Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)
Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением моих прав как клиента и задержкой возврата денежных средств.
Суть ситуации:
23 сентября 2024 года через банк-партнер ПАО "Сбербанк" я внесла наличные средства в размере 200 000 рублей на карту Совкомбанка. Обращаю внимание, что по данному счету отсутствуют какие-либо операции, за исключением указанного пополнения.
24 сентября 2024 года при попытке совершить перевод средств, я получила отказ. Вместо этого мне поступило уведомление о необходимости ожидания звонка от банка. В ходе звонка мне задавали множество вопросов, не относящихся к сути перевода. В конечном итоге меня направили в отделение банка.
Дальнейшие действия:
27 сентября 2024 года я обратилась в отделение банка, где было составлено обращение №80374777. По результатам этого обращения мне сообщили, что моя карта заблокирована в рамках требований ФЗ-115.
В процессе диалога с сотрудниками банка с меня потребовали документы, предоставление которых невозможно, а именно:
- Полное ФИО получателя перевода и описание предоставляемых услуг.
- Переписка с контрагентом.
- Чек о внесении наличных средств.
Отмечу, что в XXI веке, при внесении средств через банкомат, чек сохраняется крайне редко, поскольку поступление средств фиксируется в реальном времени.
В октябре 2024 года (точную дату назвать не могу) я подала заявление в отделении банка с просьбой закрыть мой счет и перевести остаток средств в другой банк, указав невозможность предоставления запрашиваемых документов. Однако ответа на это заявление я не получила, а номер обращения мне не выдали ни в отделении, ни через СМС.
12.11.24 я повторно обратилась в отделение и снова написала заявление. Однако и в этот раз заявление не было зарегистрировано, о чем мне стало известно позже (заявление - https://ru.files.me/u/vky5hz4ryx).
Ход последующих обращений:
- После третьего обращения 06 декабря 2024 года в отделении мне сообщили, что предыдущее заявление было отправлено в неверный отдел, из-за чего я не получила ответа. Мне предложили повторно зарегистрировать мое заявление от 12 ноября 2024 года, что было сделано, и ему был присвоен номер №85666656. Однако, несмотря на это, по состоянию на сегодняшний день прошло более 15 дней, а ответа я до сих пор не получила.
Моя просьба:
В связи с изложенным прошу руководство банка:
1. Провести внутреннюю проверку по данной ситуации.
2. Предоставить возможность вывода средств со счета или направить официальный отказ с указанием оснований для дальнейшего составления претензии в судебном порядке.
Считаю действия банка направленными на заморозку клиентских средств в интересах банка, что нарушает мои права.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк нарушает закон РФ! Так как противоречит условиям договора и является монополистом. Ваша страховка совком... Читать полностью
27 декабря приходила в офис банка, с документами для получения наследства, оставила заявку на проверку документов,... Читать полностью
Добрый день! Прошло 3 недели, будет ли от вас ответ? Читать полностью
Добрый день , у моего товарища 115 фз уже пол года совкобанк не дает закрыть счета и вывести средства постоянно как... Читать полностью
давно я являюсь клиентом банка и пользователем карты "Халва" к которой нареканий у меня нет абсолютно. Но не так да... Читать полностью
В марте 2023 года я открыл вклад удобный на 8.5%, на 2 года. Открывал в Совкомбанке из-за акции +1%. В течение 22 м... Читать полностью
Здравствуйте.У меня автокредит пришло сообщение,повышение ставки,из-за невыполнения условий по карте "Халва",ежеме... Читать полностью
Я писала положительный отзыв о работе Совкомбанка.Хотела узнать статус отзыва,тк банк написал,что отзыв рассмотрен Читать полностью
Добрый день! Прошло 3 недели, будет ли от вас ответ? Читать полностью
Здравствуйте.У меня автокредит пришло сообщение,повышение ставки,из-за невыполнения условий по карте "Халва",ежеме... Читать полностью
Повторно применять промокод не надо, просто выплатите бонус в размере 2000₽ за то, что я участвовал в вашей замкдре... Читать полностью
Никакой реакции не последовало от банка после вашего ответа в чате 07.01.2025.(ССЫЛКУ ПРИЛОЖУ)https://www.banki.ru/... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вчера оформил карту халва и мне сказали что нужно закинуть на неё небольшое кол... Читать полностью
Добрый день! Требуется справка по форме 182Н ,за 2019 -2020 г .Написала на почту hr@sovkombank , оповещение о получ... Читать полностью
Если бы хоть что-то новое было в вашем ответе. Все мною изложенное только повторено вами. Ни мои устные, ни письмен... Читать полностью
9 января 2024 года мною был взят автокредит в Совкомбанке. Как и у всех была акция 5х10. Нужно было ежемесячно трат... Читать полностью
Здравствуйте, я скрыл счёт и не могу восстановить, а офис находится в другом городе. Помогите пожалуйста. Читать полностью
Гагарцев Виталий Александрович10.10.1993гЗаблокировали Дебетовую карту Тинькоф.2200 7017 1740 8022От представителя... Читать полностью
Совкомбанк нарушает закон РФ! Так как противоречит условиям договора и является монополистом. Ваша страховка совком... Читать полностью
Здравствуйте! У меня,и как я вижу, уже у многих, повышена ставка по ипотеке на 1% якобы не оплачен пакет домклик, х... Читать полностью
Потребительский кредит Читать полностью
Здравствуйте. Вы мне звонили и сказали, чтоб я взял выписку со счета получателя. Я отправил ее вам на почту. В теме... Читать полностью
Здравствуйте. Брала кредит в 2017 году, до 2021 платила досрочно, затем просто по графику. Выплачивала большими сум... Читать полностью
27 декабря приходила в офис банка, с документами для получения наследства, оставила заявку на проверку документов,... Читать полностью
Как отключить подписку cyber tver g rus Читать полностью