет. авторизоваться не Дает приложени... Читать полностью
02.01.2025 после обращения на горячую линию Т банка в связи с оспариванием операции Яндекс Драйв, банк заблокировал... Читать полностью
Перевели деньги по номеру карты. Деньги в тбанк не пришли…. Говорят сутки ждите. Во ВСЕХ банках все прекрасно прихо... Читать полностью
Мне заблокировал Тинькофф мой счет, не дает войти в личный кабинет, на карте было 40 тысяч рублей примерно, занимал... Читать полностью
Есть возможность удалить мой вопрос и комментарий, размещенные https://www.banki.ru/services/questions-answers/ques... Читать полностью
Макарова Анна Васильевна 03.05.1992 номер договора 555638767 прошу закрыть кредитного доктора Читать полностью
Не являюсь клиентом вашего банка. Прошу удалить мой номер телефона 89603414564 из базы, и прекратить мне непрерывно... Читать полностью
Доброго дня Подскажите пожалуйста, установлена ли комиссия на перевод денежных средств по СПб со счета альфа банка... Читать полностью
2 года назад приобрели авто в кредит от Росбанка, подписывали все документы: график, тарифы, ПСК, наш платёж состав... Читать полностью
Добрый день, автокредит из Росбанка перешел в Т-банк, но при этом увеличился ежемесячный платеж и срок кредита. Про... Читать полностью
Как применить промокод на пролонгацию ипотечного полиса? Читать полностью
Здравствуйте. Хотела написать отзыв, написала, загрузила фото. Но файл оказался слишком большой. И теперь я не могу... Читать полностью
Добрый день.Хочу пожаловаться на банк.При переходе из росбанка в тбанк мне увеличили платеж незаконно без моего вед... Читать полностью
3.4. Ответы пользователей на запросы Администрации, а также уточняющие комментарии авторов Отзывов обрабатываются в... Читать полностью