Добрый вечер. В ноябре от Т банка мной было получено предложение по кэшбеку 20 процентов возврата за оплату ЖКХ после оплаты мобильной связи. Я оплатила мобильную связь, банк подтвердил мое участие в акции. 29 ноября я оплатила ЖКХ и стала ждать даты начисления кэшбека 3 декабря (мне обычно в это время всегда начисляют ежемесячный кэшбек), но он не пришел. Через чат я обратилась в банк, сотрудником было создано обращение, решением которого было обещание выплатить кэшбек 3 января. Также в обращении было указано, что мной выполнены условия для начисления кэшбека. Я честно ждала 3 января, но кэшбек так и не поступил. Вчера я опять обратилась в банк, опять было создано обращение, которое должно было быть решено до 4 января. Сегодня мне поступил ответ, что рассмотрение моего обращения откладывается до 10 января. После моих настоятельных просьб решить мой вопрос в кратчайшие сроки я получила ответ, что кэшбек мне вообще не положен, потому что я не выполнила условия его получения и в качестве компенсации они мне выплачивают 1500 руб. С таким решением я категорически не согласна и чувствую себя обманутой. Кэшбек должен быть намного больше. По условиям акции надо было оплатить ЖКХ на сумму квитанции. Что я и сделала. Никаких авансовых платежей не делала и долгов я не оплачивала. Совершила платеж копейка в копейку, на сумму указанную в квитанции. Для подтверждения своих действий я предоставляла в каждом обращении в банк скрин квитанции с указанной суммой и скрин совершенного платежа. В ответ на мое несогласие с ответом сотрудники перестали отвечать вообще. Я потребовала составить обращение по результатам ответа и моим несогласием. Его составили, рассмотреть дожны были до 5 января. Через несколько часов банк увеличил срок рассмотрения до 10 января. Прошу содействия в решении моего вопроса. Возможно, произошло какое-то недопонимание. Не хочется верить в то, что Т банк обманывает своих клиентов. Хотя наслышана уже о том, что многим не выплатили кэшбек также, как и мне, по этой акции. Я предоставляю вам скриншоты с акцией, оплатой, квитанцией, а также ответами сотрудников банка на мои обращения.
Здравствуйте.
В декабре рамках обращения сообщили вам условия по начислению бонуса. Что он поступит после окончания срока действия бонусной категории в ближайшую выписку после нее.
Для расчета кэшбэка мы учитываем только оплату ЖКХ по выставленному счету. За авансовые платежи или погашение задолженности за несколько месяцев вознаграждение не предусмотрено.
Сейчас повторно рассматриваем вопрос по начислению бонуса. Нам нужно больше времени для решения вопроса, поэтому перенесли сроки, об итогах сообщим по звонку или смс.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesвводила верный номер телефона, код не присылали, а затем блокировали доступ, после чего звонила в поддержку, чтобы... Читать полностью
Не устраивает решение о компенсации в 1000 рублей, это меньше в 100 раз суммы по вкладу. Прошу возобновить обоащени... Читать полностью
Заблокировали карту т банка, теперь никак не могу зайти в т мобайл, как я могу восстановить доступ? Читать полностью
Здравствуйте. Был переход с росбанка в т банк, в приложении Т банка в истории "начисление 5218,25. А на счёте её не... Читать полностью
"Мы принимаем нотариальные доверенности и приравненные к ним доверенности, согласно 10 главе ГК РФ. Сам клиент може... Читать полностью
изменил ли р/с при переходе из Росбанка в Тиньков. Придёт ли з/ а по старым реквизитам? Читать полностью
Здравствуйте, сестра отправила мне сумму денег с Тинькофф на сбербанк (сберкидс). Мне пришло сообщение "имя фамилия... Читать полностью
я все еще не вижу ответов на мои вопросы!они будут? нужно снова точечно прописать? прчему коллеги писали больше 10... Читать полностью
Почему не могу зайти в личный кабинет пишет что заблокирован, превышен количество обращений к сервесу Читать полностью
По информации от оператора денежные средсва перечислены на счет ФССП, за возвратом мне предложено обратиться в ФСС... Читать полностью
"Мы принимаем нотариальные доверенности и приравненные к ним доверенности, согласно 10 главе ГК РФ. Сам клиент може... Читать полностью
я все еще не вижу ответов на мои вопросы!они будут? нужно снова точечно прописать? прчему коллеги писали больше 10... Читать полностью
Спасибо Вам Анна, за ответ !Разве что по доверенности и картам хотел бы уточнить. У Вас только нотариальная доверен... Читать полностью
Очень странно, что даже при личном общении на горячей линии детали ситуации не раскрываются. Вообще-то это настораж... Читать полностью
Видимо вы решили вообще вопрос не решать, а игнорировать. Друг перенес номер в т мобайл, все условия выполнил, долж... Читать полностью
Добрый день! На сколько корректно пересмотреть мое обращение №473543188 с учетом объективных обстоятельств?Ранее пр... Читать полностью
народ, который жалуется на тбанк. проникнитесь в какое [censored] мы все попали...(ипотека взятая в росе перешла в... Читать полностью
пункт 4.8 условий обслуживания предусматривает сбой сетей связи или оборудования связи, при произошедших сбоях нару... Читать полностью
Где ответы на вопросы? я выделила на какие жду конкретно ответ если я внесла не на тот договор, почему в чате мне в... Читать полностью
Вы скрыли это условие, что нужно пользоваться услугами симкарты Т-Мобайл. 2 условия перенос номера и пополнение сче... Читать полностью
Здравствуйте. Был переход с росбанка в т банк, в приложении Т банка в истории "начисление 5218,25. А на счёте её не... Читать полностью
Нигде нет промокода от озона , обещанный за оформление страховки Читать полностью
Да, я находил эту площадку по данным ym*app.diaclass, но я не помню, чтобы когда-либо имел с ней дело Читать полностью
"Мы принимаем нотариальные доверенности и приравненные к ним доверенности, согласно 10 главе ГК РФ. Сам клиент може... Читать полностью
Подскажите Куда можно выслать дополнительную информацию по дому , точнее фотографии ,для точной оценки имущества и... Читать полностью
На ваши действия подана жалоба в ЦБ РФ. Ждём ответа и от них. Читать полностью
Мою карту Сбербанк еще не заблокировали и конечно боюсь ее могут заблокировать, так как каждый второй жалуется на б... Читать полностью
После приобретения полиса ОСАГО не могу получить сертификат, кнопки «Получить сертификат» в разделе нет Читать полностью
Есть исполнительное производство по данной задолженности, соответственно счёт арестован. Во избежании двойного взыс... Читать полностью