Я нахожусь под санкциями в связи с 161 фз. Столкнулся с проблемой невозможности погашения кредита и внесения пополнения кредитной карты. Напсиал в поддержку, на сайте компании, которая не смогла решить ни одног овопроса ещё и вызвала кучу негатива. Но начнём по порядку:
1. Обратился 7 января с проблемой невозможности пополнить свои счета для погашения кредита. Пробовал перевод по реквизитам со счёта своей супруги, на что поулчил технчиескую ошибку, саппорт на стороне супруги пробелму решить не смог, ссылаясь на 161фз (который не предусамтрвиает блокировку счетов, а лишь онлайн банкинга и карт). В чате вопрос не решили, предложили позвонить. На звонке меня соединили с отделом Досудебного урегулирвоания кредитных вопросов (или как-то так) и мы попробовали с оператором все возможные способы пополнения, но не вышло. На что мне посоветовали написать на sb@tbank.ru, Что я и сделал.
2. На почте в решении проблемы мне октазали, сказав написать в чат или позвонить по телефону
3. 9 января я повторно обратился в чат:
3.1. Оператор Вероника, сообщила о том, что я могу пополнить свой счёт по полным реквизитам только со счёта ДРУГОГО банка. Попытка успехом не увенчалась, отказ в операции из-за выского риска мошеничества
3.2. Обращение в коллцентр, попытка решить проблему не увенчалась успехом, мне обещали прислать в смс реквизиты для прямого пополнения кредитного счёта, вместо этого прислали ссылку на расположение банкоматов и номер договора дебетового
3.3. Оператор Инна соединила со "специалистом" который точно мне поможет с пополнением
3.4. Тихоненко Татьяна Владимировна. Специалист отдела финансовых консультаций Т-Банка. Досталась мне, котоаря не пыталась решить мой вопрос, вела себя по замски, в проблему не вникала
В сухом остатке: ТБанк по прежнему ограничивает меня в возможности пополнить мой счёт с целью погашения кредитных обязательств с ТБанком, тем самым нарушая заключенный со мной договор. при попытке решить данный вопрос меня переключают на специалистов прикрытых ником "Специалист" которые проблему решить не могут/не хотят и сильно портят мой опыт взаимодействия с банком (скриншоты и запись экрана о некомпетентности сотрудников/системы поддержки, тут уж сами решите, предоставлю в случае необходимости). Прошу подключить компетентног очеловека к решению этой нетривиальнйо проблемы в кратчайшие сроки, в противном случае буду вынужден напсиать жалобу в ЦБРФ (обменяемся жалобами, вы на меня уже послали как оказалось, я на вас), а так же обратиться в СМИ, блогосферу и в дальнейшем в суд. Так же прошу разобраться с конкретными сотрудниками поддержки, которые не нацелены на решение проблемы и предоставить мне официальный ответ о принятых мерах.
Вы можете связаться со мной по оставленной в дополнительной информации почте, так как в данный момент я нахожусь в другой стране и не имею созможности принмиать звонки.
Здравствуйте.
Я проверю момент с ограничениями, посмотрю работу поддержки и вернусь.
Счет возможно пополнить не только по его полным реквизитам, но и номеру договора через партнеров. Если по номеру договора не получится пополнить, сообщите, пожалуйста, в комментариях.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый вечер! В августе 2024 года супругом был оформлен автокредит в россбанке. Одно из условий сохранения процент... Читать полностью
Когда ждать решение ?теперь в Т банке каждый день поддержка пишет ждите:) Читать полностью
Добрый вечер! В августе 2024 года супругом был оформлен автокредит в россбанке. Одно из условий сохранения процент... Читать полностью
Необоснованная блокировка карты Т-Банком в целях безопасности. Читать полностью
А толк то то что я напишу, мне придет один ответ "да, мы можем только разблокировать вас обратившись в офис" Много... Читать полностью
Анна, спасибоза ответ! А в какие временные рамки при этом усматриваются, сколько времени ждать? Читать полностью
До сих пор никакого изменения не произошло, только постоянно пополняю счета из-за начисления процентов! Почему я до... Читать полностью
В связи с переводом Росбанка в Т - банк мой кредит перешел туда. Мало того, что вы поменяли мне ежемесячную сумму,... Читать полностью
Я Соколова Наталия Викторовна. Клиент Т -Банка. Читать полностью
Я являюсь клиентом Росбанка, который угораздило присоединиться к этой организации (Т-банку). Сегодня хотел перевест... Читать полностью
Когда ждать решение ?теперь в Т банке каждый день поддержка пишет ждите:) Читать полностью
Пишу второй раз, после бодрого рапорта Анны о том, что заявление на снятие обременения в Росреестр подали, но вот д... Читать полностью
Добрый деньХочу оставить жалобу на бездействие сотрудников службы безопасности . 08.01 ждала встречу с курьером. Вс... Читать полностью
Я клиент Росбанка, у меня там депозит и обычный счет, привязанный к пластиковой карте. Не могу получить доступ к св... Читать полностью
Простите, но исходя из пунктов каких статей 161-ФЗ вы в праве устанавливать ограничения на неанонимные пополнения п... Читать полностью
Ну т.е. возможности оплатить без привлечения третьих лиц у меня нет?) Это ограничение как-то регламентируется 161 Ф... Читать полностью
Это список банкоматов, повторюсь, я нахожусь в другой стране Читать полностью
На вашем сайте не поулчается пополнить по номеру договора. Через каких партнёров можно попробовать это сделать? Читать полностью
Очень жаль, что у банка ухудшился сервис. Сотрудники отвратительно себя ведутХочу, что банк проверил работу сотрудн... Читать полностью
Здравствуйте 06.01.25, после разговора с сотрудником банка отдела службы безопастности мне разблокировали мои счета... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер, скажите, пожалуйста, по халве 1 единственный раз были не выполнены условия, банк поднял ст... Читать полностью
Ответ не дан Читать полностью
Добрый вечер! В августе 2024 года супругом был оформлен автокредит в россбанке. Одно из условий сохранения процент... Читать полностью
На протяжении трёх недель не могу решить вопрос о выводе денежных средств с карты банка Альфа. Заблокировали без вс... Читать полностью
Прошу прощения. Не хочу грубить. Но я так понимаю вы не вникает в суть происходящего. Мне интересно как можно узнат... Читать полностью
Здравствуйте, я оплачивала курс в онлайн школе с кредитной карты. Но деньги мне должны были вернуть на номер другой... Читать полностью
Добр.дня! Я подробней напишу. Мой муж Владимир тоже клиент Альфа-банка. Когда-то мы давно мы делали манип-цию с его... Читать полностью
Все таки уточните. Баллы по Бонусу 5*10 и за покупку у партнера ( от 2 до10% взависимости от величины покупки) сум... Читать полностью
Когда ждать решение ?теперь в Т банке каждый день поддержка пишет ждите:) Читать полностью
Добрый день, застройщик в одностроннем порядке расторг договор ДДу ( рассрочка) , уведомление о поступлении заявлен... Читать полностью