Давно являюсь клиентом банка и ранее была удовлетворена им на все 100. Но уговорили меня домочадцы в добавок к дебетовой карте открыть еще и кредитную. "Знакомство" началось благополучно: в приложении формировалась выписка с задолженностью, которую необходимо было погасить до определенной даты для беспроцентного периода, все было наглядно и понятно. Но в один "прекрасный" момент, "прогуливаясь" по функционалу карты я увидела, что в этом месяце у меня есть лимит в 100 т.р. на переводы. Чем и воспользовалась, т.к. категориями предоставляемыми банком для кэшбэка в данном месяце пользоваться не планировала, а вот по карте другого банка было очень даже ничего.
Воспользовалась всей суммой. В приложении указано, что для беспроцентного периода всю сумму задолженности необходимо погасить до 18 января. Но в двадцатых числах декабря случается "чудо" и с меня списываются определенная сумма за услуги банка. На закономерный вопрос почему при указании в приложении конкретной даты для погашения суммы без процентов, оператор банка пишет, что все в рамках правил пользования картой. Т.е. банк сам предлагает мне лимит в 100 т.р. на переводы и вместо того, чтобы обновить сроки для беспроцентного погашения в приложении, просто списывает деньги за пользования прошлым лимитом. На мой взгляд, это минимум введение клиента в заблуждение. Если я воспльзовалась предоставленным лимитом в новый период, то будте добры, указывайте корректные сроки в приложении для беспроцентного погашения суммы задолженности.
В итоге кредитную карту буду закрывать, т.к. в приложении некорректно указываются сроки для беспроцентного погашения задолженности.
Информативность отображения операций в приложении по дебетовая карте банка - на 5, по кредитной - 1.
Не рекомендую пользоваться картой платинум до того момента, пока не отладят нормальное отображение информации в приложении.
Добрый день.
Беспроцентный период начинается на следующий день после даты выписки и длится до 55 дней. Даже если вы начнете пользоваться картой не сразу, деньги все равно нужно будет вернуть в установленный срок, начиная с даты начала беспроцентного периода.
Хочу разобраться в ситуации подробнее и помочь вам. Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и ссылку на вопрос на connect@tbank.ru. По готовности обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВ ТБанк пришел принудительно из Росбанка с кредитом.26 Декабря 2024 года по требованию Банка в рамках 115-ФЗ предос... Читать полностью
То есть ранее 20-ого числа вы точно ничего не почините? Читать полностью
"Бесплатные переводы с кредитной карты в пределах лимита нужно делать через наши приложение или сайт". Я переводы д... Читать полностью
Добрый день, вопрос по заявке от 1 января 03:57 по мск. Создавал обращение, никто не отвечает, только сообщение от... Читать полностью
В декабре месяце мне начислили проценты за перевод 915руб49 копеек, когда я осуществляла перевод, было написано, чт... Читать полностью
У меня нет штамп о регистрации в паспорте, смогу ли я получить дебетовую карту т-банка? Читать полностью
Не предоставляют информацию по какой причине наложили ограничения на счет т.Банка, после перехода Росбанка, то есть... Читать полностью
Здравствуйте. В апреле прошлого года пришлось прервать работу в банке по состоянию здоровья, на сегодняшний день вс... Читать полностью
Я клиент Росбанка, счет переехал в Т-банк, а в Т-банка у меня висит ограничение с 2022г. на дистанционное обслужива... Читать полностью
Сегодня мне пришла пенсия, но она полностью была списана в счёт списания долга по кредиту. Можно ли вернуть пенсию?... Читать полностью
В ТБанк пришел принудительно из Росбанка с кредитом.26 Декабря 2024 года по требованию Банка в рамках 115-ФЗ предос... Читать полностью
Я клиент Росбанка, счет переехал в Т-банк, а в Т-банка у меня висит ограничение с 2022г. на дистанционное обслужива... Читать полностью
Мою ипотеку преевели в Тбанк из Росбанка. Тбанк в одностороннем порядке изменил график платежей и сумму задолженнос... Читать полностью
Добрый день. Прошу разобраться. Являюсь клиентом Росбанка, для погашения кредита размещал до 30 числа, каждого меся... Читать полностью
Мы говорим на разных языках. Требуя с меня фотографирование документа вы нарушаете мои конституционные права. Копи... Читать полностью
Добрый день , уже третий год как мой счёт в банке заблокирован по 115 фз. Он будет в вечной блокировке теперь ? Уж... Читать полностью
Всегда рекомендую друзьям и знакомым данный банк как самый оперативный в решении вопросов, лояльный к своим клиент... Читать полностью
Как только клиент получает полную сумму кэшбэка это называется злоупотреблентем? Если бы я им злоупотребляла или вы... Читать полностью
IOS 18.2.1, не могу войти в приложение постоянно вылетает. Надо оплачивать ипотеку. Может переустановить по Вашей и... Читать полностью
1. Что такое "рабочее устройство?2. Если я прикрою номер паспорта, устроит? Ведь у вас есть его копия, что надо -... Читать полностью
В ТБанк пришел принудительно из Росбанка с кредитом.26 Декабря 2024 года по требованию Банка в рамках 115-ФЗ предос... Читать полностью
Суть в том, что на протяжении уже более чем года сложности с решением проблем стали визитной карточкой поддержки А... Читать полностью
Так в том то и дело, что сотрудница мне ответила, что она не знает как быть и других форм справок нет...Хотя я зн... Читать полностью
Оставлял ранее отзыв о Тбанке. Открываю свои Отзывы, пишет Отзывов ещё нет. Где мой Отзыв? Читать полностью
Пользуюсь банком 4 месяца, зарплатный клиент, сначала возникли проблемы со входом в онлайн банк, теперь банк и вовс... Читать полностью
То есть ранее 20-ого числа вы точно ничего не почините? Читать полностью
Добрый день, помогите разобраться в ситуации, выплатила задолженность перед Альфа банком полностью, пришло налогово... Читать полностью
Добрый вечер. Прошу вашей помощи в разблокировке моих банковских карт. 5 раз писал обязательство, кроме того было н... Читать полностью
Заблокировали счета и карты в сбере, звонил на 900, в итоге не могут разблокировать счёт на основании п 3.3. В выпу... Читать полностью
По совету,банки ру, получил дебетовую карта,фора банк,но дело в том что,на банках ру,было написано получите карту и... Читать полностью