Являюсь клиентом Т-банка уже более 5 лет. Пользуюсь дебетовой картой а с октября '24 ещё и кредитной картой данного банка.
25 декабря 2024 неизвестное мне лицо (группа лиц) завладев моей кредитной картой Т-банка осуществили покупки на общую сумму 12606 руб. с моего счета. Заявление в правохранительные органы подано.
Т-банк не заблокировал мою карту, хотя мошенники предпринимали несколько попыток списания в очевидно не свойственных мне местах (например оплата услуг оператора связи Теле 2 на 17 тысяч (отказ) , потом на 8 (отказ) , потом на 6 (успешно). Явно мошенники «прощупывали» лимит средств на карте. При том что я пользуюсь 10 лет только МТС и именно через Т-банк оплачиваю услуги связи.
Так же банк не имея от меня согласия на "Сверхлимит" и не уведомив меня о его наличии , в одностороннем порядке предоставил мне данную услугу (по сути овердрафт) - что позволило мошенникам уйти в минус по данной карте. До данного происшествия я об этом овердрафте ничего не знала и никогда его не использовала.
В настоящее время мне отказано в возврате денежных средств. Банк свою вину в произошедшем отрицает не приводя доводов отписка «служба мониторинга сработала верно», при этом никак не подтверждая услугу подключения мной "Сверхлимита" ссылается на устное согласие при общении с сотрудником банка.
Обращаю ваше внимание, что по данной карте не подключено смс-информирование , что должно явиться ещё одним «красным флагом» для СБ Т-банка.
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, поскольку для меня является очевидным вина Т-банка в «пропуске» явно мошеннических действий а так же попытке навязать мне подключенную без моего согласия и без уведомления услугу "Сверхлимит" по кредитной карте. Если даже я дала устное согласие на подключение по сути ещё одного кредитного продукта "Сврхлимита" банк должен был уведомить меня о подключении данной услуги надлежащим образом.
Так же обращаю ваше внимание, что в настоящее время банк удалил из приложения все неудачные попытки списания , оставив только совершенные транзакции. При необходимости соответствующие скриншоты прилагаю.
Фото моего заявления на котором отсутствует согласие на сверхлимит так же готова выслать на e-mail. Тут к сожалению не представляется возможным прикрепить.
Здравствуйте.
Если вы потеряли карту, то нужно незамедлительно блокировать ее самостоятельно или обращаться к нам за помощью.
Вернуть деньги не получится. Покупки оплатили пластиковой картой — по договору считаем, что вы согласились на эти платежи, потому что карта должна быть только у вас.
Ошибок в системе мониторинга не было.
На встрече представитель подключил услугу "Траты сверх лимит" по персональному предложению с вашего согласия. Подробнее об услуге рассказали на сайте. Также информацию указали в тарифе карты. Просмотреть можете в приложении Т-Банка: выберите нужный счет → "Детали счета" → "Тариф".
Услугу "Оповещение об операциях" подключаем, если вы даете на это согласие.
Нам очень бы хотелось вам помочь, но дальнейшее решение вопроса возможно только через полицию. Поиском мошенников и применением к ним мер занимаются правоохранительные органы. Сотрудники заведут уголовное дело и будут искать мошенников.
Когда полиция к нам обратится, мы им поможем в расследовании.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games"Мы принимаем нотариальные доверенности и приравненные к ним доверенности, согласно 10 главе ГК РФ. Сам клиент може... Читать полностью
изменил ли р/с при переходе из Росбанка в Тиньков. Придёт ли з/ а по старым реквизитам? Читать полностью
Здравствуйте, сестра отправила мне сумму денег с Тинькофф на сбербанк (сберкидс). Мне пришло сообщение "имя фамилия... Читать полностью
я все еще не вижу ответов на мои вопросы!они будут? нужно снова точечно прописать? прчему коллеги писали больше 10... Читать полностью
Почему не могу зайти в личный кабинет пишет что заблокирован, превышен количество обращений к сервесу Читать полностью
По информации от оператора денежные средсва перечислены на счет ФССП, за возвратом мне предложено обратиться в ФСС... Читать полностью
После внесения наличной валюты через банкомат блокируют счета6 января 2025 гола внес через банкомат Т-Банка наличны... Читать полностью
Я попросил банк в связи с тяжелой ситуацией в жизни приостановить начисление процентов по кредитной карте, меня поп... Читать полностью
Здравствуйте,с праздником ) Подскажите пожалуйста ,как обстоят дела сейчас у вас с криптовалютой ? Ранее занимался... Читать полностью
Спасибо Вам Анна, за ответ !Разве что по доверенности и картам хотел бы уточнить. У Вас только нотариальная доверен... Читать полностью
Здравствуйте, сестра отправила мне сумму денег с Тинькофф на сбербанк (сберкидс). Мне пришло сообщение "имя фамилия... Читать полностью
Добрый день. Как мне можно обращаться напрямую к сотруднику отдела преводов, для совершения превода по реквизитам в... Читать полностью
Добрый день! Подскажите как заплатить автокредит,по номеру телефона в сбп не отобразается росбанк! Ставить т банк и... Читать полностью
Перепроверил теорию о том, что деньги пошли на досрочное погашение долга , точно нет, сумма долга не уменьшилась (... Читать полностью
У меня был оформлен автокредит в Росбанке, с 01.01.2025 Росбанк перешел в Т-Банк. По графику платежей у меня происх... Читать полностью
У меня произошла такая ситуация . Знакомая подруга закинула мне деньги по старому номеру телефона на Т-банк . День... Читать полностью
Почему так долго? Я обращаюсь со 2 января 2025 года! Читать полностью
Пишу вам второй раз, потерялись детские пособия, мне не чем кормить моего ребенка, вы мне продлили опять до 11 числ... Читать полностью
А вот к примеру если с площадки бинанс (с торговли криптовалютой) отправить биткоины на обменную площадку бестчендж... Читать полностью
Здравствуйте! В инт-те написано что использование площ-к p2p в России запрещено, прошу ответить на след. вопрос, "и... Читать полностью
Нигде нет промокода от озона , обещанный за оформление страховки Читать полностью
Да, я находил эту площадку по данным ym*app.diaclass, но я не помню, чтобы когда-либо имел с ней дело Читать полностью
"Мы принимаем нотариальные доверенности и приравненные к ним доверенности, согласно 10 главе ГК РФ. Сам клиент може... Читать полностью
Подскажите Куда можно выслать дополнительную информацию по дому , точнее фотографии ,для точной оценки имущества и... Читать полностью
На ваши действия подана жалоба в ЦБ РФ. Ждём ответа и от них. Читать полностью
Мою карту Сбербанк еще не заблокировали и конечно боюсь ее могут заблокировать, так как каждый второй жалуется на б... Читать полностью
После приобретения полиса ОСАГО не могу получить сертификат, кнопки «Получить сертификат» в разделе нет Читать полностью
Есть исполнительное производство по данной задолженности, соответственно счёт арестован. Во избежании двойного взыс... Читать полностью
Где я могу узнать причину блокировки? в отделении и в кол.центре никто ничего не может сказать. По закону банк долж... Читать полностью