Здравствуйте. Постараюсь без эмоций, но не гарантирую...
Моя проблема связана с переходом автокредита из Росбанка в Т-банк. 12.01.2025 года я должен был внести очередной платеж по кредиту в размере 42 050р. 9.01.2025 года я получил смс от Т-банка о том, что данные средства спишутся с моего счета 12.01.2025.
10.05.2025 я обратился в чат службы поддержки Т-банка, с вопросом, нужно ли мне что-то делать самому, или же средства спишутся автоматически? Сотрудник поддержки заверил меня, что если необходимые средства есть на карте, то они автоматически спишутся. 12.01.2025 этого не случилось. В этот же день я постарался оплатить вручную, но в приложении Т-банка даже не было такой функции.
Я вновь связался с Вашими специалистами, и они сказали, что проблема в объединении продуктов двух банков и проблема будет решена в "ближайшее время". В итоге, 13.01.2025 меня наконец-то, переключили на сотрудника, который списал мои денежные средства на счет погашения кредита. Но 14.01.2025 я получил смс о задолженности и передачи моего дела в отдел взыскания. Я вновь позвонил в службу поддержки и мне сказали, что задолженности нет, но имеется просрочка в два дня. Причем сотрудник признал, что моей вины в просрочке нет и беспокоиться не стоит.
16.01.2025 смс от банка "Ваш кредитный рейтинг значительно ухудшается, а сумма долга увеличивается. Оплатите 42 050 р."
На звонок в службу поддержки мне ответили, что средства получили и мой номер будет удален из базы должников.
17.01.2025 поступил звонок от службы взыскания, и с меня потребовали (довольно решительно) досрочно внести всю сумму за февраль, в связи с нарушениями погашения очередного платежа. На мои возражения специалист ответил, что банк не обязан автоматически списывать средства. Ну и еще, что он не несёт ответственности за то, что прежде говорили мне его коллеги. Что договор с Вашим банком важнее всего. Подчеркиваю, я брал кредит в банке, где можно было посетить офис и сотрудник решил бы любую проблему. А тут такой возможности нет, каждый раз нужно общаться с новым человеком и заново описывать ситуацию. Да и ещё терпеть грубый тон сотрудников отдела взыскания. Моей вины в просрочке платежа не признаю. Общаться со мной по-хамски, как с каким-то злостным неплательщиком, я не позволю. Пожалуйста, решите мою проблему в кратчайшие сроки, насколько это возможно.
Здравствуйте.
Простите, что не списали платеж автоматически. В системе образовалось два контакта с вашими данными, из-за чего возникли трудности с платежом. Сейчас ситуацию исправили.
Можем попросить внести следующий платеж, если допустили просрочку текущего платежа. Проверю наши консультации и действия. Если найду ошибки, проработаем их, чтобы в будущем не допускать подобных моментов.
Мы проверим, можем ли удалить информацию о просрочке из БКИ. По готовности позвоним вам или отправим СМС.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПочему банк не уведомил меня о сбое. О том, что мне не будут выплачены мои проценты?я должен вытаскивать инфорсацию... Читать полностью
Так,а откуда у вас номер родственников и тем более соседей,если я вам таких данных не предоставляла? Читать полностью
Карту заблокировали 161 как мне теперь ложить деньги на кредитную карту Читать полностью
Ситуация следующая,изначально ипотека была в Росбанке ,после присоединения к Т банку,никто не уведомил нас о новых... Читать полностью
Не могу совершить перевод ни с дебетовой карты ни с накопительного счёта. Пишет, что недостаточно средств, хотя их... Читать полностью
В соответствии с п2 ст846 Гражданского кодекса Российской Федерации банк обязан заключить договор банковского счета... Читать полностью
Мне отказывают в доставке карты дебетовой уже второй месяц, перекидывают постоянно встречу. Один раз привезли карту... Читать полностью
Я отправил Вам на почту свои данные и описал свой вопрос подробно. Решите,пожалуйста,эту проблему. Читать полностью
Добрый день!Имеется просрочка по кредитной карте,виновата пытаюсь найти способы решения возникшей проблемы.Интересу... Читать полностью
Вопрос не решен,деньги с кредики перевели в доли секунды,не приостновив перевод и не уведомив клиента,хотя кредитка... Читать полностью
Так,а откуда у вас номер родственников и тем более соседей,если я вам таких данных не предоставляла? Читать полностью
Добрый день!Имеется просрочка по кредитной карте,виновата пытаюсь найти способы решения возникшей проблемы.Интересу... Читать полностью
Пробую еще раз отправить информацию. Спасибо! Читать полностью
Добрый день. У меня есть аккаунты в "Яндекс", соответственно, есть почтовые адреса. До некоторого времени имелся о... Читать полностью
Здравствуйте! В декабре мне заблокировали росбанк, с остатком 7000 рублей, вывести я не успел потому что банк уже п... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой что накинули 115 ФЗ УКБО, говорят явиться в отеделение банка которое нах... Читать полностью
Анна, благодарю за исчерпывающий и оперативный ответ! Оставляю контактную информацию. Хорошего дня! Читать полностью
Добрый день! Потеряла сим-карту. Сейчас она зарегистрирована на другого человека (проверила у оператора). С моего... Читать полностью
Анна, здравствуйте. У Вас получилось разобраться в моей ситуации? Читать полностью
Акция приведи близкого: заявка сформирована, но не отправлена. Почему? Ведь близкий открыл карту Читать полностью
Почему банк не уведомил меня о сбое. О том, что мне не будут выплачены мои проценты?я должен вытаскивать инфорсацию... Читать полностью
Отмените все заявки на микро займы мной ! Это не я их оформляю ! Читать полностью
нужен ли оригинал доверенности на сделку через Домклик если есть сканокопия и тождественно доверенности? Читать полностью
как отменить одобренную заявку? данные не указывал,счет не предоставлял,деньги не получал Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Добрый вечер. В августе взяла автокредит с условием ежемесячноно пользования картой халва. Номер договора 10707302... Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Так,а откуда у вас номер родственников и тем более соседей,если я вам таких данных не предоставляла? Читать полностью
Можно ли открыть вклад в банке, если офисов банка нет в моем городе ( Т-Банк исключаю)? Если "Да", пожалуйста, назо... Читать полностью