Ранее обращался с просьбой закрыть все счета и отозвать персональные данные. Через ~40 дней были закрыты 3 из 4 счетов. Я написал в чат-поддержку с просьбой закрыть четвертый счет и отозвать ПД. Один специалист утверждал, что счет уже закрыт, второй — что это технический счет для кредитного продукта, а третий заявил, что счет не мой и сразу отозвал ПД. Доступ в ЛК я потерял, но счет остался открытым в ЛК Налоговой.
Обращался в поддержку по телефону, объяснял ситуацию трем операторам. Создали заявку, через 15 минут пришло СМС: «Счет закрыт, данные переданы в налоговую, через 3 дня пропадет».
Спустя Через 2 недели счет остался открытым. Повторный звонок, новая заявка, ответ: «Счет закрыт, в налоговой закроется через месяц».
Прошел месяц — счет открыт. Снова звонок, заявка, ответ: «Пишите письмо на физический адрес через Почту России».
Написал в поддержку Налоговой, ответ: «Ошибка не с нашей стороны, обратитесь в банк».
Снова звонок в поддержку, заявка, ответ: «Технический счет, данные переданы в налоговую, ожидайте после праздников».
Праздники прошли, счет открыт. Цикл повторяется: поддержка — заявка — ожидание.
Номер крайнего обращения,в которой также указана вся ситуация:
479435123
Здравствуйте.
Проверим ситуацию и с ответом вернемся под ваш отзыв.
В целях безопасности перенесла адрес электронной почты в графу "Конфиденциальная информация".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКак заставить сотрудников СБ банка вручную проверить документы отправленные после претензии по 115ФЗ? Заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела оспорить операцию в Тинькофф и мне предложили заблокировать карту, я согласилась и теперь не... Читать полностью
Здравствуйте, с 13 октября я пытаюсь вывести свои деньги (16к+), звоню, пишу они в отказ и сбрасывают трубки, мне 1... Читать полностью
Данила мастер - оператор в Т-банке есть такой, вам необходимо провести обучение для сотрудника по теме общение с к... Читать полностью
Изначально у меня была ипотека в Росбанке. Банк стал филиалом Т-Банка и моя ипотека соответственно, перешла в Т-Бан... Читать полностью
Ваш банк в грубой форме требовал погасить с меня долг, прямо сейчас. Не предоставив ни одного документа. Просто тре... Читать полностью
Итак мне прислали смс что решат вопрос до18.01)))Сегодня прислали смс что решат вопрос до 19.01Завтра пришлют смс ч... Читать полностью
15.01.2025 при попытке перевода банк заблокировал транзакцию и возможность проведения операций по карте. Мне позвон... Читать полностью
Анна, вы никакого ответа не дали. Вопрос. У меня в личном кабинете налоговой отображется открытый счет 408178103000... Читать полностью
Мою ипотеку перевели с 1 января 2025 года в Т-банк, о чем я поручила уведомление 26.12.2024. Сейчас я позвонила в... Читать полностью
Как заставить сотрудников СБ банка вручную проверить документы отправленные после претензии по 115ФЗ? Заблокировал... Читать полностью
Анна, вы никакого ответа не дали. Вопрос. У меня в личном кабинете налоговой отображется открытый счет 408178103000... Читать полностью
2 месяца я прошу предоставить документ на почту, по счету номер которого я указал, о том, что счет закрыт.Завтра я... Читать полностью
40817810001006855388 Бесполезно с вами общаться.Направьте мне документ, что именно этот счет закры.Я в понедельник... Читать полностью
Только через суд сможем решить данный вопрос , верно ?????? Читать полностью
17.01.2025 мне заблокировали кредитную карту,т.к. операция показалась подозрительна (делай перевод на свою карту в... Читать полностью
Почему банк не уведомил меня о сбое. О том, что мне не будут выплачены мои проценты?я должен вытаскивать инфорсацию... Читать полностью
Не могу открыть накопительный счёт? Что делать? Читать полностью
Очень надеюсь до 20 вы успеете, так как вы сначала дату решения озвучили 17, вчера 18, а сегодня уже 20 января. Читать полностью
Но у меня данные не менялись вообще, 23 году карту обновлял, все было норм, срок действия документов не изменился з... Читать полностью
Здравствуйте, я попал в несколько треугольников в работе в P2P Обмене криптовалютой. Я ходил в отделения полиции ,... Читать полностью
Как заставить сотрудников СБ банка вручную проверить документы отправленные после претензии по 115ФЗ? Заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела оспорить операцию в Тинькофф и мне предложили заблокировать карту, я согласилась и теперь не... Читать полностью
Здравствуйте, с 13 октября я пытаюсь вывести свои деньги (16к+), звоню, пишу они в отказ и сбрасывают трубки, мне 1... Читать полностью
Обращался в банк с просьбой сделать хетчбек (оспаривание) операции, на что оператор создал обращение и со мной связ... Читать полностью
Данила мастер - оператор в Т-банке есть такой, вам необходимо провести обучение для сотрудника по теме общение с к... Читать полностью
Неоднократно задавал вопросы эксперту Т банка Дорониной Анне, но ряд ответов приходит с ошибкой!В чем причина? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Я не так давно оформила карту И сегодня увидела акцию "дарим 1000 рублей за теплые истории"На... Читать полностью
Отправила два отзыва и оба отзыва не засчитали. Уж не знаю, как вам их надо написать. Видимо, для этого нужно быть... Читать полностью