Меня зовут Осинина Елена Вячеславовна. У меня сложилась следующая ситуация с кредитной картой банка ООО «Ренессанс Капитал».
25 ноября 2007 г. при покупке в магазине ИКЕА товара в кредит Ваш банк предоставил мне дополнительно кредитную карту с лимитом 30000 руб. Я не собиралась использовать данную карту, она не была мною подписана и не была активирована, конверт с PIN-кодом не был мною вскрыт.
В феврале 2008 г. данная карта была у меня украдена неизвестным лицом. 19 февраля 2008 г. по данной карте в супермаркете были сделаны покупки на сумму 3216 руб. 10 коп. Об этом я узнала, когда получила SMS-уведомление о задолженности по кредитной карте.
Я тут же позвонила в банк и сообщила, что картой я не пользовалась, она была украдена. Сотрудница Вашего банка сказала, что счет по карте автоматически заблокирован, так как были совершены несколько покупок на мелкие суммы, и не в магазине ИКЕА. Так что блокировать карту мне не пришлось. Я сразу же попросила банк расследовать данное происшествие и прислать мне копии чеков с подписью покупателя и адреса магазинов, в которых мошенник расплатился данной кредитной картой. Банк отказал мне в проведении расследования данного инцидента, а копии чеков я получила с очень большим опозданием, только 21 мая 2008 г. ПОДПИСЬ НА ЧЕКАХ НЕ МОЯ! Спустя такое время, проводить частное расследование было поздно. К этому моменту банком были начислены значительные пени и штрафы.
Я несколько раз обращалась лично в банк с целью разобраться в сложившейся ситуации. Написала несколько заявлений и писем. Но все тщетно! Вразумительного и грамотного ответа я не получила. Несколько раз я попыталась встретиться с руководящими работниками Вашего банка с целью объяснения ситуации и выработки какого-либо решения. Но банк мне в этом отказал.
Тем временем я погасила кредит, взятый в ИКЕА полностью и в надлежащий срок. Имею справку о погашении кредита.
Так же у меня имеется справка, выданная правоохранительными органами о том, что я признана потерпевшей по уголовному делу по факту кражи у меня денег и двух кредитных карт.
Далее банк стал регулярно присылать мне информацию о моей, якобы, задолженности. Через некоторое время стали звонить какие-то люди, представлявшиеся коллекторами. Звонки шли как на мой мобильный телефон, так и на служебные телефоны компании, в которой я работаю.
8 декабря 2008 г. я получила по почте уведомление от ООО «Столичное коллекторское агентство» из г. Томска о том, что урегулирование задолженности поручено ему. Не буду описывать, как и в каких выражениях общаются коллекторы. Суть в том, что никто из них не помог мне урегулировать отношения с банком. К счастью мне удалось сделать несколько аудиозаписей моих разговоров с коллекторами.
11 ноября 2009 г. я позвонила в банк, чтобы узнать сумму задолженности, сотрудник Управления по взысканию задолженности Сафина Алина сообщила, что она не может назвать сумму, т. к. этим теперь занимается агентство «Профколлектор». Тогда как я не получала никакого письменного подтверждения полномочий агентства «Профколлектор».
12 ноября 2009 г. Мной было отправлено письмо на имя Председателя Правления Левченко А. В. с просьбой разобраться в данной ситуации и аннулировать начиленные пени и штрафы.
29 декабря 2009 г. я получила ответ, входящий номер 02/18000 от Руководителя Департамента по операциям с платежными картами Дементьевой А. П. В письме говорилось: «Сумма операций 3216,10, совершенных в магазине «Седьмой континент», не может быть восстановлена на Вашем счете по карте. Данная задолженность должна быть погашена в ближайшее время. Банк готов отменить начисленные штрафы и комиссии при поступлении указанной задолженности на ваш счет».
Данная сумма была погашена мной 18.01.2010 г. через терминал Элекснет двумя извещениями № 5842 на сумму 3215,06 руб. и № 5844 на сумму 80,00 руб.
Однако моя задолженность банком так и не была аннулирована.
26 ноября 2010 г. я получила свою кредитную историю. Информация по кредитной карте КБ «Ренессанс Капитал» следующая:
Размер лимита: RUB 60110
Финальный платеж: 26-11-2009
Открыт: 26-11-2007
Статус: Просрочен
Последняя выплата: 20-01-2010
Всего выплачено: RUB 30271
Задолженность: RUB 10052
Просрочено: RUB 5598
Следующий платеж: RUB 10052
Таким образом, из кредитной истории видно, что КБ «Ренессанс Капитал» не выполнил договоренностей, достигнутых мной в переписке с ним. и исказил мою кредитную историю, а именно — неправильно указан лимит по кредитной карте и суммы выплат X
Сегодня, 10 декабря 2010 г., я по почте получила от ООО «Кредитэкспресс-Р» уведомление, регистрационный номер 4301355, в котором содержится требование о погашении задолженности в сумме 15365,39 руб., а срок выплаты — 09.12.2010 г.
В этом письме я привожу краткое описание этой истории. Все оригиналы документов, касающиеся этого дела, с подписями ответственных лиц, отметками о получении и датами, а также аудио записи разговоров с коллекторами, у меня имеются.
Вопросов у меня много: Когда и как прекратиться наконец эта история, как исправить мою кредитную историю и т. д.?
Надеюсь, что Вам, как представителю банка КБ «Ренессанс Капитал», удастся разобраться в этой ситуации. Мне очень хотелось бы получить, наконец, вразумительный ответ.
С уважением, Осинина Елена
10 декабря 2010г X
Уважаемая Елена Вячеславовна!
Спасибо за Ваше обращение и в ответ на него сообщаем следующую информацию:
12.11.2009 года от Вас поступило письменное обращение по вопросу возврата на Счет по Карте денежных средств. По данному обращению Банком было проведено внутреннее расследование в ходе, которого не удалось доказать того, что операция по договору о карте № 330******51 от 21.02.2008 года была совершена не Вами. В связи, с чем Банк выставил Вам сумму данной операции к оплате и отправил информационное письмо об этом по почте России.
Хотим отметить, что 20.01.2010 года на счет Вашей кредитной карты поступил платеж. Данной суммы было достаточно для погашения основного долга, однако, в связи с тем, что Вы не оповестили Банк о согласии в выполнении данных требований, штрафные санкции аннулированы не были.
Сообщаем Вам, что на основании обращения на данном портале Банк принял решение о закрытии счета по Вашей кредитной карте, а также об удалении Вашей кредитной истории по кредитному договору № 330******51. Дополнительно о решении Банка Вас проинформировал наш сотрудник сегодня в ходе телефонного разговора.
В течение 10 дней Банком будет удалена кредитная история в следующих бюро:
1. ОАО «Национальное бюро кредитных историй»
121069, г. Москва, Скатертный переулок, д. 20, стр. 1
2. ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз»
127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 30, стр. 3
3. ЗАО «Бюро кредитных историй Экспириан-Интерфакс»
127006, г. Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Искренне надеемся, что данный инцидент полностью исчерпан.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью