Я пользуюсь услугами Ситибанка более трех лет и могу отметить некоторое улучшение качества обслуживания клинтов, расширение возможностей. Но в последнее время приходится часто терпеть неудобства при внесении наличных- ОЧЕНЬ ЧАСТО банкоматы в отделениях не принимают деньги. В связи с чем возникают долгие очереди в кассы, которые работают только до 20 часов. Думаю, Вы знаете, что большинство клиентов Ситибанка ценит свое время.
Скорее всего, причина проблем- в непродуманной системе инкассации (реже, чем это требуется, не используется срочная инкассация при заполнении накопителей), а также в отставании темпов роста числа приемных банкоматов от темпов увеличения клиентской базы.
Предлагаю увеличить число банкоматов, зачисляющих средства online, заменить ими банкоматы на АЗС, усовершенствовать процедуру инкассации банкоматов, чтобы 24 часа они были работоспособны.
Я уверен, что зараты на решение описанной проблемы оправданы, потому что подобного рода неудобства могут вызвать отказ некоторого числа клиентов от услуг Ситибанка.
Спасибо за внимание.
Уважаемый клиент,
Спасибо за Ваш комментарий.
ЗАО КБ «Ситибанк» чуть более года назад одним из первых на рынке начал установку банкоматов с функцией мгновенного зачисления денежных средств. Целью данного проекта является предоставление быстрого и надежного способа круглосуточного снятия и зачисления денежных средств для клиентов банка. Это новый и прогрессивный проект на рынке банковских услуг. В то же время необходимо отметить, что внедрение банкоматов с функций мгновенного зачисления имеет некоторые технические особенности, требующие дополнительного освоения: существенно более сложная механика приемного устройства, отчасти несоответствие среднедневного объема принимаемых банкнот относительно начальных требований к оборудованию разработчиком, новизной данной услуги на рынке (когда наличные депонируются неподобающим образом, например, свернутые трубочкой, стянутые резинкой или скрепленные скрепкой купюры). В результате мы сталкиваемся с поломкой механизмов. Для преодоления указанных трудностей Ситибанк провел специальное исследование и выявил наиболее частые причины поломок и простоев, на основании которых разработал план по их преодолению. План включает в себя целый ряд направлений, в их числе закупка и установка дополнительных банкоматов, работа по обучению клиентов правильному использованию оборудования, увеличение ресурсов работы определенных частей и механизмов, более четкое устранение неисправностей, и т. д. В настоящее время этот план принят к исполнению, и мы уверены, что в ближайшие 2—3 месяца ситуация с простоями оборудования существенно сократится. Надеемся, что клиенты почувствуют улучшение этого сервиса.
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
________________________________________
Уважаемый клиент,
Большое спасибо за Ваш комментарий и предложения. Расширение сети банкоматов с функцией моментального зачисления наличных является одним из приоритетных направлений работы Ситибанка. В отношении оптимизации процесса инкассации банкоматов мы также разрабатываем ряд специальных мер, в связи чем, подробный комментарий от Вас о том, где и когда возникали сбои в работе банкоматов, нам бы очень помог. Вы можете сделать это, например, создав сообщение в автоматической системе Citibank Online на сайте www.citibank.ru и указав в начале сообщения <Banki.ru>, а также позвонив в круглосуточную службу «Ситифон».
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому я позволю себе за... Читать полностью
Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка — позвонил в службу... Читать полностью
В августе 2008 г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую сумму... Читать полностью
Правда ли,что с нового года кредитные карты автоматически активируются? Читать полностью
Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С. З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно прихо... Читать полностью
я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя карта заблокир... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске? Читать полностью
Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она была заблокиров... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе. Читать полностью
Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом — как именно будет обслужива... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью
В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью
Я пыталась совершить 3 раза перевод физическому лицу. купить миску и клетку для собаки. Переводы не выполнены, опер... Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Вчера успели оплатить полис, а потом нашли ошибку в данных. Как исправить. компания Ресо-га... Читать полностью
В условиях акции написано "за одну оплату услуг в категории ЖКХ",что я и сделал. Никаких условий я не нарушал!Аванс... Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Выплаты Асв Читать полностью