пользуюсь этим банком достаточно много лет, был самый любимый банк, который я всегда советовал остальным, на нем были завязаны все мои финансы - кредитная карта, рассрочки, осаго и атвокредит из росбанка
прилетает блокировка банка по 115 фз за подозрительные операции, даже не задумываясь я спокойно отправляю все документы и отчеты операторам.
я отчитался абсолютно за все! больше всего внимания их привлекло поступление на 240т.р (перевод был частями, приходило еще 2 раза по 30т.р, за которое я максимально отчитался в том, что это был возврат средств за двигатель который я купил для машины, показал все переписки с мастерами и чеками, я доказал много переводов где я оплачивал запчасти на большие суммы (показал даже машину в сервисе с доказательствами), я доказал, что работаю водителем такси, показал справку о доходах, что плачу все налоги как самозанятый! да, я покупал и продавал криптовалюту (официально сделать это можно только через продавца, оплатив ему по его реквезитам), но и тут я за все отчитался, хоть это и не большие суммы! я показал абсолютно все, сделки, свой инвестиционный портфель со всеми доказательствами! я доказал, что взял кредит на ремонт автомобиля, и пока она долгий срок была в сервисе- у меня была возможность инвестировать эти деньги, что бы отбить хоть какую то сумму вложенную в автомобиль.
на протяжении трех недель я вел кучу диалогов с разными операторами пытаясь доказать что я не террорист а обычный человек, пользующийся картой много лет в своих целях, я отвечал даже на самые странные вопросы, такие как "почему вы переводите деньги своей жене", "почему вы не нашли другую компанию, что бы купить двигатель оплатой по терминалу" и т.д - все абсолютно бестолку! от КАЖДОГО оператора я слышу "да, это действительно странная ситуация и мы не пониманием, почему вас заблокировали, слышу что доказательств тут достаточно и сейчас все проверят, но через 3-4 дня получаю сообщения, в котором мне в очередной раз пишут - закройте счет в нашем банке! Я пытался сделать все, готов дать любое обязательство что больше не буду проводить подобные операции (больше и нет возможности), что могу свести операции в вашем банке к минимуму, я готов был даже закрыть дебетовый счет и не пользоваться этим банком, главное оставьте мне пользование личным кабинетом для управления моими финансовыми обязательствами, потому что все они в вашем банке!
Я очень сильно упрашивал оставить лимиты хотя бы по кредитке, потому что в этом месяце мой беспроцентный период резко выроз с 10к до 200к, и получается что я должен найти средства и ее в срочном порядке закрыть! Максимально ужасное отношение, никакой лояльности даже к многолетнему клиенту- просто закройте счет! Я предоставил абсолютно все докзательства, абсолютно! Я готов на любые проверки, что бы доказать что я обычный человек а не террорист, но со стороны поддержки никакого желания помочь- шаблонные ответы и один и тот же итог. Большое спасибо, от вас это было неожиданно.
Здравствуйте.
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии рекомендаций ЦБ. Банки должны обращать на них внимание в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания.
В поддержке не соглашались с тем, что наложили их неверно. Запрашивали информацию и передавали ее в нужный отдел.
Вижу, у коллег сейчас в работе запрос по пересмотру ограничений. Отметила его срочность. Ответим вам в течение дня. Если у нас появятся вопросы — дополнительно с вами свяжемся.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesГде в пункте 3 сказано про авансовый платеж? Я на несколько раз прочитала условия.Нет этого ограничения откуда у в... Читать полностью
Я клиент Росбанка, мои счета должны были перейти в Т Банк. В итоге, в личном кабинете указано, что у меня нет никак... Читать полностью
Здравствуйте.Пишу уже второй отзыв об акциях банка и не выполнении своих обязательств.Теперь воспользовалась акцие... Читать полностью
Здравствуйте ежемесячный платеж уменьшился, но количество ежемесячных платежей также осталось завышенным до 15. И п... Читать полностью
Здравствуйте, я сломал свой телефон на котором была есим от т-мобайл.скажите, как его можно восстановить без починк... Читать полностью
Здравствуйте.Выпустил кредитку, на ней есть беспроцентный период 55 дней на переводы без комиссии. Также сотрудники... Читать полностью
Меня дезинформировали, все скрины переписки у меня есть и все смс, что приходили. Сейчас вообще отменили обращение... Читать полностью
1.01.2025 был совершён переход с Росбанка в Т-банк. Переход произошёл не так, как обещали в Росбанке, график платеж... Читать полностью
Это как это? Что то там перенесли, накинули сверху всем долг побольше молча тихим сапом. И теперь каждый лично долж... Читать полностью
Тогда опубликуйте публично информацию в чем причина и когда исправите. Почему клиенты должны сейчас бегать и искать... Читать полностью
Если нет то почему в каждом обращении клиента Росбанка прикидываетесь как будто первый раз слышите о проблеме? Толь... Читать полностью
Такая ситуация - был кредит в Росбанке, но с 1 января 2025 года Росбанк меня перевел на обслуживание в Т-банк. Так... Читать полностью
Тоесть устроили массовое мошенничество и теперь мы тут сто лет разбираться будем? Компенсацию всем выплатите за исп... Читать полностью
О каких процентах Росбанка Вы пишите? Зачем Вы пудрите мозги? Платеж по графику в Росбанке с учетом процентов и нач... Читать полностью
Какое основание у Т-Банка возникло при слиянии изменять условия договора в одностороннем порядке? Каким образом вдр... Читать полностью
Здравствуйте! После слиянии Росбанка в Т-банк изменилась сумма ежемесячного платежа, она стала больше. Как разобрат... Читать полностью
И так, вот и прошло 2 дня- досрочное погашение не работает, специалисты в чате не могут сказать сколько я экономлю%... Читать полностью
Менеджер акции дал ответ на моё обращение на банки.ру что кешбек по акции 20% на оплату услуг жкх за оплату услуг с... Читать полностью
Указано, что необходимо посетить офис для подтверждения данных регистрации. Мой адрес регистрации и проживания не м... Читать полностью
ПРОШУ ПОМОЧЬ ВАС В МОЕМ ДЕЛЕ,ПРОЯВИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ!3.12.24 пришло уведомление от банка,чтомне перенесли дату платежа... Читать полностью
Доброго времени дня! 21.08.2024 года взял автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой по программе... Читать полностью
Где в пункте 3 сказано про авансовый платеж? Я на несколько раз прочитала условия.Нет этого ограничения откуда у в... Читать полностью
Здравствуйте! 14.12.23 получила кредитную карту курьером. Было сказано что льготный период 365 дней. В льготный пер... Читать полностью
Здравствуйте! 14.12.23 получила кредитную карту курьером. Было сказано что льготный период 365 дней. В льготный пер... Читать полностью
Я клиент Росбанка, мои счета должны были перейти в Т Банк. В итоге, в личном кабинете указано, что у меня нет никак... Читать полностью