На протяжении двух месяцев решаю вопрос с банком .
Вечно создавалась и пересоздавалась (дополнялись) обращения .
По итогу , после тысячи моих попыток донести информацию о нарушении моих прав - Банк признал свою неправоту и согласовал компенсацию .
Через несколько часов после этого ,мне написали что компенсации не будет, а также лишили меня обслуживания , и теперь связь с банком я могу держать только написав им ПИСЬМО .
*Новые обращения будут рассмотрены только по письму в наш банк по почте России - на адрес 102001, АО «Тинькофф Банк», абонентский ящик 23, г.кли Москва, с пометкой в Отдел Обработки Заявлений Клиентов.*
Пока не готов описывать все конкретно ,но в кратце , в чем проблема -сотрудник банка из определенного отдела нарушил несколько законов (озвучил все мои персональные данные третьему лицу по телефону, причем номер этого человека просто физически не может быть в базе банка). На мою просьбу ознакомиться с записью разговора с этим сотрудником - я получал ответ что нарушения НЕ БЫЛО.
Однако у меня тоже есть частично запись этого разговора. У меня нет юридического образования , однако любому человеку который прослуает этот звонок - будет понятно что это нарушение моих прав.
По ответу сотрудников поддержки мне стало ясно что звонок никто не слушал.
Если хотите чтобы ваши персональные данные , которые вы оставляете в банке были озвучены рандомному человеку - рекомендую этот банк.
Если вы хотите строкнутся с безраличием в решении вашей проблемы - рекомендую этот банк.
Здравствуйте.
Не могли дозвониться до вас, поэтому связались с вашим окружением с просьбой передать номер банка для связи. Вправе это делать на основании пункта 3.4.2 условий обслуживания и части 5 статьи 4 Федерального закона № 230.
Номер телефона родственника могли получить из источников, находящихся в открытом доступе. Конфиденциальную информацию не разглашали. Согласно ст. 26 ФЗ № 395-1, сведения о наличии задолженности и ее примерной сумме не относятся к сведениям, составляющим банковскую тайну.
Мы исключили из обзвона номера, которые вы сообщили.
Предоставить запись разговоров не можем.
Не обещали вам компенсацию, дать ее не готовы. Решение о ее предоставлении остается на наше усмотрение, принимаем его согласно внутренним порядкам и правилам, которые не сообщаем.
Диалоги с поддержкой проверим, если отправите нам письмо по почте РФ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesА как понять, работает этот ваш профильный отдел или нет? Кроме ответа подождите нет никакой конкретики. Сейчас это... Читать полностью
Здравствуйте проблема с графиком платежей не решенатолько каждый день приходят сообщения с новой датой Читать полностью
Приехал представитель, данные проверил, сделал фото ( хотя я не очень рада этому) , сессию успешно завершил, ещё ра... Читать полностью
Я вот не понимаю, на что вам нужно больше времени. Вы получили оригинальные документы с эл подписью. Что ещё нужно?... Читать полностью
Добрый день. Через приложение поступил запрос на предоставление документов по операциям и были ограничены операции... Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату решения вопроса... Читать полностью
Почему я должен писать письмо? Почему вдруг? Можете объяснить ?Я то уж точно знаю что вашем банке есть внутренняя п... Читать полностью
1)У меня разговор с ним ЗАПИСАН . На второй минуте разговора - сотрудник говорит переведите за него деньги на мой с... Читать полностью
Анна , во-первых вот именно на это я и прошу обратить вниманте.Во-первых очевидно что вы звонок так и не послушали.... Читать полностью
Да, прошу списать с карты *5504 Читать полностью
Мне нужны реквизиты тбанка для возврата кэшбэка 58 рублей который вы мне выплатили, я считаю это оскорбительно, то... Читать полностью
У меня правила акции сохранены с вашего сайта. Там нет условий про квитанции и авансы. Вы занимаетесь обманом клиен... Читать полностью
Этих условий нет в правилах проведения акции. Вы обманываете своих клиентов. Зачем вы проводите акции и уже после и... Читать полностью
В условиях акции нет "за одну оплату ЖКХ по выставленному счету". Поступать таким образом непорядочно. В условиях а... Читать полностью
Ваши коллеги в очередной раз выдумывают условия которые не были указаны в правилах проведения акции, никакие квитан... Читать полностью
5.01.2025 пришло оповещение о том, что мои счета заблокированы и дистанционное обслуживание ограничено. Знаю, что т... Читать полностью
Здравствуйте. 27.12.2024. направил отзыв со сканами переписки по рекомендации оператора из чата. После этого пришло... Читать полностью
Мне ответят?? У меня до сих пор ДЕТСКАЯ КАРТА! Читать полностью
А как понять, работает этот ваш профильный отдел или нет? Кроме ответа подождите нет никакой конкретики. Сейчас это... Читать полностью
почему не пришло вознаграждение за страховку? Читать полностью
Банк заблокировал мне счета за операции по обмену криптовалюты. Предоставил им все документы, что покупал крипту дл... Читать полностью
Здравствуйте проблема с графиком платежей не решенатолько каждый день приходят сообщения с новой датой Читать полностью
Нет данных по кешбэку ни в декабре, ни в январе. У вас в банке все сотрудники ушли? Читать полностью
Добрый день!Из каких банков доступно пополнение кошелька Банки.ру без комиссии в 2025 году? Читать полностью
4.01.25 я переве деньги в сбербанк. Деньги со счета ушли мгновенно, а в сберанке их до сих пор нет. Читать полностью