В канун Нового года столкнулся с крайне неприятной ситуацией, связанной с обслуживанием в данном банке. Мои счета были неожиданно заблокированы без объяснения причин, и я полностью лишился доступа к своим средствам. Банк уведомил меня о каком-то “внутреннем расследовании”, но никаких деталей, сроков или конкретных оснований так и не предоставил.
Связаться с компетентными сотрудниками оказалось невозможно: поддержка в чате лишь ссылается на другой отдел, который якобы занимается моим вопросом, но реального прогресса нет. Уже несколько дней подряд мне обещают “предоставить информацию до конца дня”, но ни одного обещания не выполнили. Ответ мне все еще не предоставлен, хотя несколько раз мне называли срок ответа, который прошел.
Помимо этого мне отказывали в обслуживании по при исполнении поступившего от меня запроса на осуществление операции, не попадающей под ограничения, согласно предоставленным разъяснениям со стороны банка.
Кульминацией этого абсурда стало предложение банка досрочно закрыть все депозиты и счета, что означает потерю всех накопленных процентов за длительные периоды, чтобы вернуть свои деньги. Получается банк меня шантажирует: чтобы получить доступ к своим средствам, мне нужно согласиться на существенные убытки в пользу банка.
Здравствуйте.
Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Мы все еще ожидаем их от вас — пожалуйста, предоставьте документы, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.
Проверю консультации, если обнаружу ошибки, проведу работу. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesУказал все данные в поле конфиденциальная информация к предыдущему сообщению. Читать полностью
на номер телефона верните Читать полностью
А почему мне пришло уведомление что бесплатно только до 1 марта 2025 года? И почему не работает приложение на айфон... Читать полностью
Ну то есть по Вашему мне заняться в новогодние каникулы нечем и я решил тут клевету на Вас написать? Я в своем уме... Читать полностью
Связать с проф отделом не смогли, но передали информацию, только звонка до сих пор не было, времени уже около 20 ча... Читать полностью
Артём, здравствуйте. Понимаю ваше беспокойство по поводу неожиданных списаний, поэтому проверила всю информацию и с... Читать полностью
Это мягко говоря не соответствует действительности. зачем вы лжете письменно? Читать полностью
Я не давал согласия на открытие карт и накопительных счетов в тбанке. У меня был в Росбанке один счет для обслужива... Читать полностью
Был клиентом Росбанка, из продуктов там имел расяетный счет (один), виртуальную карту (одну) и автокредит с ежемеся... Читать полностью
И еще вопрос. Как вы умудрились открыть карты на меня без моего согласия? Я подаю декларацию о доходах. Я не знал о... Читать полностью
иныормация направлена на почту Читать полностью
Добрый день!При переходе из Росбанка в т-банк увеличились платежи по ежемесячным платежам. в чем причина? В кредитн... Читать полностью
да,это мой номер для связи Читать полностью
связывайтесь по телефону 8***** 13 05 ! на связи на нем,жду Читать полностью
Восьмой день, как Т банк меня доступа к моим деньгам. Читать полностью
здравствуйте.год назад оформил автокредит в росбанке и исправно вношу ежемесячные платежи.в конце декабря установил... Читать полностью
При переносе автокредита из Росбанка произошло задвоение платежа.17 декабря 2024 было частично-досрочное погашение... Читать полностью
Уже месяц продолжается эпопея с закрытием кредитного счета. Месяц назад было указано что переплату перевести на ном... Читать полностью
01.01.2025 мой автокредит (рассрочка под 0.01%) перешла из Росбанка в Т-банк. В деталях кредита я обнаружила что еж... Читать полностью
С 01.01.2025 Росбанк передал все продукты по клиентам в ТБанк В результате слияния. В приложении Росбанка было опов... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужна карта от Альфа банка. На сайте было дано несколько вариантов, например: Перекрёсток, Alfa t... Читать полностью
Указал все данные в поле конфиденциальная информация к предыдущему сообщению. Читать полностью
Добрый день!Прошло уже больше двух неделель с момента написания данной жалобы.Вышел еще один, очередной срок в тече... Читать полностью
Нет. Покупка была за личные средства Читать полностью
на номер телефона верните Читать полностью
А почему мне пришло уведомление что бесплатно только до 1 марта 2025 года? И почему не работает приложение на айфон... Читать полностью
Здравствуйте, я поменяла паспорт в 2024 году. После внесения данных в Сбербанк - отсутствует история в отчете КБИ.... Читать полностью
Ну то есть по Вашему мне заняться в новогодние каникулы нечем и я решил тут клевету на Вас написать? Я в своем уме... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги с Love page 237р по невнимательности подписалась, подписку отменила, написала чтоб верн... Читать полностью
Связать с проф отделом не смогли, но передали информацию, только звонка до сих пор не было, времени уже около 20 ча... Читать полностью