Давняя ипотека с Росбанком. Никогда проблем не было. Были сообщения, что с 1 января переводится ипотека в Т-банк. Ок.
В итоге:
- в приложении Т-банка отображается, что ипотека передана с 1 октября (как?)
- написано, что за ноябрь и декабрь - просрочка платежа (хотя все сделано, деньги на Росбанк переводились, информации, что переводились не туда или что идет какая-то задолженность, не было)
- деньги, которые переводились для оплаты ипотеки тоже отображаются (но на другом счете и использовать их нельзя)
- основной счет в Т-банке заблокирован (за неуплату; хотя опять же, как можно об этом знать, если везде информация, что кредит переводится с 1 января и до 1 января все платежи производились и производились корректно)
- операторы хамят (мол, оплачивайте вовремя, это ваши проблемы): как это могут быть мои проблемы, если все оплачивалось вовремя, но перевод кредита сделан некорректно
В итоге:
- помощи ноль
- предлагается оплатить проценты, которые образовались не по моей вине
- мои уже уплаченные деньги заблокированы
Жду ответа и решения вопроса:
- разблокировки денег
- корректного оформления перевода (с отражением внесенных мной вовремя оплат и с удалением некоррнет но начисленных процентов)
- разъяснений по тому, как должна теперь идти оплата
- наказанием хамов-операторов
Здравствуйте.
Продукты Росбанка переводили на обслуживание к нам постепенно. Например, ипотечные кредиты переводили первыми, поэтому делали это до 01.01.2025. Уведомление о переходе направлял Росбанк.
Проверю ситуацию с платежами и консультации коллег, а также постараюсь помочь. С ответом вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ купила полис через ваше приложение. Иначе зачем мне вообще было заказывать карту? Но я ее дождалась, положила ден... Читать полностью
Пусть Тбанк снимет ограничения по карте которая перешла к ним с Росбанка, чтоб я смогла выполнить все условия по ав... Читать полностью
Добрый день я уже борюсь с 1 января чтобы мне соединили два профиля в один ,каким то образом мой счет Росбанка прив... Читать полностью
добрый деньуже три дня не могу получить расширенную выписку по кредитному счету перешедшему от росбанка в тбанк.под... Читать полностью
Добрый день, Вот уже неделю Т Банк заюлокировал доступ к счету, на телефоны горячей линии не отвечают, в чате подде... Читать полностью
Для чего они сделали ограничения? Когда я должна выполнять условия по актокредиту В Росбанкк Читать полностью
Встреча с представителем банка прошла, написал в чат поддержки, однако карта до сих пор не разблокирована. Читать полностью
Да, спасибо, я же не пытался, наверно, это сделать! Сразу побежал на банки ру писать вопрос! по полным реквизитам т... Читать полностью
Прошу разобраться и удалить номер с обзвона, я объяснял сотрудникам что не хочу участия, что нет надобности мне в и... Читать полностью
Я клиент Росбанка. Мои данные были потеряны при переносе счетов и остатков в ТБанк. С 02.01.2025 я каждый день связ... Читать полностью
Пусть Тбанк снимет ограничения по карте которая перешла к ним с Росбанка, чтоб я смогла выполнить все условия по ав... Читать полностью
добрый деньуже три дня не могу получить расширенную выписку по кредитному счету перешедшему от росбанка в тбанк.под... Читать полностью
Для чего они сделали ограничения? Когда я должна выполнять условия по актокредиту В Росбанкк Читать полностью
Я клиент Росбанка. Мои данные были потеряны при переносе счетов и остатков в ТБанк. С 02.01.2025 я каждый день связ... Читать полностью
Когда вы ее передаете в МФЦ? Мне нужны конкретные даты именно по той части, которая зависит именно от вас. Срок сня... Читать полностью
Здравствуйте,я клиент Т-Банка, но сегодня столкнулся с ущемлением моих прав. Снимал наличные в банке партнере, на э... Читать полностью
Операторы в чате пишут, что не смогли снять ограничения. Значит на то есть причина, наверное правильно было бы с ва... Читать полностью
Добрый деньПо обращениям №477212983 и 476679294 в службу поддержки о незаконном списании денежных средств в размере... Читать полностью
Добрый день, мою ипотеку из Росбанка перенесли в Т-Банк в Декабре месяце. И мы досрочно погасили ее 4 декабря, о че... Читать полностью
Я, К******** К.В., в связи с банкротством бизнеса в период пандемии не могла своевремено вносить платежи по кредиту... Читать полностью
у меня нет и никогда не было ни счетов, ни карт, ни каких-либо других продуктов в совкомбанке, но мне регулярно пос... Читать полностью
Я Барышникова Наталья Геннадьевна. Добрый день! Прошу помочь мне в сложившейся ситуации. 6.12.2024 года я связалас... Читать полностью
звонят просят данные человека, которого я не видела и знать не знаю где он уже 7 лет как как исключить мой номер из... Читать полностью
Я купила полис через ваше приложение. Иначе зачем мне вообще было заказывать карту? Но я ее дождалась, положила ден... Читать полностью
Около месяца назад я столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Сбербанк внезапно заблокировал мои счета, сославшись... Читать полностью
Добрый день! У нас с мужем ипотека по покупке квартиры. Муж умер.Оплата была с его карты ВТБ. Скоро очередной плате... Читать полностью
Здравствуйте! написал отзыв об обслуживание ваших сотрудников, поставил высшую оценку, на что банки ру ответил так... Читать полностью
Как позвонить оператору, а не роботу. Я 20 мин пытался объяснить роботу что мне нужен оператор так и не смог. Какое... Читать полностью
Обращение в банк 87631680Постоянный ваш клиент, Морозов Александр Николаевич, долгое время пользуюсь картой рассроч... Читать полностью