Список вопросов
Ответ дан

Ситуация..Поддавшись красочным рассказам девушки в операционном офисе ярославского филиала о продукте…

08.12.2010 16:55
3
Ситуация..Поддавшись красочным рассказам девушки в операционном офисе ярославского филиала о продукте «Банк в кармане» про многофункциональное обслуживание и возможность быстро и без проблем снять через банкомат ЛЮБУЮ нужную сумму денег,завел себе таковую карточку 29 ноября 2010 г,заключив соответствующий Договор.30 ноября положил на неё 650 тысяч рублей.02 декабря действительно без проблем снял с карточки 50 тысяч рублей на закупку стройматериалов(ремонтирую квартиру).И вдруг 3 декабря у давних друзей нашей семьи дотла сгорает дом в деревне вместе со стоящей в гараже машиной.Срочно требуется помощь.Я пообещал помочь суммой в 240 тысяч рублей.Приехал в этот же день в банк(пятница),предупредил кассира в кассе,что на следующий день(замечу-на субботу!) мне потребуется крупная сумма денег в районе 13—14 часов дня.Со мной вежливо пообщались,спросили,в каких купюрах я желал бы получить наличность и пообещали зарезервировать сумму.В субботу,4 декабря 2010 г. я вновь приехал в банк и обнаружил,что ВСЕ кассы закрыты в принципе!!.На мой недоуменный вопрос персонал мне ответил,что кассы банка по субботам в принципе не работают и что кассир,видимо,меня как-то НЕ ТАК поняла.Далее мне посоветовали снять нужную сумму в банкомате.Ладно,подхожу к банкомату,начинаю процесс снятия денег.До 100 тыс.рублей все шло нормально,далее я с удивлением обнаружил,что остаток суммы на карте уменьшается быстрее,чем я снимаю деньги.Т.е.,сняв 240 тыс.рублей увидел,что от стартовых 600 178,08 рублей имею остаток 357 778,08 рублей.Т.е.с моего счета,помимо затребованных 240 000 рублей чудесным образом «испарились» еще 2 400 рублей.На мой возмущенный вопрос про этот грабеж,персонал мне мили ответил,что есть некие тарифы обслуживания банкоматами(с которыми меня не то,что не ознакомили,а даже не упомянули про таковые!!!!!),которые размещены на инфо-стенде на стене,что банкомат,как и касса В ПРИНЦИПЕ не имел права выдать мне за сутки более 100 тыс.рублей наличных средств,а при превышении этой суммы с меня удержана комиссия.НИ О ЧЕМ ТАКОМ при заключении со мною Договора девушка-консультант даже не упомянула,не говоря уже о том,чтобы таковые тарифы в печатной форме прикрепить к договору.Таким образом имеем НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ надлежащей существенной информации и прямой ОБМАН потребителя,что прямо влечет за собой ответственность банка.Или я НЕ ДОЛЖЕН верить словам уполномоченного сотрудника банка и сам искать такую «секретную» информацию по стендам??Моя претензия в письменной форме составлена и передана −04 декабря 2010 года в филиал банка в г. Ярославль,все мои координаты там есть.Вопросов два:
1.Каким образом мне будет скомпенсирована украденная у меня сумма 2400 рублей?
2.Когда персонал банка начнет ЧЕСТНО рассказывать не только об положительных особенностях,но и «подводных камнях» использования рекламируемого продукта??

Уважаемый Андрей Владимирович!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для однозначного ответа.

Просьба направить детальное описание возникшей ситуации с указанием Ваших персональных сведений (ФИО, паспортные данные).

Данные Вы можете предоставить через форму «Задать вопрос» на сайте Банка www.rsb.ru с отметкой «Вопросы с Banki.ru». Необходимо в сообщении указать номер Вашего обращения (ID 2497571).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не открывается брокерский счёт
ВТБ

Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Дисконт и время его погашения
Альфа-Банк

Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью

Осторожно, мошенники
Т-Банк

Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью

Отзывы не засчитаны.

1. Почему не засчитали мой отзыв? 2. Как его исправить, чтобы засчитали? (Технический путь - что и где нажимать для... Читать полностью

Подскажите, пожалуйста, карту с кэшбеком категории "маркетплейсы"

Кэшбек от банка Читать полностью

Внесение наличных на карту Альфа-Банка через мир пэй в банкомат сбербанка.
Сбербанк

В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью

Почему Сбербанк списал детские пособия?
Сбербанк

Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью

Открытие счета в ВТБ Шанхай
ВТБ

Добрый день! Уважаемые сотрудники банка ВТБ! Уже как год мы подали документы на открытие счета, документы были полу... Читать полностью

не выводят деньги с заблокированной карты без явки в банк
Альфа-Банк

написал Читать полностью

Исправьте статус моего отзыва!!!

Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью