Добрый день. Ситуация следующая.
С 1 января 2025 года Росбанк стал частью Т‑Банка.
Счета клиентов Росбанка перешли в Т-Банк. Я являлся клиентом Росбанка.
Вечером 1 января мои счета все еще не были видны в приложении банка и в личном кабинете на сайте банка (по плану должны были появиться в приложении Т-банка примерно в 11:00).
При общении с поддержкой выяснилось, что мои счета перешли в банк, а актуальный номер телефона почему-то нет.
В рамках чата не получилось установить номер телефона.
От меня потребовали, чтобы я принял представителя банка для идентификации меня по паспорту.
2 января приехал представитель Т‑Банка, проверил мой паспорт и попросил ждать звонка от банка.
2 и 3 января поддержка меня уверяет, что проблема будет вот-вот решена.
4 января выясняется, что сроки решения проблемы сдвинуты на 14 января.
14 января меня наконец переключили в профильное подразделение на нужного специалиста.
После этого данные моих счетов наконец появились в приложении.
Я задал в чате приложения вопрос о компенсации.
Оператор ответил, что:
"Зачислить компенсацию не получится. Решение о выплате компенсации принимается индивидуально и остается на усмотрение компании."
"Сожалеем, что вам не удалось получить компенсацию, на которую рассчитывали.
Однако решение обращения не получится изменить."
Мои счета были недоступны две недели, и Т-банк считает, что это не заслуживает компенсации.
Здравствуйте.
Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и не всегда можем начислить желаемую компенсацию. Проверим возможность пересмотреть решение и дадим в чате или по СМС.
Спасибо за сигнал! Проверим нашу работу и примем меры, если найдем ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте обращаюсь за разъяснении по внесению в список по 161 фз для обращению в банк России копию документа из... Читать полностью
Не являюсь клиентом вашего банка. Постоянно приходят уведомления на электронную почту. Пыталась отключить. Попадаю... Читать полностью
Деньги то мне выведите, я прислал реквизиты куда надо вывести Читать полностью
Так у вас на сайте даже есть информация о том что при взыскании и аресте, защищеная сумма будет отображаться в лк и... Читать полностью
Куда вы прислали смс? Другу смс о причине не выполнения условий акции, со стороны банка не приходило. Читать полностью
Отправитель обратился повторно, ему сказали, что только я могу решить этот вопрос, зайдя в личный кабинет банка - т... Читать полностью
Добрый вечер.На протяжении недели приходит отказ на открытие накопительного счета.Неоднократно писала в поддержку в... Читать полностью
По условиям акции мне должны были начислить 10% кэшбэка на 62 день после выезда из отеля.из отеля я выехала 21.10.2... Читать полностью
В сентябре 22г был оформлен автокредит в Росбанке до сентября27 с опцией baloon, который планировалось закрыть быс... Читать полностью
объясните пжлста доступным языком что именно требуется отладить или исправить, чтобы график платежей отражался в лк... Читать полностью
Пршел ответ в приложении банка - К сожалению, зачислить компенсацию не получится. Резюмируем - для Т-Банка является... Читать полностью
Прокомментруйте, пожалуйста, какой закон дает вам право звонить "ближайшему окружению", чьи контакты не были оставл... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу рассказать о "надёжности" сервисов Т банка, а конкретно - стабильности приложения, в результате... Читать полностью
Ваш банк с первого раза не понимает или вы так хотите жалобу в ФССП с соответствующим штрафом?Объясните, по какой п... Читать полностью
Из разговоров с вашими сотрудниками, я понял что идентификация по видеозвонку происходит посредством некой "програм... Читать полностью
Сегодня поступил ответ на обращение, где вновь сообщается о том, что график в Т- банке корректный! При этом он в ко... Читать полностью
Потеряла карту, переоформила в приложении, с 31 декабря (первая встреч) по 14 декабря (третья) доставки представите... Читать полностью
С 10 января, как только перевела средства по действующему кредитув УралСиб банк, началась мУка! Каждый день я получ... Читать полностью
Здравствуйте, 10 января я хотел снять деньги со своей карты и позвонил на горячую линию, что бы узнать где и скольк... Читать полностью
К сожалению, опыт с Т-Банк оказался крайне негативным. Дебетовая карта была обещана к доставке, но на практике это... Читать полностью
Здравствуйте!Преобрёл через ваш сайт полис осаго. Полис на ОСАГО пришёл, а бонусы на Озон не пришли. что делать? Читать полностью
я написал вам на почту, моя почта monster.sdown@gmail.com Читать полностью
Здравствуйте! Заказал кредитную карту и ее одобрили, я писал лимит 10000 а сейчас там пишет до 1 миллиона, после ее... Читать полностью
Обращение 88180662, прошу ускорить вопрос. Деньги предполагалось отправить на запуск рекламы. В данный момент я тер... Читать полностью
Многократно уже отправила запрос и данные в Службу технической поддержки Банки.ру, но ни ответа ни привета! Сделайт... Читать полностью
В ноябре 2024 среди партнёров банка был «Магнит доставка». Акция длилась, до конца декабря 2024 года. Заказ сделал... Читать полностью
Приношу извинения!!!!!!!!!!!!!!!! Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь за разъяснении по внесению в список по 161 фз для обращению в банк России копию документа из... Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь за разъяснении по внесению в список по 161 фз для обращению в банк России копию документа из... Читать полностью