Почему банк отказывает в рассмотрении вопроса с позиции клиентоориентированности без изучения возникшей ситуации по причине человеческого фактора и здравого смысла. Предпочтение унизить клиента и демонстрировать позицию, все указано в договоре.
Акция Авто с Халвой. Общие суммы трат за 6 мес. составили 60557 руб., соответствует условиям акции 5*10000 руб.. Нарушение сроков периода (оказалось начинается не с 01 числа месяца, а с 02 числа) произошло из-за некачественной консультации специалиста, презентовали условия по тратам в течение календарного месяца. Использование Мобильного приложения не является информационным для получения необходимой информации по акции. Все «зашито» в закладе Бонус 5*10 и перегружено информацией, которая путает среднестатистического человека и усложнить получение необходимой информации. Расшифровать ее достаточно сложно. Являясь законопослушным клиентом, регулярно оплачивающий Кредит с наступлением нового месяца приступал к выполнению условий с 01 числа. Очевидно, если бы знал о том, что траты необходимо выполнять с 02 числа, то выполнял их. Это же логично и разумно. Подтверждение это общая сумма трат, которая попадает в необходимое требование.
Траты по календарным месяцам:
- июль 10 077 руб.
- август 10 102 руб.
- сентябрь 10 199 руб.
- октябрь 10 051 руб.
- ноябрь 10 052 руб.
- декабрь 10 029 руб.
Итого за 6 мес. 60 557 руб.
И как ваш ответ «Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами» соотноситься к возникшей ситуации? Наоборот демонстрирует как невнимательность клиента лучше конвертировать в дополнительную прибыль банка (через повышение кредитной ставки или оплаты значительной комиссии 29900 руб.), разрушение желания сотрудничать с банком в дальнейшем. Почему получаю отказ в рассмотрении вопроса в индивидуальном порядке? Почему запрос не передается на рассмотрении Руководителю клиентского Сервиса? А получаю стандартный ответ сгенерированный судя по всему ботом или ИИ в формате «Основания для снижения ставки на текущую дату отсутствуют». Нет звонка с банка, чтобы проговорить все моменты по ситуации, понять позицию Клиента, почему допущена такая ошибка, как исключить подобные ошибки другими Клиентами и подобное. Это же одна из составных и важных частей Клиентского сервиса. Клиент с ваших слов важен для вас, но по факту этого нет. Целенаправленно не работаете над созданием отрицательных отзывов клиентов в своем окружении? Просрочек по оплате кредита не допускаю, ошибка по срокам периода, а не суммам трат, я пояснил.
Прошу повторно изучить вопрос. С учетом декларирования банком о внимательном отношении к качеству обслуживания клиентов. И предоставить опцию возврата в акцию без оплаты комиссии в сумме 29900 руб. Сумма очень значительная.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиХочу дополнить отзыв от 7.01.2025 11:10 по теме:"Хочу разобраться в сложившейся ситуации".После выхода всех сотрудн... Читать полностью
Как узнать, оформилась ли уже карта "Халва"? Если оформилась, то как от неё отказаться? Читать полностью
Прошу вернуть изначальные условия выплаты по договору ,брала рассрочку на 24 месяца а сейчас стал кредит на 60 меся... Читать полностью
Маргарита, здравствуйте! В отчетном периоде с 28.11.24 по 27.12.24 не выполнила оборот по Халве. Осуществление обор... Читать полностью
Не прикрепляются сканы переписки из чата. При нажатии на кнопку загрузить файлы ничего не происходит. Читать полностью
Я Каюрина Елена Игоревна13.10.1965 г.Потребительский займ2373984В стоматологической клинике мне оформили кредит ска... Читать полностью
Здравствуйте. Мой номер ипотечного договора :9713385440 от 26.02.2024Хочу оставить жалобу на работу Совкомбанк, а и... Читать полностью
В стамотологической клинике мне оформили кредит с электронной подписью ( которой у меня нет) ввели в заблуждение ск... Читать полностью
Банки.ру требует указывать информацию ДСП банка, время работы сотрудника Чата, его персональные даные, имя и т. п.... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер, скажите, пожалуйста, по халве 1 единственный раз были не выполнены условия, банк поднял ст... Читать полностью
Сегодня 9.01.2025 обратился в отделение Совкомбанк по адресу г. Краснодар, ул. Ставропольская 98 по поводу открытия... Читать полностью
Сегодня зашёл в офис банка в г. Новочебоксарск по ул. Винокурова 35. Хотел получить дебетовую карту с намерением от... Читать полностью
Здравствуйте, подключила услугу халва десятка . После отключения убрали 10 месяцев рассрочки и оставили 3 при этом... Читать полностью
Здравствуйте. Возникли форс мажорные обстоятельства, и повысили процент по автокредиту. Услугами вашего банка польз... Читать полностью
Банк исключил из программы лояльность за какие то нарушения?! Это на фоне оставления положительного отзыва и вопрос... Читать полностью
Уже со 2 января Зарплата в любой день .приложение не доступна в личном кабинете.обращался в чат составили обращение... Читать полностью
Здравствуйте. 27.12.2024. направил отзыв со сканами переписки по рекомендации оператора из чата. После этого пришло... Читать полностью
Время идёт, проценты по кредиту капают, а мне везде только отвечают что разбираемся. Читать полностью
07.01.2025. списали деньги за подписку, я ничего не подключал, начал разбиратся что подписка была приветсвенной по... Читать полностью
С 26.07.2024 года мой счета в вашем банке заблокированы, доступ в личный кабинет мне закрыли и номер с базы данных... Читать полностью
1. Что такое "рабочее устройство?2. Если я прикрою номер паспорта, устроит? Ведь у вас есть его копия, что надо -... Читать полностью
Номер используется и не вам решать в каком объеме, по условиям все пункты были выполнены, если есть скрытые услови... Читать полностью
Здравствуйте! 26.07.2024 года Банк Тинькофф заблокировал мои счета, ссылаясь на то что кто то ошибочно перевел мне... Читать полностью
Как мне перенести встречу с представителем банка ? Читать полностью
Добрый день. Средства с платформы банки ру на счет в банки переводятся по сбп? Читать полностью
Добрый вечер, с 4 января после присоединения нахожусь в постоянной переписке с банком, чат, почта, а также звонки и... Читать полностью
Хочу дополнить отзыв от 7.01.2025 11:10 по теме:"Хочу разобраться в сложившейся ситуации".После выхода всех сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при переводе денежных средств с крелизной карты проценты начисляются только на... Читать полностью
Как узнать, оформилась ли уже карта "Халва"? Если оформилась, то как от неё отказаться? Читать полностью