При входе в приложение банка мне предлагается сделать селфи для использования его для операций по счетам. Кнопки "отказаться" нет в уведомлении, переводы делать невозможно. Поэтому я написал в техподдержку и сказал, что не нуждаюсь в данной защите и попросил убрать, точнее "запретить" эту опцию.
В результате от банка был получен ответ ".... давайте все-же ОСТАВИМ эту опцию для Вашего удобства и минимизации рисков мошенничества?"
В смысле? Как это "оставим", если я не подключал, не разрешал, просто запретил?
На требование немедленно отключить это безобразие начались 7 кругов ада:
- нам надо, чтобы Вы позвонили нам сами и мы все решим
- назовите вашу дату рождения, кодовое слово и остаток денег на дебетовой карте, и мы отправим заявку на отключение биометрии. Все требования с моей стороны по запросам были удовлетворены. Так же объяснено банку, что у меня может быть кнопочный тел и вообще, камера может быть разбита, да и выходить в т банк я могу через ПК без камеры вовсе и т.д.
Затем пришел в чат ответ, что вопрос решен и идентификация по селфи отключена.Но! переводы я так и не могу делать, в связи с тем, что требуется селфи. То есть банк меня еще и обманул, что вопрос решен.
Я не понимаю следующие моменты:
- почему опции подключают на прямое обращение ЗАПРЕТИТЬ это делать
- почему теперь меня гоняют по звонкам и не могут решить простейший вопрос отключения навязанной мне услуги.
- как, все же, мне воспользоваться своей пенсией по инвалидности
- договор я заключал в"лохматом году", никаких пунктов на счет селфи или самостоятельного выбора банком, без моего согласия, видов идентификации в договоре не было, так почему банк действует самовольно и нарушает мои права потребителя.
Здравствуйте.
Если у нас возникают подозрения, что мобильным приложением или личным кабинетом пользуется не клиент, то мы приостанавливаем операции на время проверки. Делаем это в целях безопасности.
Чтобы снять ограничения, нам нужно провести идентификацию. Способ идентификации определяет автоматическая система.
Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tbank.ru, прикрепив ссылку на вопрос. Разберусь в ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ неделю пытаюсь добиться как платить кредит, но как будто специально говорят одно и тоже, стандартные заученные фр... Читать полностью
Я, К******** К.В., в связи с банкротством бизнеса в период пандемии не могла своевремено вносить платежи по кредиту... Читать полностью
При переходе на т банк я думала что каких либо проблем не возникнет, но не тут то было. Трудность возникла почти ср... Читать полностью
Подписали заявление согласие, отправили в росбанк,акт не отправили до нового года,теперь пробую отправить в Т банк,... Читать полностью
вы решаете лично мой вопрос с техническими накладками с ноября месяца. и никак не продвинулись. читаю отзывы про ва... Читать полностью
Хотел уточнить. Правильно ли, что безкомиссионный перевод денег с карты Т-Банка по реквизитам распространяется не т... Читать полностью
Устраивелась к вам, прошла обучение!Но так как без моего ведома мне выпустили карту, отказалась работать у вас.Опла... Читать полностью
у меня получилось каким-то образом закрыть сегодня. Вы примерно когда снимите обременения теперь? Читать полностью
5.01 оформили мгновенный возврат в организации, но банк отказывается возвращать, аргументируя, что возврат не посту... Читать полностью
Добрый день, ни знаю к кому обратиться, служба ваших операторов сверх некомпетентна, у меня умер муж , у нас автокр... Читать полностью
Никогда не думала, что возникнет проблема с банком, который я всегда считала одним из лучших и всем его рекомендова... Читать полностью
27.12.2024 мной был взят автокредит в РосБанке, где мне была навязана услуга "Назначь свою ставку" стоимостью 52263... Читать полностью
Вы когда собираетесь мне на мой вопрос дать ответ? Сегодня уже 9 число 22 часа. От вас ни одного внятного ответа с... Читать полностью
Я активно пользовался услугами Тинькофф Банка более года, пока не столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Во врем... Читать полностью
Здравствуйте! Поле где я пишу называется "вопрос", но у меня это отзыв.Т-банк писал мне что для перехода с Росбанка... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Сегодня открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
отказали в дистанционном обслуживание закройте мои счета и вы видите средства с них на счёт в другом банке я нахож... Читать полностью
Написали в чат что нужны документы - все документы, договоры с юр лицами как самозанятый, даже договоры займа прикр... Читать полностью
А какие документы нужно предоставить если это снятие денег со игрового счёта, перевод на карту, и снятие наличными?... Читать полностью
Здравствуйте.Оставила отзыв об отношении сотрудников банка в непонятой ситуации .А модераторы "приняли" отзыв за оп... Читать полностью
Утром 7ого января у меня списывают с карты Сбера в общей сумме 4 тысячи рублей несколькими мелкими списаниями. Дабы... Читать полностью
Приветики. Хочу предостеречь клиентов банка по выплатам вознаграждений за приглашенных друзей. Банк ничего вам не з... Читать полностью
Вторые сутки банк не даёт погасить задолженность по кредитной карте. Деньги на счёте заблокировали. Обещали что в т... Читать полностью
Доброе утро! Пришел ответ с банка, но я не поняла зачтен мой отзыв или нет Читать полностью
Здравствуйте. Хочу предостеречь клиентов банка по выплатам вознаграждений за приглашенных друзей. Банк не выплачива... Читать полностью
Я написал уже давно отзыв почему он еще не проверен? Читать полностью
09.01.25 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве по ул. Проспект Мира, д. 91,... Читать полностью