Я оплатила страховку по ипотеке еще в августе, в личном кабинете Домклика она с тех же пор и отображается.
Но внезапно 18 декабря мне приходит смс, гласящая "поднимаем вас ставку по ипотеке на 1% в связи с неоплаченной страховкой".
Сразу же пишу в поддержку, сотрудник приносит извинения и утверждает, что это был технический сбой. Просит отправить чек об оплате и говорит, чтобы я с ними связалась через 3 рабочих дня.
21-ого числа получаю ответ, что обращение ещё в работе. И только 23-ого числа мне отвечают, что оплата принята, информация в систему банка внесена (а раньше не была, получается??) и что процентная ставка будет скорректирована в течение 7 рабочих дней.
Пишу в поддержку сегодня, 10 января, спустя почти ТРИ недели и получаю ответ, что запрос на снижение ставки еще В РАБОТЕ. Никаких сроков на мой уточняющий вопрос мне не дали, только уверили, что передали информацию о моей проблеме некоему руководителю для ускорения решения.
Ближайщий платеж у меня ровно через неделю.
Почему я должна платить лишние проценты из-ва вашей ошибки?? Почему вы не можете решить вами же созданные проблемы в указанные вами сроки? Почему мне приходится постоянно вам написывать, чтобы работа хоть как-то двигалась? 3 недели у меня был стресс из-за этой ситуации, вы мне это как-то компенсируете?
Прошу в ближайшие пару дней вернуть мне мою прежнюю ставку!
Здравствуйте!
Повышение ставки по кредиту отменили. Актуальный график платежей можно посмотреть в СберБанк Онлайн. Простите за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМария, здравствуйте.24.12.2024 подавала обращение о предоставлении кредитных каникул по кредитной карте сына, т.к о... Читать полностью
Добрый день. Злоупотребляла играми в онлайн казино, а именно делала переводы физ.лицам для пополнения счета в игре,... Читать полностью
Человек в чате сбербанка (в приложении через ассистента) сказал что я могу перевыпустить карту или счёт через 2 мес... Читать полностью
почему не дают закрыть вклад ? Подошло время , и будут ли мне платить процент за то время которое банк удерживает м... Читать полностью
Вас заело одно и тоже отвечаете Читать полностью
Документы все отправили , но служба безопасности молчит . А вклад уже как неделю можно забирать , но Сбербанк удерж... Читать полностью
Как с ответом по поводу чека/квитанции? Покупатель с криптобиржи уже даже в чат не заходит, явно чек не пришлет, по... Читать полностью
Добрый день, скажите в какие сроки Сбербанк должен перевести денежные средства по наследству - наследнику нерезиден... Читать полностью
Почему со мной ещё до сих пор не кто не связался? Вы реально издеваетесь, что ли. Я нечего не нарушал, как вы говор... Читать полностью
15.12.24 года в день списания ежемесячного платежа провела досрочный платёж с выбором уменьшения ежемесячного плате... Читать полностью
Здравствуйте! Когда прийдут Бонусы за отзыв? Читать полностью
Здравствуйте! Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1%, я продлил пакет услуг "Домклик", но в... Читать полностью
Я писала уже отзыв по поводу сервиса ДОМКЛИК, в котором неверны указаны сроки моих страховок (жилье, жизнь). Когда... Читать полностью
23 декабря 2024 года загрузил на проверку. не принят полис страхования недвижимости, квитанция не загружена. в зака... Читать полностью
Здравствуйте! У нас с супругой (созаемщики) вопрос по ипотеке сбербанка. При продлении страховки объекта недвижимос... Читать полностью
Добрый день! В дату платежа 27.12.24 не списалась оплата за пакет Домклик плюс. Ссылка из смс не работает (выдает о... Читать полностью
Здравствуйте! Не видела вашего сообщения. Открыла сберегательный счет. Прошу выслать смс Читать полностью
Здравствуйте, а у меня ещё и данные неактуальные, сижу в офисе на Белинского 222, и мне их исправляли 06.01.2025 на... Читать полностью
Мария, здравствуйте.24.12.2024 подавала обращение о предоставлении кредитных каникул по кредитной карте сына, т.к о... Читать полностью
Пользуюсь вашей картой уже год. И спустя это время вылезает очень неприятный момент, который наносит вред только мн... Читать полностью
Все деньги сняли в счёт долга за ЖКХ какое права имеет вы высчитывать если официально высчитывают приставы через мо... Читать полностью
Все отправил,жду ответа Читать полностью
Добрый день. Злоупотребляла играми в онлайн казино, а именно делала переводы физ.лицам для пополнения счета в игре,... Читать полностью
Здравствуйте, у меня есть проблема и она связана с вашим банком с 26 ноября я жду вывод средств в связи с закрытием... Читать полностью
Был лимит на карте халва 90т, решила совершить покупку. Придя в магазин обнаружила, что лимит по карте убрали до 0.... Читать полностью
Человек в чате сбербанка (в приложении через ассистента) сказал что я могу перевыпустить карту или счёт через 2 мес... Читать полностью