Несколько лет назад я оформил продукт "Кубышка" с лимитом в 5 000 рублей, однако позже банк самостоятельно увеличил его до 10 000 рублей. В определенный момент я оказался в сложной финансовой ситуации и обратился в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы по данному продукту. Банк неохотно согласился на подключение программы только после угрозы написать жалобу и обратиться в Центральный банк РФ. В результате мне была предоставлена отсрочка платежей сроком на полгода.
По окончании отсрочки возникла задолженность по "Кубышке". При этом все денежные переводы, поступающие на мою карту, автоматически списываются в счёт погашения долга. Я неоднократно обращался в чат поддержки банка с просьбой предложить рассрочку, пропуск платежа или другие меры, но получал отказ. Банк настаивает на полном погашении задолженности.
Кроме того, в прошлом или позапрошлом году я направил в банк два заявления:
Отзыв согласия на уступку прав третьим лицам (коллекторам);
Отказ от взаимодействия с третьими лицами по вопросам возврата просроченной задолженности.
Первое заявление было принято без проблем. Второе заявление банк долго не хотел принимать, но в конечном итоге сообщил, что взаимодействие будет осуществляться исключительно со мной.
Однако 16 января 2025 года моей жене позвонили из отдела по возврату просроченной задолженности. Оператор спросил, знакома ли она со мной. Когда жена передала мне трубку, оператор, услышав моё «Слушаю», сразу же сбросила вызов. Я перезвонил с личного номера, где мне сообщили, что вопросы будут решаться исключительно по оплате долга, а общение в чате будет аналогичным.
Я выбрал общение через чат, но столкнулся с очередной проблемой: почти час никто не подключался к диалогу, а затем пришёл ответ: «Свяжитесь с нами в рабочее время с 8:00 до 20:00», хотя сам чат заявлен как доступный 24/7.
На основании изложенного хочу подчеркнуть следующие моменты:
Банк нарушил принятое от меня заявление, связавшись с третьим лицом (моей женой);
Банк не предоставляет лояльных условий по погашению задолженности и отказывается идти навстречу клиенту;
Сервис поддержки работает некорректно: заявленный круглосуточный чат фактически недоступен, когда клиенту это необходимо.
Прошу представителей банка рассмотреть данную жалобу. В качестве ответа прошу предоставлять обратную связь исключительно на электронную почту или в чате банка, не используя номер телефона или адрес проживания.
Здравствуйте.
Сумма лимита зависит от большого количества факторов, в том числе от того, как активно вы пользуетесь картой. Лимит мы можем изменять со временем.
Если есть просроченная задолженность, можем списывать пополнения в счет ее погашения.
Даже если не передавали долг в коллекторское агентство, у банка есть собственный отдел взыскания, который может связываться с вами и требовать внести оплату.
С третьими лицами можем связываться, но не с целью взыскания долга, а чтобы передать информацию.
Остальные моменты из отзыва проверю. По итогу вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСтолкнулся вот такой проблемой заблокировали карту т банка при попытках снять средства с карты и заблокировали по... Читать полностью
Добрый вечер. Прошу помочь в моей ситуаци. Мне нужно было перевести деньги человеку (близкому) в размере 126 тыс.в... Читать полностью
Тинькофф не начислили кешбек за покупку путевок за авиабилеты за оплату проживания просто 1% обычный Читать полностью
Я направлял отзыв согласия на взаимодействие с 3 лицами, а также просил банк звонить только мне. Читать полностью
Случайно согласился на использование Тиньковым моей биометрии при снятии денег в банкомате. Каким образом я могу:1)... Читать полностью
Получил 115 фз, не дают деньги пишут ехать. В Москву, как только получил 115 дали возможность перевести на другой... Читать полностью
Кредит закрыт .а залог не снимают.у вас проблемы? Читать полностью
Решением финомбудсмена от 15.01.2025 № У-24-130501/5010-003 (файл пдф отправлен в чат банка через личный кабинет) у... Читать полностью
оформил карту, курьер привез, сфотографировал половину паспорта - надо установить пин-код на карту. подключил какую... Читать полностью
Еще вопрос: почему сотрудник банка сказал,что если мы не внесем платеж до 18.01.2025, то сумма просрочки увеличится... Читать полностью
Тинькофф не начислили кешбек за покупку путевок за авиабилеты за оплату проживания просто 1% обычный Читать полностью
Я направлял отзыв согласия на взаимодействие с 3 лицами, а также просил банк звонить только мне. Читать полностью
Кредит закрыт .а залог не снимают.у вас проблемы? Читать полностью
Была оформлена ипотека в Росбанке, кредаит был передан в Т-банк, открыт счет кредита.Т.к. картами банка польщоватьс... Читать полностью
Здравствуйте. Мой автокредит перешел в Т из Ренессанса.В приложении Т продукт не отображается. В связи с этим проср... Читать полностью
Представитель ЦБ РФ проинформировал что вы должны ответить мне на обращение, которое было отправлено в ЦБ РФ. Поэто... Читать полностью
Это ответ на обращение которое передано от Центрального Банка России? Читать полностью
11 декабря 2024г.( в период охлаждения) была подана заявка на отключение дополнительной услуги "Назначь свою ставк... Читать полностью
Но это не правда((( ведь в приложении у меня не показывало что платеж обработан, я не смотрела вчера и позавчера по... Читать полностью
Сложилась не приятная ситуация.оформила покупку по кредитной карте т.банка, прежде уточняла возможно ли оформить по... Читать полностью
Столкнулся вот такой проблемой заблокировали карту т банка при попытках снять средства с карты и заблокировали по... Читать полностью
давно я являюсь клиентом банка и пользователем карты "Халва" к которой нареканий у меня нет абсолютно. Но не так да... Читать полностью
04.01.25 г. перевела баллы Сберспасибо в баллы РЖД,система написала, что обмен бонусов выполнен и они будут начисле... Читать полностью
Оформите любой страховой продукт на сайте СберСтрахования, в приложении СберБанк Онлайн или в отделении СберБанкаОс... Читать полностью
В марте 2023 года я открыл вклад удобный на 8.5%, на 2 года. Открывал в Совкомбанке из-за акции +1%. В течение 22 м... Читать полностью
Добрый вечер. Прошу помочь в моей ситуаци. Мне нужно было перевести деньги человеку (близкому) в размере 126 тыс.в... Читать полностью
Здравствуйт, оформила подписку альфа смарт но не пользуюсь как вернуть деньги за подмотку Читать полностью
Документы ВСЕ были отправлены уже давно (когда по р/с вопросы возникли, т.е. в базе имеются) только их никто не смо... Читать полностью
Тинькофф не начислили кешбек за покупку путевок за авиабилеты за оплату проживания просто 1% обычный Читать полностью