06.01.2025г., после перевода продуктов Росбанка в Т-Банк, были наложены обеспечительные меры на все счета в Т-Банке.
При этом, постановление, на основании которого был наложен арест, было отменено 21.07.2023г. (Ранее, около года назад, при выяснении, почему в Росбанке до сих пор арестован счет, по информации с горячей линии ФССП, при отправке документов в Росбанк, приставы в ответ получают ошибку и постановления до банка не доходят. Оставил этот вопрос, так как счетом в Росбанке не пользовался).
Теперь же, после "переезда" Росбанка, переехало и постановление, которое ввиду каких-то проблем на стороне Росбанка, осталось неотмененным.
Обратился в Чат поддержки.
Выгрузил с Госуслуг постановления о снятии обеспечительных мер и направил их в поддержку.
Было создано обращение с датой решения 11.01.2025.
10.01.2025 пришло уведомление, что рассмотрение обращение продлено до 17.01.2025. ОК, пообщался еще раз с поддержкой, высказал все, что думаю, стал ожидать 17.01.
Сегодня, 17.01.2025 в обращении стоит уже новая дата решения -- 21.01.2025.
Снова обратился в поддержку. Разумеется, кроме общих фраз, никаких конкретных ответов о причинах задержки решения вопроса не получил.
Направил ходатайство в ФССП о повторном направлении постановления об отмене взыскания в Т-Банк, так как приставы работают быстрее банка -- 06.01 направлял им заявление о возврате излишне удержанных средств, они вернули деньги через неделю. Но так как счета до сих пор арестованы -- возвращенные деньги снова ушли в ФССП. Абсурд.
Почти 15 лет уже являюсь клиентом банка. И до сих пор он был в личном рейтинге лучшим. Никогда ничего подобного не было -- все вопросы решались быстро.
Подскажите, почему так долго решается мой вопрос? Я направил официальные электронные документы (которые имеют силу бумажных), обязательные к исполнению. Почему их до сих пор не исполнили?
Более того, взыскание было наложено на основе документа, утратившего силу, а следовательно, это было сделанно незаконно. Что уже является предметом различного рода проверок -- ЦБ, прокурорской и т.д.
С робкой надеждой, что вопрос здесь ускорит работу по обращению,
Давний клиент,
Николай.
Здравствуйте.
Мы получили данные об исполнении обеспечительных мер на основании сведений из Росбанка.
Чтобы мы могли убедиться, что ограничений больше нет, нам нужны оригиналы документов о прекращении исполнительно производства. Для этого в течение двух рабочих дней коллеги попробуют связаться с приставом. Передала, что вопрос срочный и нужно получить решение как можно скорее. Как только пристав нам ответит, мы сообщим вам результат.
Вопрос можно решить быстрее, но нам понадобятся документы от вас. Полный список требуемого направили вам в мобильном приложении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКарту заблокировали 161 как мне теперь ложить деньги на кредитную карту Читать полностью
Ситуация следующая,изначально ипотека была в Росбанке ,после присоединения к Т банку,никто не уведомил нас о новых... Читать полностью
Не могу совершить перевод ни с дебетовой карты ни с накопительного счёта. Пишет, что недостаточно средств, хотя их... Читать полностью
В соответствии с п2 ст846 Гражданского кодекса Российской Федерации банк обязан заключить договор банковского счета... Читать полностью
Мне отказывают в доставке карты дебетовой уже второй месяц, перекидывают постоянно встречу. Один раз привезли карту... Читать полностью
Я отправил Вам на почту свои данные и описал свой вопрос подробно. Решите,пожалуйста,эту проблему. Читать полностью
Добрый день!Имеется просрочка по кредитной карте,виновата пытаюсь найти способы решения возникшей проблемы.Интересу... Читать полностью
Вопрос не решен,деньги с кредики перевели в доли секунды,не приостновив перевод и не уведомив клиента,хотя кредитка... Читать полностью
Какая безопасность клиента, если клиент я и подтверждаю что я переводил деньги Читать полностью
Здравствуйте! Можно ли одновременно иметь кредитную карту Platinum и кредитную Platinum premium при подключенном та... Читать полностью
В соответствии с п2 ст846 Гражданского кодекса Российской Федерации банк обязан заключить договор банковского счета... Читать полностью
Какая безопасность клиента, если клиент я и подтверждаю что я переводил деньги Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой что накинули 115 ФЗ УКБО, говорят явиться в отеделение банка которое нах... Читать полностью
ради данной акции 4.12 оформил КАСКО в Т-страховании, оплатитил картой Т-банка. На вопрос в чате "когда будет", ск... Читать полностью
Проблема в том, что в банке кредит не отображался, пока я не объяснил ситуацию специалисту по взысканию. только спу... Читать полностью
Еще немного времени это сколько ? Читать полностью
Отправил Читать полностью
6.12.2024 мной была оформлена покупка в магазине Мвидео в рассрочку Т-банка.Во время оформления кредита сотрудник м... Читать полностью
Добрый деньу меня закончилась процедура банкротства, есть копия решения на руках. Более того, в процедуре банкротст... Читать полностью
Заблокировали приложение ребенка, на все звонки в службу поддержки идут одни отмазки и отговорки не компетентных ме... Читать полностью
Здравствуйте! 16 января в 0:58 попытался внести наличные в сумме 16 100 (если правильно помню) в банкомат ВТБ. Он н... Читать полностью
Самый отвратительный и мошеннический банк, при кредите номер договора 11653261071, в мвидео сказали что обязательно... Читать полностью
2.10.2024 Михаил Александрович! Ваше обращение зарегистрировано под номером 59862 20.11.2024 Михаил Александрович!... Читать полностью
Карту заблокировали 161 как мне теперь ложить деньги на кредитную карту Читать полностью
Ситуация следующая,изначально ипотека была в Росбанке ,после присоединения к Т банку,никто не уведомил нас о новых... Читать полностью
Какие документы предоставить нужно?.как внести кредитные средства? Читать полностью
Не могу совершить перевод ни с дебетовой карты ни с накопительного счёта. Пишет, что недостаточно средств, хотя их... Читать полностью
В соответствии с п2 ст846 Гражданского кодекса Российской Федерации банк обязан заключить договор банковского счета... Читать полностью
Хочу узнать как можно увеличить лимиты Читать полностью
Здравствуйте. Оставил отзыв на банки.ру, а оценку они не хотят ставить, хотя я поставил "5", описал ситуацию, что е... Читать полностью