11 октября 2023 года я взяла ипотеку в Совкомбанке. Страховалась также в Совкомбанк Страхование, так как банк навязал мне свою компанию под предлогом того, что иначе ипотеку не выдадут.Спустя год, мне необходимо было продлить полис по страхованию жизни. Совкомбанк выставил ценник 90 000Р. Платить такую сумму я не хотела, поэтому оформила полис в Ингострах.Банк его не принял под предлогом того, что не застрахован риск критические заболевания, хотя ЦБ давно определил два риска основных для страхования это: смерть в результате несчастного случая, инвалидность 1 и 2 группы. Для того, чтобы мне не повышали процентную ставку, от меня требуется личное страхование от критических заболеваний, хотя критические заболевания входят во второй основной риск. Я оформила полис от компании Ингосстрах, оплатила и также направила в банк ДО даты страхования. Также оказалось, что мне необходимо было подать заявление на расторжение договора с Совкомбанк страхование за 14 дней до даты страхования. Вместе со
вторым полисом от Ингосстрах я также направила заявление на расторжение договора с Совкомбанк страхование до даты страхования за 14 дней. Как итог - заявление и полис рассматривалось почти месяц , мне повысили процентную ставку на 1% полис не принили, полис приняли с раза 3 обращения в банк , но процентную ставку так и не уменьшили на 1%, хотя прошу заметить что полис приняли. Было создано обращение на уменьшение процентной ставки на 1 %, опять же прошел месяц и к возврату процентной ставки мне отказали. Прошу заметить что ни одна страховая компания не страхует риски запрашиваемые Совкомбанк кроме Совкомбанк страхование. Получается, что банк выдумывает новые условия страхования для того, чтобы навязать свою дочернюю компанию. Это уже монополия и, соответственно, противоречит антимонопольному законодательству РФ. Также нарушает мои гражданские права, а именно право на свободу договора, так как банк вынуждает заключить договор страхования со своей дочернее компанией, отнимаю у ме
ня право выбора и угрожая поднятием процентной ставки. Также хочу обратить внимание на то, что локальные акты такие, как регламент Совкомбанка, не могут противоречить закону. И банк не имеет право требовать от меня более того, что требуется по закону. Я подала обращение на принятие полиса от Ингосстрах 17.10.2024. По регламенту банка обращение рассматривается 15 календарных дней. Ответ об отказе в пересчете процентной ставки я получила лишь 13.11.2024. Прошу заметить полис по страхованию принят !!!! Процентную ставку увеличили на 1%, в банк обращения пишу уже 3 месяц ! Уже подготовлена жалоба в ЦБ и ФАС. Если до конца дня по не будет сделан перерасчет и снижена процентная ставка, жалобы будут направленны в соответствующие ведомства. Хочу предупредить всех, кто думает как-либо связаться с этим банком. Ни в коем случае не стоит этого делать. Потеряете нервы, силы и деньги.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте! Я хочу выразить свое крайнее недовольство касаемо получаемых от вашего банка SMS уведомлений. В частн... Читать полностью
Я уже несколько раз обращалась и описывала ситуацию, мне отказывали с одинаковой формулировкой. Вот она:Уважаемая Е... Читать полностью
Подскажите как так, ни когда раньше не пользовалась картой халвой, но при обращении мне ее предложили, решила попро... Читать полностью
Насколько я понимаю у меня заблокирован счет по 115 ФЗ. Я предоставила все необходимые документы. Банк не разблокир... Читать полностью
28,11,24 г. Обратился в магазин DNS г. Братск Иркутская область, Правобережный район по улице Сосновая 2Б, хотел пр... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите почему не зачтены 2 моих отзыва? Читать полностью
Здравствуйте! В начале августа Совкомбанком был ограничен мне доступ в мобильный банк и заблокированы мои счета в С... Читать полностью
Пользуюсь вашей картой уже год. И спустя это время вылезает очень неприятный момент, который наносит вред только мн... Читать полностью
Был лимит на карте халва 90т, решила совершить покупку. Придя в магазин обнаружила, что лимит по карте убрали до 0.... Читать полностью
На горячей линии у всех ответы разнятся поэтому я решил спросить у представителя банка а именно у вас подскажите по... Читать полностью
Здравствуйте.В январе 2023 года я брал ипотеку в совкомбанке. Одним из условий выдачи кредита былострахование в сов... Читать полностью
Благодарю за обратную связь, жду информации. Читать полностью
Здравствуйте. По моему заявлению расторгли договор личного страхования с повышением ипотечной ставки.Банк обязывае... Читать полностью
Оформила полис комплексного ипотечного страхования в Совкомбанке, ипотека в Сбербанке, через сайт Банки.ру по прогр... Читать полностью
Здравствуйте. Мой номер ипотечного договора :9713385440 от 26.02.2024Хочу оставить жалобу на работу Совкомбанк, а и... Читать полностью
Здравствуйте, 16.12.2024 года я написала заявление на расторжение договора страхования жизни и навязанный мне пакет... Читать полностью
09.12. 24 был расторгнут договор страхования с банком. Внесенные средства на ипотечный платеж в размере 78 245,70 (... Читать полностью
ЗдравствуйтеЯ в прошлом году оформил ипотечное страхование на Банки.ру и мне дали промокод на второй год за 1 рубль... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу согласовать полис страхования в сторонней аккредитованной СК по действующему ипотечному кредиту... Читать полностью
Заявка размещена на банки.ру Читать полностью
Как могу войти в личный кабинет? Читать полностью
Не знаю как я была зарегистрирована на сайте знакомст, но заметила когда деньги списали только 10 января. списали д... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю ответ по данному обращению. Читать полностью
С февраля 2024 года нахожусь на службе по контракту. В марте через чат были отправлены документы в банк подтверждаю... Читать полностью
Здравствуйте. Пытаюсь зайти в ВТБ онлайн, однако выдает ошибку "вход в ВТБ онлайн временно недоступен". На горячей... Читать полностью
У банка были условия при оформлении подписки, все покупки совершенные в месяце, в котором подключена подписка распр... Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу выразить свое крайнее недовольство касаемо получаемых от вашего банка SMS уведомлений. В частн... Читать полностью
Здравствуйте, такая ситуация , банк заблокировал учётную запись , позвонил по номеру телефона , сказали нужно тольк... Читать полностью
почему вы мне просто так заблокировали карту и вообще никак не относитесь к этому.Я хотел разблокировать карту но э... Читать полностью