Добрый день!
Имею сейчас кредитную карту платинум. Как выяснилось, с беспроцентным периодом. Подскажите, пожалуйста, как поменять тариф на льготный?
Здравствуйте.
Вижу, что у вашей кредитки нет беспроцентного периода. Изменить тариф мы не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОпять отписка ,я писала уже не один раз на почту и там есть переписка с Вашими сотрудниками Читать полностью
Здравствуйте Анна!Сообщите пожалуйста ,сколько времени необходимо чтобы после закрытия счета на карту были перчисле... Читать полностью
следующий вопрос есть касаемо вашего приложения, около полу года у меня специалисты не могут разобраться и починить... Читать полностью
Здравствуйте! Порекомендовал другу перейти в Т мобайл, так как он любитель получить тарифы "повыгодней" и "посолидн... Читать полностью
Пишу уже не первый раз:1. сюда1. Тех. подержу через приложение 3. на почту Конкретики нет ,абсолютно никакой!!!Вез... Читать полностью
Денежные средства моей мамы, которой 83 года, без уведомления перешли в ваш банк из Росбанка. У меня генеральная но... Читать полностью
Здравствуйте, я несовершенелетний обладатель карты Т-БАНК, начал пользоваться в 23 году, совсем недавно, в 24 году... Читать полностью
Очень разочарован в работе поддержки, абсолютно впервые с таким сталкиваюсь, что даже нет возможности дать плана де... Читать полностью
Я участвовал в акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В указанный период акции, а именно 30... Читать полностью
тТТ Читать полностью
Пытаюсь не первый день перевести деньги на кредитный догово, который очень нужно закрыть. Онлайн не получается. Нес... Читать полностью
Здравствуйте. Регулярно оплачиваю размещение объявлений на Авито. Обьявлений много. Платеж за размещение 30-100р. И... Читать полностью
Связать с проф отделом не смогли, но передали информацию, только звонка до сих пор не было, времени уже около 20 ча... Читать полностью
Добрый день, мне должны были позвонить сегодня, но звонка не поступало, у меня уже время близится к вечеру, я прожд... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня вот такой вопрос, отправитель отправил мне деньги со своей карты Т-Банк на м... Читать полностью
Вопрос к Т-Банку и системе фрода данного "банка"получил я средства с продажи криптовалюты с помощью P2P рынка. посл... Читать полностью
Списали деньги loveanalizator не предупредив что подписка продлятся и сумма Списание увеличивается. Не было предупр... Читать полностью
Встреча с представителем была еще до праздников, не помогло. Операцию совершал лично, никаких влияний извне не было... Читать полностью
Здравствуйте,списали сегодня деньги в 19:21,списано организацией MOSCOW RUS без каких-либо задолженностей ,подписок... Читать полностью
Добрый день. Был счет и карта Тиньков банка , давно их закрыла. Вчера мне осуществили перевод на карту вашего банка... Читать полностью
Здравствуйте 26.12.была сделка 28.12.24 регистрации но деньги продавцу так и не перевели теперь праздничные дни ког... Читать полностью
Здравствуйте,оформил полис осаго. А сертификат озон в личном кабинете не появился. Читать полностью
Почему мне не зачли отзыв написал как все просили информации достаточно очень обидно так как банк был любимым а т... Читать полностью
Доступ ограничен из соображений безопасности, для повторного входа необходимо регистрация, при регистрации код не п... Читать полностью
Примите обращение претензию по поводу начисления кэшбека за декабрь. За покупку, совершенную 22 декабря 2024 года... Читать полностью
Опять отписка ,я писала уже не один раз на почту и там есть переписка с Вашими сотрудниками Читать полностью
Может ли родственник предоставить документ подтверждающий поступление денег, заблокировали карту участнику СВО ФЗ11... Читать полностью
Я не могу войти в личный кабинет,т.к он запрашивает номер карты,при ее вводе,смс код не приходит и сообщает, что ка... Читать полностью
Здравствуйте Анна!Сообщите пожалуйста ,сколько времени необходимо чтобы после закрытия счета на карту были перчисле... Читать полностью
Здравствуйт! Банк не перевыпускает мою карту (Дебетовую) Так как была компрометация данных-я обычный пользователь С... Читать полностью