06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
После блокировки карты , мне не удалось перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка.
Также, обратившись в офис ПАО Сбербанк я получил отказ в перевыпуске карты, в выпуске карты, и разблокировке счетов.
Сотрудники не смогли объяснить причину, по которой не могут выдать карту, и порекомендовали мне зарегистрировать обращение
на горячей линии по номеру 900. На мое обращение ответили тем, что "сейчас изменить решение не получится", ничего не объяснив.
Я не утратил доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и не обращался в банк по поводу утраты карты.
В настоящее время при попытке оформить новую карту в онлайн-приложении я получаю отказ с указанием: "в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк".
Банк фактически ограничил мне возможность пользоваться услугами без объяснения причин.
Данные действия ПАО «Сбербанк» не являются законными.
Согласно статье 452 Гражданского кодекса РФ, "Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор". Договор был подписан мной на бумажном носителе через личное общение с сотрудником банка, в то время как блокировка карты была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно статье 451 Гражданского кодекса РФ, "Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа". Банк не предоставил ответ на вопрос о существенном изменении обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
Согласно статье 845 Гражданского кодекса РФ, по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, а также выполнять распоряжения клиента о переводе и выдаче средств со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карты я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять переводы. Также неоднократно банк препятствовал другим клиентам совершать переводы на мою карту, объясняя это "высоким риском мошенничества" и блокируя их без возможности подтвердить перевод и осуществить его.
Необоснованная блокировка счета банком также нарушает статьи 10 Гражданскоис кодекса Российской Федерации, а также статьи 285 и 330 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Я требую разобраться в данной ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность заказывать новые карты и перевыпускать старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
На моем счету в Сбербанке два долга по одному и тому же исполнительному производству.Как это может быть? Читать полностью
Подскажите а какие несут риски пользование мною вашим банком у меня компроментация как мне сказали а какая причина... Читать полностью
Можно ли досрочно погасить военную ипотеку материнским капиталом? Читать полностью
приветствую. Прошу помочь разобраться с ситуацией: прохожу процедуру банкротства Дело No А07-37795/2024. Первое реш... Читать полностью
Спасибо! Счет разблокировалиЖаль конечно, что теперь зарплатная карта будет Мир, а не Виза, но спасибо большое, что... Читать полностью
Сколько можно еще разбираться? от вашего банка поступила жалоба по не понятным причинам отзовите ее вот и все. Мало... Читать полностью
И что? Я заказал карту по имеющейся инфо на оф. Сайте сбера. У меня есть скрин предложения с датой. Т.е. заказал од... Читать полностью
Добрый день. У моей Матери заблокировали личный кабинет, кормят завтраками с 14 числа. Было подано обращение в офис... Читать полностью
10.12.2024 мной был заказан Samsung Galaxy S24 Ultra 12/512G черный титан по предоплате (в кредит, сервис плати час... Читать полностью
Здравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 210 руб я не знаю за что потому что я не чего не подписывал и не трогал !!! Читать полностью
Добрый день. Я также как и многие другие столкнула с проблемой несанкционированного списания денежных средств по по... Читать полностью
Здравствуйте , отправили проверьте пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте, я скрыл счёт и не могу восстановить, а офис находится в другом городе. Помогите пожалуйста. Читать полностью
ТС куплен в японии вместо ДКП ИНВОЙС. ТС поставлен на учет в ГИБДД и является моей собственостью. В Сбербанк я пр... Читать полностью
Здравствуйте, у меня накопительный счёт скрылась везде. Я проверяла в настройках там ничего нету. Я прошу помогите... Читать полностью
Отправила. Жду ответа. Читать полностью
сколько можно издеваться,сбербанк удерживает денежные средства,до сих пор не решён вопрос ,ответа я так и не получи... Читать полностью
Глубокое разочарование испытал при решении рядового вопроса в Т-банке. Пользуюсь продуктами банка давно, и всей сем... Читать полностью
Здравствуйте. Пользовался Вашим банком с 2022 года. Все было хорошо. но в один момент - заблокировали все счета, бе... Читать полностью
Здравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
Работал в Тиньке год назад. К сожалению, по итогу пришлось расторгнуть договор ПСЖ (гпд), тк появились личные пробл... Читать полностью
На своем примере хочу донести до Вас информацию , что это не банк , а сплошной обман . Я приложу скрины и если можн... Читать полностью
При оформлении полиса на месте ВАЗ 2104 указал ВАЗ2103. как можно исправить. Спасибо Читать полностью
Добрый вечер. Оформил полис ОСАГО на месте ВАЗ2104 указал 2103. Как можно исправит Читать полностью
На моем счету в Сбербанке два долга по одному и тому же исполнительному производству.Как это может быть? Читать полностью
прошу вас выдать промокод Читать полностью
Вы онлайн банк, офисов у вас нет. Сделайте тогда общение с клиентами бесплатным. Потому что например у меня иностан... Читать полностью