В сентябре 2019 г. я обратилась в Сбербанк с целью разместить денежные средства на депозите под проценты. Персональный менеджер убеждал вместо оформления депозита оформить полис накопительного страхования жизни, что это будет гораздо выше, чем по депозиту, а так же уверил, что если я захочу забрать деньги, то смогу это сделать через 5 лет, в полном объёме от той суммы, которую внесла. По его настоятельной рекомендации 13.09.2019 мной был оформлен полис накопительного страхования жизни ВМР № 0000195584, срок действия до 27.09.2039.
Пользуясь программой в течение этого времени, я поняла, что менеджер намеренно меня ввел в заблуждение, доходность по данному полису является крайне незначительной. Если бы менеджер не ввел меня в заблуждение или просто обманул, я бы никогда не заключила этот договор и добровольно не согласилась ежегодно платить деньги до 2039 года!
В 2024 году я обратилась к новому менеджеру с вопросом о возврате средств, была уведомлена о том, что смогу вернуть не всю сумму, а только то, что указано в таблице выкупных сумм, или могу внести изменения в полис, которые так или иначе в любом случае приведут к частичной потере моих денежных средств, что меня крайне не удовлетворяет.
Мною предприняты попытки расторгнуть договор и вернуть в полном объеме денежные средства. Я неоднократно обращалась в ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» посредством направления обращений. Но мои обращения по существу никто не читал и не рассматривал. Например, смс-сообщения от 26.12.24 и 16.01.25 о том, что мое заявление рассмотрено и мне отказано в расторжении договора без указания оснований, приходили буквально в ту же минуту, что и смс – сообщение о принятии моего заявления к рассмотрению. Подобное отношение к клиентам абсолютно не соответствует публичной позиции, озвучиваемой в средствах массовой информации руководителем Сбербанка Г.О.Грефом, так как его заявления, о клиентоцентричности компании, полностью противоречат действиям подчинённых сотрудников.
За всё время действия полиса я не обращалась ни за какими страховыми выплатами по рискам. И так как моя жизненная ситуация серьёзно поменялась (расторгнут брак, на моём иждивении находится несовершеннолетний ребенок), я не имею возможности и далее пользоваться этим продуктом (полисом) и вносить ежегодно в течении ещё 15 !!! лет по 120000 (сто двадцать тысяч) рублей.
Прошу ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» вернуть всю сумму внесенных мной средств, и расторгнуть полис накопительного страхования жизни ВМР № 0000195584, потому что его условия очень сильно отличаются от того, о чём заверял меня менеджер при оформлении, а также учитывая мои личные жизненные обстоятельства. В случае отказа, буду вынуждена обратиться в суд и иные компетентные органы для восстановления своих нарушенных прав.
К обращению ранее прилагала: копию свидетельства о расторжении брака, копии смс-сообщений, расчеты необходимых медицинских услуг.
Здравствуйте,оплачивала рассрочку через приложение м видео деньги ушли в dcpay MOSKVA RUS Куда обратиться чтоб вер... Читать полностью
Здравствуйте, одобрена заявка по семейной ипотеке. С января все говорят о едином ипотечном стандарте но Сбербанк не... Читать полностью
Приветствую! Номер заказа - H08037398573 20.11.24 - из магазина Метро, самовывозДолжны были начислить 815 бонусов с... Читать полностью
Да, номер к которому привязаны все банки Читать полностью
Мне звонили с 900, я ответил на вопросы. Потом пришел СМС: Вам вновь доступны услуги СберБанк Онлайн. При необходим... Читать полностью
ТС куплен в японии вместо ДКП ИНВОЙС. ТС поставлен на учет в ГИБДД и является моей собственостью. В Сбербанк я пред... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка. Все операции я совершаю сама, что было подтверждено при звонках от 900 с помощью би... Читать полностью
В конце декабря 2024 года мне заблокировали Единую Карту Петербуржца, якобы она была скомпрометирована ( хотя я уве... Читать полностью
ТС куплен в японии вместо ДКП ИНВОЙС. ТС поставлен на учет в ГИБДД и является моей собственостью. В Сбербанк я пр... Читать полностью
Здравствуйте. Мне необходимо изменить почту. Мой номер телефона 8-910-870-10-06. Почта nastyushka.sergi@mail.ru для... Читать полностью
Добрый день. 24.06.2024г. мною был оформлен «Автокредит с Халвой», по условиям которого необходимо совершение 5 пок... Читать полностью
Если я другу по ссылке порекомендую какой-нибудь накопительный счёт или вклад получу ли я вознаграждение 1.000 руб... Читать полностью
В отделениях ВТБ не выдают справку об оборотах по счету Банка Москвы ( карта москвича) нужна для оформления пособия... Читать полностью
Мне сын всё показывал по телеграмму, как-то сделал так, что видел мой экран- сразу блокировка пришла. Почему? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришел код от Т-банка для подтверждения операции на мизирную сумму, я написал в поддержку... Читать полностью
Моя карта имеет номер 115, мне нужно предоставить информацию, пожалуйста, сообщите мне адрес электронной почты, по... Читать полностью
Я подаю на пособие , в третий раз мне отказывают из за технического счета в т банке , когда он открылся я даже не з... Читать полностью
Здравствуйте,оплачивала рассрочку через приложение м видео деньги ушли в dcpay MOSKVA RUS Куда обратиться чтоб вер... Читать полностью
Я Валентина Вячеславовна Шарохина покупала 25.02.2022 года новую сим карту с новым номером телефона и новым тарифом... Читать полностью