Я являюсь клиентов вашего банка расположенного в г Волгограде в Красноармейском районе.Мне очень нравится обслуживания в вашем банке(очень вежливое). У нас зарегестрированно две организации в вашем банке -это ИП Сарычев и ООО «Людмила». В настоящее время мы пользуемся программой банк-клиент, которое нас очень устраивает, но нас заставляют перейти на «Интернет*клиент». Мы перевели ООО «Людмила» на эту программу и она нам очень не понравилась, поэтому мы стали насить платежные поручения на бумажных носителях,если нам это запретят то мы будем рассматривать вопрос о смене банка. Верните пожалуйста нам право пользоваться банк клиентом, не нарушайте право выбора.
Спасибо прочтения этого письма и заранее за ответ.
С благодарностью Сарычев Александр Анатольевич и директор ООО«Людмила» Сарычев Андрей Анатольевич.
Уважаемые Александр Анатольевич и Андрей Анатольевич,
Банк разработал новую систему удаленного обслуживания «Авангард ИнтернетБанк» для устранения всех существующих недостатков с учетом замечаний клиентов по промышленным системам «Клиент-Банк», в том числе используемой в Банке. На сегодня к новой системе подключено около полутора тысяч клиентов и поступают исключительно положительные отзывы о ее удобстве, функциональности, оперативности. Были и конструктивные предложения по доработке сервисных функций, на что Банк оперативно реагирует и осуществляет соответствующие доработки. В результате постоянного продуктового развития, система «Авангард ИнтернетБанк» фактически становится инструментом «он-лайн» обслуживания корпоративных клиентов Банка.
Если у Вас возникли какие то конкретные проблемы в работе с системой «Авангард ИнтернетБанк» или предложения по ее совершенствованию — мы будем Вам признательны и оперативно их отработаем, но из текста Вашего сообщения мы таковых не выявили. С другой стороны, Банк пока не отключал систему «Клиент-Банк» и клиенты могут ей пользоваться, а обслуживание на бумажных носителях есть и будет возможно всегда, в том числе как резервный вариант по отношению к различным электронным системам удаленного доступа.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Тогда ожидаем ответ. Читать полностью
Пользовался двумя продуктами Т-Банка, дебетовой картой очень активно и кредитной картой не очень активно, но пользо... Читать полностью
Банки.ру 18.12.2024 13:59 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения который был присвоен вам при обраще... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Решением Арбитражного суда Республики Коми (далее по тексту – суд) от 07.09.2023 по делу № А29- 6728/2023 Беликов А... Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью
Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью