Маргарита, добрый день!
Я уже практически ушел из вашего банка, но вспомнил, что я бы еще хотел свое недовольство вынести на сообщество, а здесь увидел, что можно дать банку шанс еще раз "подумать" и сделать выводы, через запрос к Вам.
Ситуация (суммы примерно указаны, но близко к реальности):
- в октябре я сделал заказ у партнера банка на 90 тыс., далее в октябре отменил его и сделал новую покупку у этого же партнера на сумму 100 тыс.р.+
- партнер не сразу вернул уплаченную сумму отмененного заказа, я писал им письма и конечно меня уже это смутило ("качество" работы партнера), в итоге они сделали возврат первой суммы уже в ноябре
- в результате мне был начислен за октябрь кэшбек 10%, но максимум 5,000 р.
- а в ноябре ввиду возврата на всю сумму возврата был начислен отрицательный кэшбэк на минус 9 тыс. + (странно даже это, коль лимит по выплате кэшбека у вас 5000 р., то в минус мочему не по лимиту "загоняете"?), также по это причине не был получен двойной кэшбэк за открытие брокерского счета, его пополнение и покупку ценных бумаг
- на данный момент у меня сформировался отрицательный кэшбек, плюс недополучил другие бонусы, в итоге мои упущенные выгоды (за выгоды я и пользуюсь вашим банком) составили очень приблизительно не мене 12 тыс.р.
- я обращался в службу поддержки 3 раза, мои заявки брали в работу и в итоге писали, что система все верно считает, что не является действительностью
- я написал, что вы просто должны сделать отмену покупки в том месяце где она была, т.к. там была сделана сразу новая покупка и тогда все расчеты будут верны, но мне отвечают по сути, что все верно считается и мои доводы не корректны, что говорит о некомпетентности "специалистов" и полном отсутствии логики (не знаю у специалистов или в принципе система не имеет верную логику при расчетах).
На данный момент делаю вывод, что система некорректна, о чем и буду писать в общедоступных отзывах, с рекомендацией не доверять расчетам.
Я уже принял решение исключить банк из моего списка используемых банков, отключил услуги, вывел деньги, осталось закрыть счета, но как понял пустые счета не требуют платы за обслуживание, поэтому скорее всего просто "брошу" банк как есть, перестану пользоваться и выкину карты.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
По Вашему вопросу была проведена детальная проверка.
Согласно программе лояльности п. 1.2.6. Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в текущем отчетном периоде равно 5000 .При превышении указанного значения баллы за последующие покупки или платежи в данном отчетном периоде не начисляются.
По Вашему договору общая сумма конвертированных баллов составила 12 599. Эта сумма включает 5000 баллов по промокоду, 2599 баллов по другому промокоду и 5000 баллов за покупки.
При превышении указанного значения баллы за последующие покупки или платежи в данном отчетном периоде не начисляются. Поскольку возврат покупки и, следовательно, возврат баллов в размере -9176 были осуществлены после конвертации кэшбэка (на следующий операционный день после покупки), полученный минус в баллах является верным.
На текущую дату баланс баллов отражен корректно, нарушений не выявлено.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСегодня 22.01.2025 дополнила отзыв на банки.ру о квалифицированной работе оператора техподдержки Совкомбанка. 23 де... Читать полностью
Кредит предварительно одобрен или фактически одобрен ? Читать полностью
Мне одобрен кредит . Это предварительное одобрение или его уже можно получить? Читать полностью
Карта заблокирована в связи с проведением по вашим счетам операций сомнительного характера. Схера ли бы они сомните... Читать полностью
Добрый день! 19.01. я задал вопрос "как компенсировать невыполнение условий". На следующий день пришла информация о... Читать полностью
Не советую кредитные продукты от данного банка. Оформил рассрочку в салоне мтс вышел чек, сне поклеили пленку. Пото... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, что-то известно по моему счету? Читать полностью
Здравствуйте где загрузить фото паспорта? Сказали в чат Читать полностью
Здравствуйте. Скажите,пожалуйста, может ли банк при частичном досрочном погашении потребительского кредита большую... Читать полностью
Добрый вечер. В 2022 году взяла кредит, подключили услуги "гарантия минимальной ставки" и "все под 0". В январе опл... Читать полностью
Сегодня 22.01.2025 дополнила отзыв на банки.ру о квалифицированной работе оператора техподдержки Совкомбанка. 23 де... Читать полностью
Банк не пашет мой вопрос , хотел разорвать сними договор в течение 30 дней , но мне не дают закрыть кредит без % ,... Читать полностью
Добрый день!Еще раз попробую донести ситуацию, чтобы вы поняли абсурдность "правил", но если "правила" такие, то мо... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотел узнать о карте халва. Хочу использовать её как дебетовую. Интересует цена обслуживания, кэ... Читать полностью
В ноябре 2024 года мою кредитную карту Хоум банка перевели в Совкомбанк на условиях карты Халва. При переводе был п... Читать полностью
Оказалось в банке изменились условия, теперь за каждую операцию не у партнёра списывается 99 р. Я конечно об этом н... Читать полностью
Разговор с оператором длился 10 минут.Скриншот звонка не сделать ,т.к.звонил с кнопочного телефона.Текст был отправ... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой карты Халва и онлайн приложения. В данный момент я нахожусь в курской област... Читать полностью
Здравствуйте, бралась рассрочка на 85 000руб., в приложение банка сумма задолженности 121 000руб. и стоит сумма еже... Читать полностью
Дарил друзьям сертификаты Ozon под вашу систему лояльности с Халва 10. Купил 4 шт. 2шт по 50 тыс и 2 по 10 тыс. В г... Читать полностью
23.12.24 я открыл накопительный счет в Альфа-Банк и внес деньги на данный накопительный счет. 17.01.2025 получил 50... Читать полностью
Как пришла страховка РЕСО гарантии Читать полностью
Сегодня 22.01.2025 дополнила отзыв на банки.ру о квалифицированной работе оператора техподдержки Совкомбанка. 23 де... Читать полностью
Я с 14 лет был клиентом Сбербанка, но, к сожалению, в октябре 2023 столкнулся с такой проблемой, что не могу зайти... Читать полностью
Получил блок по 115-ФЗ. Явился в отделение, сотрудница вежливо но настойчиво дала понять что разблокировать счёт не... Читать полностью
Ограничили действия по дебетовой карте в связи с истекшим сроком действия паспорта. Но человек находится на военной... Читать полностью
Подходит срок оплаты по ипотеке, Росбанка, который слился с Т Банком. Не предоставляют реквизиты для оплаты ипотечн... Читать полностью
21.10.2024г, я и мой отец обратились в отделение АО «Россельхозбанка» Курский региональный филиал №3349/3200 со... Читать полностью