Очень жаль, что у банка ухудшился сервис. Сотрудники отвратительно себя ведут
Хочу, что банк проверил работу сотрудников Софьи и Константина, а так же принял меры
У банка есть маркетинговая акция "Приведи друга" где банк платит по 2-4твс за приведенных друзей. Сотрудники напротив призывают к расторжению договора. Странный сервис, да?
Я некоторое время не пользовалась мобильной связью, затем заметила, что у меня списываются деньги за сохранение номера. Уведомлений не поступало о том, что нужно сделать платное действие(остальные операторы присылают уведомление). Я сделала звонок и написала в поддержку, с просьбой сделать возврат, так как не было уведомлений и я не знаю как работает связь Т-банка. На что сотрудники мне отказали, мол списание было по тарифу и весь диалог вели о расторжении, хотя я ни слова не писала отолм, что желаю закрыть номер. Вопрос, зачем меня сотрудники принуждают к расторжению? Я не хочу закрывать номер, но меня убержают его закрыть
Так как сотрудник отказал в возврате, я попросила составить обращение, что бы банк рассмотрел возможность пересмотреть плату за списание. Я надеялась на лояльность банка. Банк мог и отказать в обращении, кто ж знает? Можно хотя бы попробовать. Но увы, сотрудник, точнее 2 сотрудника отказали мне в перече обращения, сославшись, что у них нет возможности передать обращение.
Тогда я попросила перевести чат на сотрудников банка, ведь у них есть возможность составлять обращения и я хотела составить жалобу на сотрудников. Ведь клиент может оставить обращение как в чате, так и по телефону. Я как раз обратилась в чат и мне отказывают. Почему?
Сотрудник Софья не перевела чат в банк, а продолжила дискуссию начав спор с клиентом и более того она усугубила конфликт. Зачем провоцировать клиента? Мне не ясно, ведь наоборот конфликт нужно попытаться сгладить
Когда я поняла, что диалог ни к чему не приводит, что вместотрешнния за 5 минут, сотрудники специально затягивали диалог и спорили, выводили меня на еще больший конфликт, я написала, что оставлю отзыв на банках ру. Если сотрудники не могу ничего сделать, игнорируют просьбы и оказывают, то я составлю жалобу здесь. Я может не права, но в случае угрозы, рядовой сотрудник разве не должен подключать старшего сотрудника, который сможет уладить конфликт? Но сотрудник и это проигнорировала, проигнорировала угрозу негативного отзыва
Получается, что сотрудники мобайла:
Отказали в возврате;
Отказали передать обращение для возврата;
Отказали перевести чат в поддержку банка;
Отказали в составлении жалобы на сотрудников;
Спорили;
Неоднократно писали в чате и принуждали к расторжению;
Проигнорировали угрозу;
Отказали перевести чат на сотрудника, у которого есть инструменты
Итого: 8 пунктов. Это не сервис Т-банка
Здравствуйте.
Мне нужно будет время, чтобы разобраться в ситуации. После обязательно вернусь с результатами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯвляюсь постоянным клиентом Т-Банка, пользуются банком очень давно, все устраивало до тех пор пока банк тинькофф не... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки,Хочу выразить своё разочарование по поводу сложившейся ситуации с оформлением виртуально... Читать полностью
У меня вопросов к Т-банку нет, только разочарование. Очень несерьезная организация, только отняли время.Мы являемся... Читать полностью
Добрый день, дорогие читатели , я Л***** Татьяна Ивановна! 07.01.2025 я делала перевод с карты Т-Банка в размере 30... Читать полностью
10.12.24г в приложении Росбанк выполнен платеж на сумму 6757р. Деньги не дошли до получателя. Тинькофф выкупил Росб... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я оформила пенсию по инвалидности, первое зачисление социальной пенсии в банк... Читать полностью
срок этого обращения был перенесен уже 4 раза, вопрос не решается. Читать полностью
Добрый деньВ декабре месяце Т банк передал мой кредит в Уралсиб. C этого момента начались проблемы - платеж за дека... Читать полностью
01.01.2025 был перенесен из Росбанка автокредит, по условиям переноса кредит должен быть перенесен из БЕЗ ИЗМЕНЕНИ... Читать полностью
Пишу второй раз, после бодрого рапорта Анны о том, что заявление на снятие обременения в Росреестр подали, но вот д... Читать полностью
Добрый деньХочу оставить жалобу на бездействие сотрудников службы безопасности . 08.01 ждала встречу с курьером. Вс... Читать полностью
Я клиент Росбанка, у меня там депозит и обычный счет, привязанный к пластиковой карте. Не могу получить доступ к св... Читать полностью
Простите, но исходя из пунктов каких статей 161-ФЗ вы в праве устанавливать ограничения на неанонимные пополнения п... Читать полностью
Ну т.е. возможности оплатить без привлечения третьих лиц у меня нет?) Это ограничение как-то регламентируется 161 Ф... Читать полностью
Это список банкоматов, повторюсь, я нахожусь в другой стране Читать полностью
На вашем сайте не поулчается пополнить по номеру договора. Через каких партнёров можно попробовать это сделать? Читать полностью
Я нахожусь под санкциями в связи с 161 фз. Столкнулся с проблемой невозможности погашения кредита и внесения пополн... Читать полностью
Здравствуйте 06.01.25, после разговора с сотрудником банка отдела службы безопастности мне разблокировали мои счета... Читать полностью
Я обратилась в поддержку банка, с просьбой, сделать перерасчет по двум моим кредитным картам за весь период пользов... Читать полностью
Добрый день. Мное было написано обращение в банк под номером 615758. Обращение в связи с тем , что у меня произошел... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки,Хочу выразить своё разочарование по поводу сложившейся ситуации с оформлением виртуально... Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв по Совкомбанку, который я направил в декабре со всеми необходимыми деталямм и скриншотам... Читать полностью
Сегодня 9.01.2025 обратился в отделение Совкомбанк по адресу г. Краснодар, ул. Ставропольская 98 по поводу открытия... Читать полностью
пишу отрицательный отзыв, так как просто обычно переводил суммы друзьям родственникам и по какой то причине заблоки... Читать полностью
Добрый день В декабре прошлого года я дозвонилась на линию поддержки Совкомбанка. Хотела оставить отзыв, но его не... Читать полностью
Пришли проценты, но не пришла на счет сумма вклада Читать полностью
Здравствуйте. В продолжении вопроса про забытый бонус при открытии вклада в Газпромбанке. Дата открытия вклада 4.10... Читать полностью
Сегодня 09.01.2024 зaкончился мой вклaд в бaнке дом.рф открытый через плaтформу бaнки.руСуммa вклaдa и нaкопленные... Читать полностью