Начну с того, что мои карты были заблокированы по 115 ФЗ без особых на то причин. Все документы были предоставлены, представители банка уверяли, что блокировка будет снята. НО! Все счета были заблокированы БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!
Я закрываю все карты, счет юр. лица. Моим пожеланием было также закрыть счет кредитной карты. Долга на этой карте не было. Заявка на закрытие была оставлена еще в конце НОЯБРЯ. И какого было мое удивление, когда на счет кредитной карты пришел перевод (человек не уточнил, на какой банк переводить д/с)! То есть, перевод пришел на кредитную карту, с которой я не могу вывести эти д/с самостоятельно! И это при условии, что этот счет должен был быть закрыт! Звоню в поддержку, ответ: "С Вами свяжутся до 04.01.2024 г.". Конечно, никто со мной даже не связался! Звоню повторно: тот же ответ, только со сдвинутыми сроками! Требую решить мою проблему, переводят на другого специалиста, и - фиаско! Специалист сбрасывает вызов, перезванивает так, что я не успеваю даже взять трубку (звонок поступил ровно на 1 секунду), и на этом все заканчивается!
Подытожим:
1) закрыть кредитную карту не могу ВТОРОЙ МЕСЯЦ!
2) вопросы вовремя не решаются!
3) ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ клиентское обслуживание!
ТРЕБУЮ:
1) НЕМЕДЛЕННО ЗАКРЫТЬ счет кредитной карты!
2) принять меры по отношению к специалисту, который даже не попытался решить мой вопрос, сбросил вызов и перезвонил ровно на 1 секунду (вероятно, чтобы в системе отобразилось, что с ее стороны вызов был, а я, такая плохая, трубку не взяла).
С нетерпением жду ответа от представителей банка!
Здравствуйте.
Согласно 115-ФЗ и рекомендациям ЦБ мы должны проверять операции по счетам клиентов. Не все ваши действия для нас были прозрачными, поэтому мы запросили документы и пояснения. По итогам проверки снять ограничения не готовы, рекомендовали закрыть счет. Пересмотреть решение не готовы.
При расторжении договора мы блокируем карту и ждем ближайшую выписку по счету. По п. 8.3. условий обслуживания этот процесс может занять до 30 дней. Если в этот период операций по карте не будем, счет закроем.
Вам пришел перевод, поэтому расторжение отменили. 03.01.2025 деньги вывели с кредитной карты и закрыли счет. Диалоги проверим и проведем работу над ошибками, если их найдем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНашел еще дополнительную информацию, с подтверждением операций https://imgur.com/a/34heH12 Читать полностью
После оплаты услуг связи и оплаты услуг ЖКХ не получил полагающиеся 20% кэшбэка. После обращения в службу поддержки... Читать полностью
Брал кредит в Росбанке, не было проблем пока он к моему большому сожелению не объеденился с Т-банком. В этом банке... Читать полностью
Срочно решите мой вопрос! Подходит срок оплаты! Где мои деньги, оплаченые в Росбанк? Читать полностью
Мне нужно не уведомление, а отжатые деньги Читать полностью
Как вы работаете с премиальными клиентами, что после обращения больше 500 000 руб перевел на счета в другие банки….... Читать полностью
Не могу отправить свои денежные средства на счет в другом банке. Код подтверждения или не приходит, или приходит с... Читать полностью
И что это за пункт?! Так любую заявку можно отклонить, друг звонит, пакет услуг подключён, в чате несколько операто... Читать полностью
Сегодня 6 января я обратилась в онлайн чат мобильного банка с вопросом начисления кэшбэка,мне перед Новым годом бан... Читать полностью
вводила верный номер телефона, код не присылали, а затем блокировали доступ, после чего звонила в поддержку, чтобы... Читать полностью
Добрый день!Результат консультации в чате.https://share.icloud.com/photos/013a-tr9c7Oos5U_9Rw2iGxdwкакой в нём смыс... Читать полностью
У меня ограничения по счету, каждон 1 число лимиты обновляются, после нового года я не могу до сих пор воспользоват... Читать полностью
22.12.2024 на мой карточный счет физического лица “Т- банка” было осуществлено 2 транзакции от других физических л... Читать полностью
По моей ссылке перенесли номер в т мобайл, все условия выполнены, статус неделями не обновлялся, говори техническая... Читать полностью
То что у вас дыра в системе безопасности и через детское приложение списываются деньги с родительских кредиток, тож... Читать полностью
уже прошли сутки. Ответа не последовало Читать полностью
Здравствуйте.Обнаружил сегодня в приложении несколько переводов с кредитной карты, за вчерашний день, на общую сумм... Читать полностью
Здравствуйте.Возник вопрос про обработку моих персональных данных Т-Банком для рекламных целей и целей продвижения... Читать полностью
и как долго ещё ждать ответа "коллег из профильного отдела"? Читать полностью
Так получилось, что мне заблокировали счёт. Сразу же я отправил некоторые документы, которые запрашивали, ответил н... Читать полностью
Здравствуйте, регестрировалась сегодня на вашем сайте, и после этого стали приходить подозрительные сообщения, снач... Читать полностью
Почему не дали вознаграждение за отзыв о альфа банке? Две недели прошло с принятия моих отзывов Читать полностью
Нашел еще дополнительную информацию, с подтверждением операций https://imgur.com/a/34heH12 Читать полностью
Оставила отзыв а бонусы не дали обидно Читать полностью
Подскажите пожалуйста, где я могу пожаловаться на банк? Читать полностью
После оплаты услуг связи и оплаты услуг ЖКХ не получил полагающиеся 20% кэшбэка. После обращения в службу поддержки... Читать полностью
Здравствуйте, не могу найти у вас информацию о том, сколько идет перевод по реквизитам через кассу сбербанка от физ... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте, спасибо за быстрый ответ. Но вопрос открыт, деньги были внесены ребёнком самостоятельно. При... Читать полностью
Спасибо за поиощь, я понял, надо подождать. С Рождеством Христовым Читать полностью