21.10.2024г, я и мой отец обратились в отделение АО «Россельхозбанка» Курский региональный филиал №3349/3200 со свидетельством о праве на наследство и всеми другими необходимыми документами, связанными со смертью моей матери. Отсидели несколько часов в очереди. И как оказалось в программе банка моя мама значится как живая (как мне пояснили потому, что до этого мы обращались в филиал по адресу г.Курск, ул. Студенческая д.3 и там нам не правильно закрыли нулевой счет). Нам пришлось ждать около трех часов пока служба безопасности подтвердит, что моя мама умерла. Абсурдность данной ситуации даже странно комментировать, обратились два единственных наследника, со всеми необходимыми документами, а банк говорит, что Ваша мама жива, мы вам денег не дадим. Мы всё таки просидев весь день в банке, смогли закрыть несколько счетов. Остался один счет , который не закрыли в связи с тем, что он заканчивается 15.01.2025. 20.01.2025года я и мой отец вновь обратились в отделение АО «Россельхозбанка» Курский региональный филиал №3349/3200 со всеми необходимыми документам с целью закрыть оставшийся счет и получить находящиеся на нем денежные средства. Просидев опять два часа в очереди (т.к в отделении банка только два сотрудника которые занимаются наследством и естественно к ним очередь), нам сообщили, что поскольку «мы уже обращались по этому наследственному делу, программа не дает возможность обратиться вновь и получить деньги». При этом «программу» совершенно не смущает наличие денег на счете умершего человека, вероятно «программа» решила, что раз деньги сразу не получили, значит их решили подарить АО «Россельхозбанку». В итоге нам предложили составить обращение и ждать ответ от службы безопасности (на этот раз даже не сказав как долго ждать). Хотелось бы отметить, что речь идет не о какой-то огромной сумме, а о сумме не превышающей 5000 рублей. Мой отец пожилой человек, он не может самостоятельно добраться до отделения банка, мне приходится отпрашиваться с работы, забирать его, везти на такси (которое стоит довольно дорого), и при этом он вынужден просиживать часами в банке, потому что «программа» так устроена. Лично у меня возникает недоумение, как человек случайно назвавший код из смс, может потерять огромные суммы денег, а человек обратившийся лично на законных основаниях в банк, со всеми необходимыми документами, не может получить выплату, которая даже вряд ли покроет его расходы на такси. Так же возникают мысли о том, сколько людей которым положены например какие то небольшие выплаты по наследству, просто отказываются его получать столкнувшись с таким отношением банка (мой отец например так и сделал бы, если бы не было меня). А банку очень даже выгодно иметь такую «программу», один человек откажется от тысячи, другой от ста рублей и вот в банке уже пара ничейных миллиардов.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)Россельхозбанк
Накопительный счет Моя копилкаРоссельхозбанк
Накопительный счет Мой счётРоссельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)Россельхозбанк
Растущий доходРоссельхозбанк
ПополняемыйРоссельхозбанк
Со сниженным платежомРоссельхозбанк
На благоустройство для жителей селаРоссельхозбанк
Газомоторное топливоРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная картаЗдравствуйте, зашла на сайт ФНС и увидела непонятный открытый счёт от россельхоз хотя никогда не контактировала с д... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста,что сейчас с программой сельской ипотеки? Когда будет возобновлен прием заяво... Читать полностью
Прошу сообщить что сейчас с программой сельской ипотеки? Возобновлен ли прием заявок? Возобновлена ли выдача средст... Читать полностью
Добрый день.После перевода акций из ВТБ в РСХБ, была продажа акций, деньги пришли на счет, который видно в приложен... Читать полностью
Никто не звонит по открытию эскроу счёта уже неделю Читать полностью
Как может быть корректным, если списали баллы дважды? Читать полностью
Прошу сообщить что сейчас с программой сельской ипотеки? Возобновлен ли прием заявок? Возобновлена ли выдача средст... Читать полностью
Добрый день! 09.12.2024 я обратился в службу поддержки с вопросом о задвоенном списании аппетитных баллов. Официаль... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста, когда ожидать ответа на мой запрос 694003? Я оставил уточнение 15.01, но никакой р... Читать полностью
добрый вечер я нахожусь в европе на лечении ребенка с онкологией я уже обращался к многим и писал большие тексты, я... Читать полностью
Никто не звонит по открытию эскроу счёта уже неделю Читать полностью
Добрый день по Кредитному договору № 2251221/0208 от 23 декабря 2022 25 декабря 2024г. мною, в отделении банка Кост... Читать полностью
Филиал в г. Екатеринбург, ул. Сулимова, 59 временно закрыт. Я не знаю как мне получить карту, ее доставили туда.. Читать полностью
Дмитриева Наталия Александровна, вчера сняли 2 раза по 700 рублей, отказ в проведении операции, возврата нет Читать полностью
Здравствуйте хотела бы узнать я банкрот И финансовый управляющий дал бумагу ос соглашения снятие детских выплат Но... Читать полностью
Добрый вечер. У меня такой вопрос. Я живу в Другом регионе, нужна справка о выплаченных процентах за весь период. В... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, лимиты есть на сельскую ипотеку, возможно ее одобрить на данный момент? Читать полностью
дошла моя заявка на оформление карты в Россельхозбанк? Читать полностью
Не могу зайти в банк, по номеру телефона и по логину, выдаёт ошибку Читать полностью
Борисов Юрий Алексеевич 89201505748 номер договора 1919001/0557Добрый день. В октябре 2019г с кредитом в россельх... Читать полностью
Здравствуйте. Имею счёт в юанях. Могу ли я, находясь в Китае оплатить инвойс на автомобиль, как это сделать и сколь... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счёт без объяснения причин и отказали в дальнейшем обслуживании. Сказали лишь то что як... Читать полностью
Встретился с представителем, получил Уровень доступа Премиальный"Ваш уровеньДоступны все возможности маркетплейса,... Читать полностью
Как быть оплата прошла , на электронную почту полюс не пришел Читать полностью
На каком основании вы мне не зачли отрицательный отзыв об Озон банке. Все достоверные сведения указал?. Создаётся в... Читать полностью
Здравствуйте. Как можно узнать, какие я указал реквизиты для вывода вознаграждения 2000 за открытие карты? Читать полностью
Как всегда, день закончился, ни ответа ни привета.И это длится с 7 января,20 января отключили каско,а свобода от ка... Читать полностью
Здравствуйте перевел по сбп с своей мульти карты на свою карту Сбербанка деньги. 17.01.2025 . Денег до сих пор нет... Читать полностью