01.01.25 года в моем личном кабинете Т-Банка появился счет под названием обслуживания кредита с балансом 0 р.
10.01.25 в 21.30 по Мск времени,Т-Банк без каких-либо объяснений блокирует все мои счета + кредитную карту (выпущенную в их банки ), начинаю звонить в службу поддержки банка, на каком основании произошла блокировка всех моих счетов, ответ – в связи с присоединением ПАО «РОСБАНК» к АО «ТБАНК» у вас имеется не погашенная задолженность по автокредиту (который по их словам РОСБАНК передал им ), и тут начинается самое интересное, оператора с которым продолжаю диалог по телефону, прошу предоставить мне информацию по данному автокредиту, когда он был ЯКОБЫ мной взят, по каким документам и в каком отделении банка и на какой автомобиль?Ответ не получаю, кроме номера договора, который РОСБАНК передал в Т-Банк, просит время на уточнение инфо и также время для разблокировки счетов, вопрос решил, счета разблокированы, по поводу предоставления комплекта документов по автокредиту, оператор просит 5 дней, в связи с большой загруженностью.
11.01.25 г в 8.25 по Мск Т-банк повторно блокирует все счета, и отправляет в чат с поддержкой требования в письменной форме (скрины всех сообщений от Т-Банк имеются, предоставлю) :
1. На основании условий обслуживания, если клиент не выполняет свои обязательства по оплате долга, банк имеет право заблокировать расходные операции по карте. Для возобновления операций вы должны оплатить образовавшуюся задолженность.
2. Из-за нарушений по оплате банк выставил вам требование сегодня до 21:00 по Мск внести:
1 765 861 ₽ по автокредиту (сумма неокончательная)
Оплата поступит сегодня?
Повторно информирую банк в чате и по телефону:
Автокредит я не брал. Чужие долги платить не буду
Прошу соединить меня с СБ Т-Банк, для разрешения данного вопроса, банк отказывает, ссылаясь уже 2 дня на загруженность.
Требую организовать внутреннюю проверку, предоставить комплект документов по автокредиту. Т-Банк полностью отказывает
в общении со СБ, по телефону сотрудники банка хамят, давят психологически, на любые мои попытки согласно статье 10,13 Закона РФ «О защите прав потребителей» и статье 6 Закона РФ «О кредитовании потребителей», заемщик имеет право на получение всей информации, касающейся условий кредита, включая текст кредитного договора.
Отказывают в предоставлении каких- либо мной запрашиваемых документов о реальности существовании данного автокредита, взятого со слов Т-Банка на мое имя.
ИТОГО ИМЕЕМ:
- СЧЕТА ЗАБЛОКИРОВАНЫ ВСЕ (что является не законным со стороны банка)
- Т-Банк отказывается в предоставлении каких-либо документов на автокредит
- Т-Банк требует только деньги по автокредиту (КОТОРЫЙ Я НЕ БРАЛ!!!)
История продолжается, также будут поданы жалобы в ЦБ РФ, Прокуратуру, ФАС, АРК и Роспотребнадзор.
НЕСВЯЗЫВАЙТЕСЬ С Т-БАНКОМ!!!!!!!!!!
Здравствуйте.
Мы получили ваш автокредит из Росбанка. Из-за длительной неоплаты долга мы выставили заключительный счет. Поэтому сейчас есть ограничения по входу в приложение.
Мы проверяем, верно ли перенесли кредит. Также занимаемся подготовкой документов по автокредиту, которые вы запросили. Как только будем готовы, позвоним вам или отправим СМС.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games13.01.2025 в 00:19 я решила оформить дополнительную дебетовую карту через приложение. В карусели выбора карт по как... Читать полностью
Вы мне сегодня выставляете просрочку по автокредиту! Никакой обновленной информации нет! По моему обращению от 2 ян... Читать полностью
Нужны выписки и справки до этой даты,в этом и проблема Читать полностью
Всем здравствуйте. Хочу рассказать и свою историю общения с т-банком.Являюсь давним клиентом данного банка, всегда... Читать полностью
Здравствуйте.Я в принципе предвидел стандартный ответ, а точнее отговорку, поэтому меня ваш ответ абсолютно не убед... Читать полностью
У меня нет ограничений по входу в приложение. У меня блокировка всех счетов, на основании чего вы это сделали? Вы н... Читать полностью
Как я попала на 17.000 рублей процентов по кредитной карте т-банка! Т-Банк в одностороннем порядкес 09.10.2024 меня... Читать полностью
Здравствуйте.Нужно срочно получить выписки по счету и справку о закрытии счета Росбанка.Теперь после слияния за это... Читать полностью
Автокредит заключен 12 ноября! 1 платеж до 12 декабря. Я заплатила 38500руб. 25 ноября. 2 платеж до 12 января. Я за... Читать полностью
Владелец счёта подтвердил, что средства перечислили по ошибке, готов оформить заявку на возврат средств или подтвер... Читать полностью
Вы мне сегодня выставляете просрочку по автокредиту! Никакой обновленной информации нет! По моему обращению от 2 ян... Читать полностью
У меня нет ограничений по входу в приложение. У меня блокировка всех счетов, на основании чего вы это сделали? Вы н... Читать полностью
Как я попала на 17.000 рублей процентов по кредитной карте т-банка! Т-Банк в одностороннем порядкес 09.10.2024 меня... Читать полностью
Автокредит заключен 12 ноября! 1 платеж до 12 декабря. Я заплатила 38500руб. 25 ноября. 2 платеж до 12 января. Я за... Читать полностью
Добрый вечер. После перехода из Росбанка в Т банк появилась проблема , 08.01.2025 т банком был удален номер телефо... Читать полностью
Мне завтра платить кредитную карту , деньги находятся на дебетовой карте ,дайте возможность спокойно закрыть кредит... Читать полностью
в 2024 году Т-банк одобрил мне кредит в размере 284000₽ . Представитель банка сказала, что переводы можно делать б... Читать полностью
Я возможно вас только запутал,нужно прояснить.Когда отправлял комментарий я авторизовался через t-id и соответствен... Читать полностью
Полная информация о кредите с возможностью действий когда появится в личном кабинете на сайте tbank.ru? Читать полностью
Здравствуйте. С января месяца не отображается кредит от Росбанка в приложении Тинькофф, хотя счет отображался. На с... Читать полностью
Здравствуйте!уде три дня ,как жду поступления на карту Сбербанка,перевод был совершено с кошелька пиастрикс.в кошел... Читать полностью
Заблокировали вход в личный кабинет, войти никак не могу,связаться с поддержкой тоже не могу,звоню-отвечает робот,п... Читать полностью
приобрёл страховку через вас, должен был придти кешбэк через месяц, покупал всё как указано, так нечего не пришло Читать полностью
В целях обеспечения безопасности денежных средств вы можете перевести с данного счета только в офисеСбераХотел поин... Читать полностью
13.01.2025 в 00:19 я решила оформить дополнительную дебетовую карту через приложение. В карусели выбора карт по как... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Здравствуйте. С 6 декабря 2024 года не удаётся закрыть мультикарту. Вместо 10 дней за которые обещали закрыть карт... Читать полностью
1 января и далее до 12 января 4 раза кто-то заправлялся в Яндекс заправках и оплачивал все это дело через СБП Сберб... Читать полностью
Вы мне сегодня выставляете просрочку по автокредиту! Никакой обновленной информации нет! По моему обращению от 2 ян... Читать полностью
Здравствуйте. 01.11.24. публиковал отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11852318/). Прошло... Читать полностью