Сегодня 5-й день перехода из Росбанка и у меня до сих пор нет доступа к моим счетам, вообще нет доступа к личному кабинету!!! Вообще-то у меня платёж через 5 дней. Сначала звонили из тБанка, потом сказали, что нужен видеозвонок, чтобы личность подтвердить- подтвердили, но проблему привязки номера и входа в личный кабинет не решили!!! Теперь должен приехать представитель тБанка ( причём 6 января не работают, а 7 , в Рождество могут приехать!!! Вы вообще в России находитесь или где???). У других пользователей хотя бы доступ есть к личному кабинету, где куча проблем, судя по отзывам.
Может решите проблему уже?????
Здравствуйте.
В системе есть несколько записей о вас. Чтобы вы могли видеть все продукты, нужно их объединить. Не удалось это сделать, так как мы не смогли подтвердить вашу личность.
Для этих целей назначили встречу. При назначении встречи проверяем доступные даты и временные слоты по вашему адресу. На указанный вами день все слоты могли быть заняты. Мы предлагаем выбрать из доступных. Пожалуйста, дождитесь встречи с представителем. После идентификации и объединения контактов продукты появятся.
Приложение и личные кабинет просты в использовании. Обычно с ними не возникает проблем. Если есть технические трудности, стараемся решать как можно оперативнее.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! В том графике который вы прислали, итоговая сумма платежей составляет - 1 331 160.00 - это верно.Но мн... Читать полностью
Здравствуйте. С 1 по 6 января я каждый день пытаюсь через поддержку вашего банка закрыть новые карты, перенесенные... Читать полностью
Все еще нет продвижения по решению моего вопроса? Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью
Да, прошу списать с карты *5504 Читать полностью
Мне нужны реквизиты тбанка для возврата кэшбэка 58 рублей который вы мне выплатили, я считаю это оскорбительно, то... Читать полностью
Добрый день , хочу поделиться историей , хотела я перевести себе деньги , перевела в т-банке себе по номеру телефон... Читать полностью
У меня правила акции сохранены с вашего сайта. Там нет условий про квитанции и авансы. Вы занимаетесь обманом клиен... Читать полностью
Этих условий нет в правилах проведения акции. Вы обманываете своих клиентов. Зачем вы проводите акции и уже после и... Читать полностью
В условиях акции нет "за одну оплату ЖКХ по выставленному счету". Поступать таким образом непорядочно. В условиях а... Читать полностью
Здравствуйте. С 1 по 6 января я каждый день пытаюсь через поддержку вашего банка закрыть новые карты, перенесенные... Читать полностью
Все еще нет продвижения по решению моего вопроса? Читать полностью
Подробности таковы, что ваш представитель привезёт карту, которую открыли обманным путём, без моего согласия, под п... Читать полностью
И что это за пункт?! Так любую заявку можно отклонить, друг звонит, пакет услуг подключён, в чате несколько операто... Читать полностью
Сегодня 6 января я обратилась в онлайн чат мобильного банка с вопросом начисления кэшбэка,мне перед Новым годом бан... Читать полностью
Заблокировали карту т банка, теперь никак не могу зайти в т мобайл, как я могу восстановить доступ? Читать полностью
"Мы принимаем нотариальные доверенности и приравненные к ним доверенности, согласно 10 главе ГК РФ. Сам клиент може... Читать полностью
я все еще не вижу ответов на мои вопросы!они будут? нужно снова точечно прописать? прчему коллеги писали больше 10... Читать полностью
Спасибо Вам Анна, за ответ !Разве что по доверенности и картам хотел бы уточнить. У Вас только нотариальная доверен... Читать полностью
Очень странно, что даже при личном общении на горячей линии детали ситуации не раскрываются. Вообще-то это настораж... Читать полностью
Завтра, 8 января, какой филиал работает ? Читать полностью
Как мне сделать страховку помогите Читать полностью
Я заблокировал, проверьте пожалуйста карту Читать полностью
Добрый день! В том графике который вы прислали, итоговая сумма платежей составляет - 1 331 160.00 - это верно.Но мн... Читать полностью
Здравствуйте. С 1 по 6 января я каждый день пытаюсь через поддержку вашего банка закрыть новые карты, перенесенные... Читать полностью
9,5 лет назад, в 2015 году купил жилплощадь у гражданки М.Она, естественно, выписалась и прописалась в другом регио... Читать полностью
Как отменить комиссию за неправильно оформленный перевод долга по карте другого банка? Моё сегодняшнее обращение гд... Читать полностью
Все еще нет продвижения по решению моего вопроса? Читать полностью
сокрытие полной информации по условиям получения и возврата микрозайм а. Читать полностью