Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?
Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0
В поддержке перевести на ТП 6.2 отказали.
А нам нужна была карта с бесплатным обслуживанием навсегда.
Ждем Вашего ответа.
Здравствуйте.
Мы подключаем тариф 6.2, если вы получаете заработную плату на нашу карту, поэтому на горячей линии не смогли вам подключить тариф.
В рамках лояльности поменяла вам тариф на 6.2. Чтобы ознакомиться с ним, в приложении выберите счет → "Детали счета".
Информация о тарифе обновится в приложении в течение нескольких минут.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ купила полис через ваше приложение. Иначе зачем мне вообще было заказывать карту? Но я ее дождалась, положила ден... Читать полностью
Пусть Тбанк снимет ограничения по карте которая перешла к ним с Росбанка, чтоб я смогла выполнить все условия по ав... Читать полностью
Добрый день я уже борюсь с 1 января чтобы мне соединили два профиля в один ,каким то образом мой счет Росбанка прив... Читать полностью
добрый деньуже три дня не могу получить расширенную выписку по кредитному счету перешедшему от росбанка в тбанк.под... Читать полностью
Добрый день, Вот уже неделю Т Банк заюлокировал доступ к счету, на телефоны горячей линии не отвечают, в чате подде... Читать полностью
Для чего они сделали ограничения? Когда я должна выполнять условия по актокредиту В Росбанкк Читать полностью
Встреча с представителем банка прошла, написал в чат поддержки, однако карта до сих пор не разблокирована. Читать полностью
Да, спасибо, я же не пытался, наверно, это сделать! Сразу побежал на банки ру писать вопрос! по полным реквизитам т... Читать полностью
Прошу разобраться и удалить номер с обзвона, я объяснял сотрудникам что не хочу участия, что нет надобности мне в и... Читать полностью
Я клиент Росбанка. Мои данные были потеряны при переносе счетов и остатков в ТБанк. С 02.01.2025 я каждый день связ... Читать полностью
уже в течении 20 дней после вступления по закону о наследовании , банк затягивает получение документов . Все докуме... Читать полностью
При входе в приложение банка мне предлагается сделать селфи для использования его для операций по счетам. Кнопки "... Читать полностью
Никогда не думала, что возникнет проблема с банком, который я всегда считала одним из лучших и всем его рекомендова... Читать полностью
27.12.2024 мной был взят автокредит в РосБанке, где мне была навязана услуга "Назначь свою ставку" стоимостью 52263... Читать полностью
Вы когда собираетесь мне на мой вопрос дать ответ? Сегодня уже 9 число 22 часа. От вас ни одного внятного ответа с... Читать полностью
Я активно пользовался услугами Тинькофф Банка более года, пока не столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Во врем... Читать полностью
Здравствуйте! Поле где я пишу называется "вопрос", но у меня это отзыв.Т-банк писал мне что для перехода с Росбанка... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Сегодня открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
отказали в дистанционном обслуживание закройте мои счета и вы видите средства с них на счёт в другом банке я нахож... Читать полностью
Я купила полис через ваше приложение. Иначе зачем мне вообще было заказывать карту? Но я ее дождалась, положила ден... Читать полностью
Около месяца назад я столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Сбербанк внезапно заблокировал мои счета, сославшись... Читать полностью
Добрый день! У нас с мужем ипотека по покупке квартиры. Муж умер.Оплата была с его карты ВТБ. Скоро очередной плате... Читать полностью
Здравствуйте! написал отзыв об обслуживание ваших сотрудников, поставил высшую оценку, на что банки ру ответил так... Читать полностью
Как позвонить оператору, а не роботу. Я 20 мин пытался объяснить роботу что мне нужен оператор так и не смог. Какое... Читать полностью
Обращение в банк 87631680Постоянный ваш клиент, Морозов Александр Николаевич, долгое время пользуюсь картой рассроч... Читать полностью
Здравствуйте, я брал микрозайм в компании ООО КИБЕРЛЭНДИНГ, в 23 году у них отозвали лицензию, в кредитном бюро вис... Читать полностью
Добрый день! 9.01.25 я открыла счет и дебетовую карту в ВТБ. Оформила перевод на мою карту с карты ВТБ другого физи... Читать полностью
Добрый день! 01 января 2025 года хотел создать вклад "Двойная выгода". Создал счет ПДС и ошибочно на взносы перевл... Читать полностью