Добрый вечер! 3.01.2025 я совершила перевод человеку, через несколько минут позвонила служба безопасности и сказала, что я перевожу мошенникам, на что я ответила, что знаю этого человека. В итоге карту заблокировали, сказали после встречи со специалистом её разблокируют 5.01.2025 прошла встреча со специалистом я подтвердила, что знаю человека и не могу назвать его мошенником. Карту до конца 5.01.2025 не разблокировали. Сказали ждать смс или звонка, ничего не поступало. На мои звонки и сообщения в службу поддержки ответ один в ситуации разбираются. Вопрос почему банк не даёт мне пользоваться моими деньгами, каким образом я должна совершать платы и покупки? Это моя основная карта все операции проходят по ней, все деньги лежащие на моей карте являются моей собственностью, я имею право ими распоряжаться, тем более когда подтверждаю перевод и не заявляю о мошенничестве.
Здравствуйте.
Можем заблокировать карту, если возникли подозрения, что операции делаете не вы. В таком случае мы приостанавливаем перевод на время проверки.
Проверю все подробнее. По готовности обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesАнна , во-первых вот именно на это я и прошу обратить вниманте.Во-первых очевидно что вы звонок так и не послушали.... Читать полностью
Здравствуйте.Почему отзыв не зачтен? Документы прикрепил. Заново продублировал отзыв (точно такой же), думал может... Читать полностью
Здравствуйте, во время отпуска были утеряны карты, к ним получили доступ мошенники и пытались совершить перевод, ср... Читать полностью
Брали автокредит в росбанке. росбанк вошел в состав Т-банка. я не могу досрочно закрыть кредит уже несколько дней,... Читать полностью
Почему банк не даёт выполнить перевод самому себе через сбп? На тот же номер телефона в другой банк.Блокирует счёт... Читать полностью
Мне пришел отказ в дистанционном обслуживании, после чего я написал заявление о выводе денежных средст (заверил его... Читать полностью
Добрый день. Помогите, пожалуйста решить проблему с т банком. 12.11 я стала участником акции 20% кешбек за оплату... Читать полностью
п 3 за одну (первую с момента подключения ) оплату услуг. Я совершила первую оплату ,оплата одна . Читать полностью
ну что, можете что-то ответить? Читать полностью
В условиях акции нет указания о том, что оплата должна быть совершена картой блэк. Там лишь указано, что карта долж... Читать полностью
Анна , во-первых вот именно на это я и прошу обратить вниманте.Во-первых очевидно что вы звонок так и не послушали.... Читать полностью
На протяжении двух месяцев решаю вопрос с банком .Вечно создавалась и пересоздавалась (дополнялись) обращения .По и... Читать полностью
Да, прошу списать с карты *5504 Читать полностью
Мне нужны реквизиты тбанка для возврата кэшбэка 58 рублей который вы мне выплатили, я считаю это оскорбительно, то... Читать полностью
У меня правила акции сохранены с вашего сайта. Там нет условий про квитанции и авансы. Вы занимаетесь обманом клиен... Читать полностью
Этих условий нет в правилах проведения акции. Вы обманываете своих клиентов. Зачем вы проводите акции и уже после и... Читать полностью
В условиях акции нет "за одну оплату ЖКХ по выставленному счету". Поступать таким образом непорядочно. В условиях а... Читать полностью
Ваши коллеги в очередной раз выдумывают условия которые не были указаны в правилах проведения акции, никакие квитан... Читать полностью
После оплаты услуг связи и оплаты услуг ЖКХ не получил полагающиеся 20% кэшбэка. После обращения в службу поддержки... Читать полностью
Как вы работаете с премиальными клиентами, что после обращения больше 500 000 руб перевел на счета в другие банки….... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал и карту и мобильное приложения без объяснения причин. 05.01.2025 в 15:30 пришло сообщение ч... Читать полностью
Здравствуйте! 17.12.2024 в приложение метро сделала и оплатила картой онлайн заказ P23-241216-001673достачку осущ... Читать полностью
Добрый день. При открытии вклада на 31 день, при нажатии кнопки подробнее, дальше оформить вклад не могу, нет кнопк... Читать полностью
Анна , во-первых вот именно на это я и прошу обратить вниманте.Во-первых очевидно что вы звонок так и не послушали.... Читать полностью
вписались деньги 299 руб. За какую-то anonmess MOSKVA RUS. Я бы хотела что бы мне вернули деньги и узнали что это.... Читать полностью
Продлен ли полис страхования, который я оплачивал по ссылке отправленной мне Банки.ру? дата оплаты 04.12.2024г Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как разморозить можно счет. На платформе маркетплейс Озон. Читать полностью
Здравствуйте.Почему отзыв не зачтен? Документы прикрепил. Заново продублировал отзыв (точно такой же), думал может... Читать полностью