Вопиющая ситуация
по тел договорились с банком на льготные условия уменьшения платежей на 3мес
в чате сказали такого нет
мол есть другие ( скрины приложу)
я согласилась
1. Банк предложил условия
Я их приняла
Внесла средства
Убедилась, что поступили они верно
Это подтвердили коллеги в чате - несколько раз
Скрин есть
Далее задаю вопрос, почему тогда идет просрочка
Мне пишут- ждите, приложению нужно время, что бы обновиться
Проходит 10 дней
Я все пишу и пишу
Меня переключают от одного специалиста к другому
Результата 0
Говорят все ок ждите .
в чате задаю вопрос , мне говорят мол не на тат счет прислали
пришлите скрин, прислала , мне пишут свяжемся позже
поделючают другого оператора
спрашиваю почему идет просрочка? Мне говорят потому что это частичная оплата, по договоренности с банком ( выше же коллеги писали что после внесения оговоренной суммы она пройдет)
юна прямые вопросы не отвечают
вечно переключают на другого специалиста
отвечаю как через чат gpt
Вопрос прямой, если все было ок как писали коллеги, почему ничего не изменилось?
На вопрос почему идет просрочка, после внесения оговоренной суммы - поступал ответ ждите, обновится . ( если информация и просрочка не должна была поменяться , вопрос- почему коллеги подтверждали иное ??? - жду именно прямой ответ на вопрос)
Далее в чате мне пишут, что наверное не на кредитный договор поступили деньги
Предоставляю скрин- мне снова пишут, ответим позже до 9 числа .
Я всю эту инфу давно предоставляла
Почему не решали с 25, я писала каждый день? ( тут жду прямой ответ)
Так же по какой причини меня ограничивают в диалоге и запрещают писать, блокируя
Когда я задаю вопросы касаемо решения ситуации?
Так как мне все еще не решили ее
И не ответили точечно на вопросы
Все ответы не прямые, а поверхностные, по скрипту
Не раскрывая абсолютно тему
Почему мне коллеги изначально писали что все ок, сегодня что не на тот договор, после моего подтверждения снова отправили ждать
И есть ли руководитель данного отдела?
Так же не вижу ответ где и кому я могу оставить жалобу
И решить ситуацию
постоянно кидали с одного оператора на другого
готова предоставить все скриншоты и точечно прошу подтвердить прямой ответ на прямой вопрос
Банк сам предложил условия, я сразу приняла и внесла оговоренной сумму через минуту , при том убедилась что деньги поступили-в чате подтвердили
Здравствуйте.
Мы не можем предложить вам индивидуальные условия погашения долга. Об этом сообщили в консультациях. При этом зафиксировали обещание частичной оплаты. Вы внесли деньги на другой договор, поэтому у вас появилась просрочка.
Сейчас вам нужно внести остальную сумму платежа, чтобы закрыть просрочку.
Проверю наши консультации и проведу работу над ошибками, если найду их.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! Как остановить незаконный поток звонков от банка по должнику, у которого я не являюсь ни поручителем,... Читать полностью
Добрый день! В том графике который вы прислали, итоговая сумма платежей составляет - 1 331 160.00 - это верно.Но мн... Читать полностью
Здравствуйте. С 1 по 6 января я каждый день пытаюсь через поддержку вашего банка закрыть новые карты, перенесенные... Читать полностью
Все еще нет продвижения по решению моего вопроса? Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью
Да, прошу списать с карты *5504 Читать полностью
Мне нужны реквизиты тбанка для возврата кэшбэка 58 рублей который вы мне выплатили, я считаю это оскорбительно, то... Читать полностью
Добрый день , хочу поделиться историей , хотела я перевести себе деньги , перевела в т-банке себе по номеру телефон... Читать полностью
У меня правила акции сохранены с вашего сайта. Там нет условий про квитанции и авансы. Вы занимаетесь обманом клиен... Читать полностью
Этих условий нет в правилах проведения акции. Вы обманываете своих клиентов. Зачем вы проводите акции и уже после и... Читать полностью
Добрый день! Как остановить незаконный поток звонков от банка по должнику, у которого я не являюсь ни поручителем,... Читать полностью
Здравствуйте. С 1 по 6 января я каждый день пытаюсь через поддержку вашего банка закрыть новые карты, перенесенные... Читать полностью
Все еще нет продвижения по решению моего вопроса? Читать полностью
Подробности таковы, что ваш представитель привезёт карту, которую открыли обманным путём, без моего согласия, под п... Читать полностью
И что это за пункт?! Так любую заявку можно отклонить, друг звонит, пакет услуг подключён, в чате несколько операто... Читать полностью
Сегодня 6 января я обратилась в онлайн чат мобильного банка с вопросом начисления кэшбэка,мне перед Новым годом бан... Читать полностью
Заблокировали карту т банка, теперь никак не могу зайти в т мобайл, как я могу восстановить доступ? Читать полностью
"Мы принимаем нотариальные доверенности и приравненные к ним доверенности, согласно 10 главе ГК РФ. Сам клиент може... Читать полностью
я все еще не вижу ответов на мои вопросы!они будут? нужно снова точечно прописать? прчему коллеги писали больше 10... Читать полностью
Спасибо Вам Анна, за ответ !Разве что по доверенности и картам хотел бы уточнить. У Вас только нотариальная доверен... Читать полностью
В июне 2024 нода была оформленная рассрочка 0-0-24, после перезода договра из хоум банка в совком ищменили условия... Читать полностью
Ожидаю Читать полностью
Уже есть несколько вкладов на банки.ру у разных банков, хочу еще пару открыть. выбираю банк, срок и все остальное.... Читать полностью
06.01 2025 отправил отзыв по консультации в онлайн-чате. При загрузке скриншотов не стало выходить окошко прикрепит... Читать полностью
07.01.25 оформил полис. после его оплаты в личном кабинете банки.ру в разделе "Мои продукты" не отображается кнопк... Читать полностью
Сотрудники банка ссылаются на отсутствие информации и невозможности получения информации от службы безопасности бан... Читать полностью
Не приходят предложения от банков. Только Гелиос, но по техническим причинам он не оформляет. Читать полностью
у меня уже открыто 2 вклада, в том числе в дом.рфКак новый вклад открыть???Нгде нет кнопки оставить новую заявку на... Читать полностью
Обратилась в банк Отп предоставить мне уведомления какие банк присылал в период с 29 ноября по 28 декабря. Банк дал... Читать полностью