Я нахожусь под санкциями в связи с 161 фз. Столкнулся с проблемой невозможности погашения кредита и внесения пополнения кредитной карты. Напсиал в поддержку, на сайте компании, которая не смогла решить ни одног овопроса ещё и вызвала кучу негатива. Но начнём по порядку:
1. Обратился 7 января с проблемой невозможности пополнить свои счета для погашения кредита. Пробовал перевод по реквизитам со счёта своей супруги, на что поулчил технчиескую ошибку, саппорт на стороне супруги пробелму решить не смог, ссылаясь на 161фз (который не предусамтрвиает блокировку счетов, а лишь онлайн банкинга и карт). В чате вопрос не решили, предложили позвонить. На звонке меня соединили с отделом Досудебного урегулирвоания кредитных вопросов (или как-то так) и мы попробовали с оператором все возможные способы пополнения, но не вышло. На что мне посоветовали написать на sb@tbank.ru, Что я и сделал.
2. На почте в решении проблемы мне октазали, сказав написать в чат или позвонить по телефону
3. 9 января я повторно обратился в чат:
3.1. Оператор Вероника, сообщила о том, что я могу пополнить свой счёт по полным реквизитам только со счёта ДРУГОГО банка. Попытка успехом не увенчалась, отказ в операции из-за выского риска мошеничества
3.2. Обращение в коллцентр, попытка решить проблему не увенчалась успехом, мне обещали прислать в смс реквизиты для прямого пополнения кредитного счёта, вместо этого прислали ссылку на расположение банкоматов и номер договора дебетового
3.3. Оператор Инна соединила со "специалистом" который точно мне поможет с пополнением
3.4. Тихоненко Татьяна Владимировна. Специалист отдела финансовых консультаций Т-Банка. Досталась мне, котоаря не пыталась решить мой вопрос, вела себя по замски, в проблему не вникала
В сухом остатке: ТБанк по прежнему ограничивает меня в возможности пополнить мой счёт с целью погашения кредитных обязательств с ТБанком, тем самым нарушая заключенный со мной договор. при попытке решить данный вопрос меня переключают на специалистов прикрытых ником "Специалист" которые проблему решить не могут/не хотят и сильно портят мой опыт взаимодействия с банком (скриншоты и запись экрана о некомпетентности сотрудников/системы поддержки, тут уж сами решите, предоставлю в случае необходимости). Прошу подключить компетентног очеловека к решению этой нетривиальнйо проблемы в кратчайшие сроки, в противном случае буду вынужден напсиать жалобу в ЦБРФ (обменяемся жалобами, вы на меня уже послали как оказалось, я на вас), а так же обратиться в СМИ, блогосферу и в дальнейшем в суд. Так же прошу разобраться с конкретными сотрудниками поддержки, которые не нацелены на решение проблемы и предоставить мне официальный ответ о принятых мерах.
Вы можете связаться со мной по оставленной в дополнительной информации почте, так как в данный момент я нахожусь в другой стране и не имею созможности принмиать звонки.
Здравствуйте.
Я проверю момент с ограничениями, посмотрю работу поддержки и вернусь.
Счет возможно пополнить не только по его полным реквизитам, но и номеру договора через партнеров. Если по номеру договора не получится пополнить, сообщите, пожалуйста, в комментариях.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesАнна, спасибоза ответ! А в какие временные рамки при этом усматриваются, сколько времени ждать? Читать полностью
До сих пор никакого изменения не произошло, только постоянно пополняю счета из-за начисления процентов! Почему я до... Читать полностью
В связи с переводом Росбанка в Т - банк мой кредит перешел туда. Мало того, что вы поменяли мне ежемесячную сумму,... Читать полностью
Я Соколова Наталия Викторовна. Клиент Т -Банка. Читать полностью
Я являюсь клиентом Росбанка, который угораздило присоединиться к этой организации (Т-банку). Сегодня хотел перевест... Читать полностью
Добрый вечер, строго и категорически не советую данный банк ни кому. Смотрю в интернете только Тинькофф страдает та... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 09.01.2025 я внес полую сумму на счет обслуживания автокредита для полного досрочного погашени... Читать полностью
Вы ответили, что якобы он не пользуется номером, пункт 3.1 выполнен! Он активировал сим-карту, пополнил счёт, подкл... Читать полностью
Мне уже третий раз по адресу приходит от Т-Банка (Тинькоф банк) письмо о задолженности на большую (по моим меркам)... Читать полностью
Банк одобрил кредит под залог на сумму 599000, под 31 процент на 15 лет. Какую сумму нужно выплачивать ежемесячно ч... Читать полностью
Пишу второй раз, после бодрого рапорта Анны о том, что заявление на снятие обременения в Росреестр подали, но вот д... Читать полностью
Добрый деньХочу оставить жалобу на бездействие сотрудников службы безопасности . 08.01 ждала встречу с курьером. Вс... Читать полностью
Я клиент Росбанка, у меня там депозит и обычный счет, привязанный к пластиковой карте. Не могу получить доступ к св... Читать полностью
Простите, но исходя из пунктов каких статей 161-ФЗ вы в праве устанавливать ограничения на неанонимные пополнения п... Читать полностью
Ну т.е. возможности оплатить без привлечения третьих лиц у меня нет?) Это ограничение как-то регламентируется 161 Ф... Читать полностью
Это список банкоматов, повторюсь, я нахожусь в другой стране Читать полностью
На вашем сайте не поулчается пополнить по номеру договора. Через каких партнёров можно попробовать это сделать? Читать полностью
Очень жаль, что у банка ухудшился сервис. Сотрудники отвратительно себя ведутХочу, что банк проверил работу сотрудн... Читать полностью
Здравствуйте 06.01.25, после разговора с сотрудником банка отдела службы безопастности мне разблокировали мои счета... Читать полностью
Я обратилась в поддержку банка, с просьбой, сделать перерасчет по двум моим кредитным картам за весь период пользов... Читать полностью
Почему у меня упал кредитный рейтинг? Просрочек нет! Кредитов нет! Займов нет! Читать полностью
Добрый вечер. Произошел перерасчет срока расрочки на три месяца, даже за покупки, совершенные до изменения условий,... Читать полностью
Добрый день. 24.12.24 обратился в сбербанк с тем, что мой аккаунт и карты были заблокированы, мне пришло несколько... Читать полностью
У вопроса статус "ответ дан", я продублирую вопрос на всякий случай, чтобы не потерялся: в первой части сообщения в... Читать полностью
Как правильно отписаться от услуг Читать полностью
В банке Дом РФ у меня было 2 вклада на 10.000 ₽ и 30.000 ₽, которые закончились сегодня 9 января. Из банка деньги п... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту заблокировали по компрометации. 24.12.2024 я подал два заявления.Обещали рассмотреть заявле... Читать полностью
13.12.2024 оформила через ваш сервис страховку Каско. Сотрудники говорили о том, что в течение 10 дней после оформл... Читать полностью
Как правильно отписаться от услуг Читать полностью
Анна, спасибоза ответ! А в какие временные рамки при этом усматриваются, сколько времени ждать? Читать полностью