Здравствуйте. С 1 по 6 января я каждый день пытаюсь через поддержку вашего банка закрыть новые карты, перенесенные из Росбанка. За это время мне пару раз "закрывали" уже закрытый накопительный счет, перенесенный оттуда же. В последний раз закрыли и накопительный счет, который был открыт в вашем банке еще до переноса. Ничего не помогает, каждое утро я вижу сообщение "Мы не смогли заблокировать договор вашей дебетовой карты". Можно как-то уже решить этот вопрос?
Здравствуйте.
Если закроем рублевый счет, у вас не будет работать автоматическое пополнение Инвесткопилки. Также вы лишитесь возможности быстро и удобно выводить деньги.
К вашему дебетовому счету из Росбанка был привязан накопительный счет, его закрыли.
Счет карты заблокируем 08.01.2025, также вопрос взяли на контроль, чтобы отследить процесс.
Работу поддержки проверю и приму меры, если обнаружу ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
Вы переносите сроки постоянно, не исполняя условия кредитного договора, нанося мне и финансовый и моральный урон, я... Читать полностью
страховала машину и было 2 страховых случая, 1 по моей вине,другой- нет. в итоге кбм у меня повысился на 2 позиции(... Читать полностью
до меня в итоге дозвонился сотрудник Т банка. Но позвонили по другому поводу и искали совсем другого человека. Читать полностью
Почему у меня на странице не видно страхование имущества, которое я оформила в начале декабря? В приложении было на... Читать полностью
Фио и дату написал, в прошлый раз тоже писал, не знаю почему вам не видно Читать полностью
Вы ничего не дали: ни ответов, ни сроков, ни законных причин не облюдения кредитного договора банком. Срок, который... Читать полностью
В декабре 2024 решила перейти от своего текущего оператора на Т-Мобайл. При оформлении перевода номера на сайте был... Читать полностью
Фио и дату написал, в прошлый раз тоже писал, не знаю почему вам не видно Читать полностью
В декабре 2024 решила перейти от своего текущего оператора на Т-Мобайл. При оформлении перевода номера на сайте был... Читать полностью
И опять же меня дезинформируют ваши сотрудники, ваша отписка, что все верно в консультации тут не поможет. Читать полностью
У меня же не было такой прибыли, и не было информации, что будет такой налог Читать полностью
На каком основании т банк может блокировать зарплатную карту более двух дней если не было сомнительных операции? Читать полностью
Сегодня (08.01.25) мой друг оформил бесплатно Тинькофф Премиум на 2 месяца. Я тоже захотел это сделать, однако обра... Читать полностью
Вы ответили то, что писала мне поддержка. Разве я просил об увеличении срока кредита или об уменьшении процентной с... Читать полностью
Добрый вечер! Проблема так и не решилась , сумма кэшбэка осталась без изменений! Сегодня я также совершила оплату в... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью