Изначально у меня была ипотека в Росбанке. Банк стал филиалом Т-Банка и моя ипотека соответственно, перешла в Т-Банк. 22 декабря 2024г Т-Банк принял у меня полис ипотечного страхования (скрин прилагаю). Тем не менее, ежемесячный платёж почему то увеличился по графику платежей.
22.12 я написала в техподдержку, чтобы спросить почему . Мне ответили - техническая ошибка , все исправят , ждите
25.12 - я захожу в личный кабинет и вижу ту же картину - повышенный ежемесячный платёж. Пишу - ответ : мы работаем над исправлением.. И т п
10.01 - в графике платежей нет изменений. Ответ техподдержки- работаем над исправлением, обозначили дату решения проблемы - 17.01 ( Уже хоть что-то)
18.01 - захожу и вижу что изменений нет. Ответ техподдержки - не переживайте , мы вернем начисленные лишние проценты (!)
У меня вопрос .. Почему из-за ошибки банка страдаю я? С моей стороны все было предоставлено во время. Мою проблему решают Месяц. Я должна теперь оплачивать больше положенного, и непонятно как долго это продлится. Почему?
Не получается прикрепить скрин. Но я думаю у Вас есть доступ к переписке.
Здравствуйте.
Когда получили кредит из Росбанка и приняли страховой полис, мы неправильно рассчитали процентную ставку. Простите, пожалуйста, за это. В поддержке сообщали примерную дату исправления, однако нам потребовалось дополнительное время, поэтому срок увеличили.
Мы знаем о ситуации и уже занимаемся решением. Точные сроки назвать не готовы. Оповестим вас, как только все поправим.
Ваши личные данные перенесла в графу "Конфиденциальная информация". Рекомендую оставлять ее там в целях безопасности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНе взирая на уверенность сотрудников, звонки продолжают поступать. И, так как я не на них не отвечаю, сообщения от... Читать полностью
Такое впечатление, что я не по русски пишу. "Как вы его сформировали то? Вы ведь его считали от каких то параметров... Читать полностью
Начиная с 9 января, я веду переписку с службой поддержки банка, чтобы выяснить вопрос, по какому принципу Банк расс... Читать полностью
Вот абсолютно такая же ситуация как описано в другом вопросе. 15.12.2023 года мой брат Д******* А******** В********... Читать полностью
здравствуйте! уже пошли четвертые сутки, как специалисты банка не могут мне сформировать справку о движении средств... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже второй год пытаюсь закрыть ненужные счета. Отзывала личные данные в чате с поддержкой. Мне отве... Читать полностью
Здравствуйте, а в городе Норильск есть офисы или отделения какие нибудь Т-Банка? Мне нужно снять деньги с заблокиро... Читать полностью
Здравствуйте, я попал в несколько треугольников в работе в P2P Обмене криптовалютой. Я ходил в отделения полиции ,... Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела оспорить операцию в Тинькофф и мне предложили заблокировать карту, я согласилась и теперь не... Читать полностью
Не взирая на уверенность сотрудников, звонки продолжают поступать. И, так как я не на них не отвечаю, сообщения от... Читать полностью
Такое впечатление, что я не по русски пишу. "Как вы его сформировали то? Вы ведь его считали от каких то параметров... Читать полностью
Начиная с 9 января, я веду переписку с службой поддержки банка, чтобы выяснить вопрос, по какому принципу Банк расс... Читать полностью
Добрый вечер. Моя ипотека была передана из Росбанк в Тбанк в октябре 2024 г в результате слияния двух банков. Сейча... Читать полностью
Что и требовалось доказать. Очередной "завтрак" и "извините". Бонус должен быть начислен не прямо сейчас и не 21 ян... Читать полностью
Здравствуйте. Не думал, что такой плевый вопрос приведет меня к написанию негативного опуса. Судя по отзывам, я дал... Читать полностью
Пошел второй месяц после погашения кредита, но каждый день мне поступают звонки из отдела взысканий с уведомлением... Читать полностью
круто работаете! а главное человечно по отношению к вашим клиентам. Потом 23го января скажете, что перенесете на 30... Читать полностью
какое 23 января??мне изначально срок сказали в одни сутки. И для чего я вашим коллегам объясняла всю ситуацию и сро... Читать полностью
Уже не знаю, куда обратиться и написать, чтобы быть услышанной. 5 дней назад обратилась за простыми справками, обыч... Читать полностью
Не взирая на уверенность сотрудников, звонки продолжают поступать. И, так как я не на них не отвечаю, сообщения от... Читать полностью
Такое впечатление, что я не по русски пишу. "Как вы его сформировали то? Вы ведь его считали от каких то параметров... Читать полностью
Добрый день!Я оставила отзыв 9 января и до сих пор его не проверили. Как можно ускорить процесс? Читать полностью
В Сбербанке начало выдавать что мой паспорт недействительный из-за этого многие функции недоступны, в сберабанке с... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера звонили от имени банки.ру и попросили назвать код авторизации, как можно проверить действительн... Читать полностью
Как мне снять данные ограничения куда мне написать претензию! Читать полностью
Уже писала на эту почту и вносила данные цифры. Никто ничего мне не ответил. Ещё на прошлой неделе! От вас ответа н... Читать полностью
Если нам скажете нужно дополнительно время,а полтора месяца прошло,юристы сказали что это максимально срокТо прокур... Читать полностью
Добрый вечер, 23 мая приобретен телефон в м-видео. Оформили рассрочку на 75759 р. В хоум банке.Без процентов, либо... Читать полностью
А за что заблокировали то? Зачем вы вообще вписываете деньги? Читать полностью