19 января хотела купить USDT на бирже Bybit через p2p перевод, чтобы держать свои накопления в разной валюте. Оплата должна была прийти в Душанбе на 50к рублей. Да, перевод нетипичный и сумма по статистике моих денежных движений не маленькая.
Я активно и ежедневно пользуюсь картой в разных целях, храню там деньги на разных счетах.
Система безопасности посчитала мой перевод подозрительным и отклонила операцию. Мне позвонил представитель и задавал кучу вопросов о процедуре. Видимо, мои ответы показались не совсем убедительными в силу того, что на многие вопросы я отвечать отказалась.
Однако, самый главный ответ они услышали, что это я и перевод меня никто делать не заставлял. В итоге назначили встречу с представителем, чтобы подтвердить личность. Я всё сделала и тут должно было всё быстро закончится, но вот уже больше суток меня кормят завтраками.
Сначала обещали снять блок до конца того же дня, потом перенесли на 20.01, а сейчас вижу уведомление о переносе ВОЗМОЖНОСТИ разблокировки до 21.01.
Я обращалась в чат и звонила в поддержку много раз, на что мне из раза в раз отвечают, что повысили приоритетность вопроса и коллеги делают всё возможное, чтобы разобраться. Вопрос: разобраться в чем? Уже было сказано, что перевод осуществлялся мной, с моего счета, деньги которые я вывела с накопительного счета.
Сейчас нет никакой возможности пользоваться средствами со счета, я не могу даже перевести их на другой банк. Меня тупо оставили без денег и делают видимость заботы о безопасности.
Отдел безопасности вообще не предоставляет возмо с ними как-то связаться, чтобы подробнее разъяснить ситуаци. Разговаривать с обычной поддержкой толку НУЛЬ, все говорят свои скрипты о пониманиии и ожидании.
О каком понимании тут может идти речь, если заявлена приоритетность задачи и по итогу полное отсутствие результата. Если Т-Банк заявляет, что "он такой один", то пусть выполняет заявленные к нему ожидания о скорости и лояльной поддержке.
Я сама работала в поддержке и знаю, что клиентов катастрофически много, но тех, кто бьется во все инстанции как я, их в разы меньше. Им всегда стараются пойти навстречу и сгладить отвратительное вречатление. Я пользуюсь этии банком давно и считала до настоящего времени его лучшим в Росиии. После этой ситуации мнение сильно скатилось.
Какова вероятность, что мою карту заблокировали совсем не на пару дней, как заявлено? Прочитала очень много историй, как людям блочили счета с большими суммами и надолго. Вопрос приходилось решать аж через суд. Неужели по-другому их нельзя замотивировать решить вопрос быстрее?
Здравствуйте.
Операция показалась нам подозрительной, поэтому ее остановили в целях безопасности. Сейчас нам нужно время на проверку.
Решить вопрос в рамках чата или звонка не сможем, поэтому просим подождать. Связаться напрямую с отделом, который отвечает за проверки, нельзя.
Дозвониться до вас не удалось, рекомендуем ожидать окончания проверки. Будьте, пожалуйста, на связи, мы повторно свяжемся.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСправку о движении средств мне уже предоставляли, но мне нужна расширенная детазицация, чтобы посмотреть куда конкр... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией. Когда-то давно, видимо, был настроен автоплатеж на мегафон. Карту недав... Читать полностью
Вы ничего не запросили у меня по электронной почте, какие скриншоты, у вас есть переписка, читайте и разбирайтесь.... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как получить информацию по совершенным платежам в период с 04.12.2024 по 06.12... Читать полностью
Здравствуйте!В РОСбанке у отца был взят автокредит в 2019 году. Он платил исправно. В январе, без уведомления, без... Читать полностью
закрыла кредит 7 января2025 автокредит, машину с залога не сняли, пишу в чат и ответ один извините, по техническим... Читать полностью
Т Банк прислал уведомление. Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная пр... Читать полностью
Звонка нет – день четвёртый. Уже веду отсчет как в тюрьме. Каким образом решается вопрос через звонок? Опишите этап... Читать полностью
Я не пишу, что мне были показаны документы с 0 комиссией, я пишу, что вложила аналог очередного предложения рассроч... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Звонка нет – день четвёртый. Уже веду отсчет как в тюрьме. Каким образом решается вопрос через звонок? Опишите этап... Читать полностью
меня ограбили внутри приложения банка.доступ к приложению я никому не давала.банк отменить операцию по моему обраще... Читать полностью
Как перевести деньги из России на Кипр? Читать полностью
Сразу скажу, доступ к приложению я никому не давала, коды не сообщала, по подозрительным ссылкам не проходила, я вс... Читать полностью
Добрый день. Случился переход автокредита с Росбанка в Т-Банк. При этом оставалось платить по графику 4 года. А теп... Читать полностью
я не являюсь пользователем тинькофа Читать полностью
Кому интересно вы звонили? Фантому? У меня нет пропущенных звонков от вас и я постоянно на связи, чтобы принять ваш... Читать полностью
Снова прошли сутки и результата нет. Карта до сих пор в блоке и своими деньгами я пользоваться не могу. Обезопасили... Читать полностью
ТСП (автошкола) не выполнило полностью договор. Согласно условиям договора (направлен в Т-банк) я имею право на пол... Читать полностью
Добрый день. Вчера осуществляла перевод средств себе на сбербанк. Подобные переводы делаю регулярно, т к. основная... Читать полностью
Как долго ждать решения данного вопроса? Читать полностью
Здравствуйте, отправляю дату рождения мамы Читать полностью
Добрый день, с 23 декабря я жду коды в стендофф за оформление двух кибер карт.Ваш банк кормит меня завтраками, реши... Читать полностью
Добрый день! Сегодня в Т-банка закрылся вклад, который оформляла в Росбанке, деньги перевели на кошелек в Финуслуги... Читать полностью
Справку о движении средств мне уже предоставляли, но мне нужна расширенная детазицация, чтобы посмотреть куда конкр... Читать полностью
Здравствуйте. При процедуре банкротства был открыт счёт в Совкомбанке. Хочу получить дебетовую карту Читать полностью
Банк не закрывает счет с 19 ноября 2024 года и удерживает мои деньги. каждые две недели одни отписки, что что-то им... Читать полностью
Здравствуйте. Я открыла накопительный счет ВТБ, поскольку у ВТБ приветсвенная ставка 24% на три месяца. Но сейчас и... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией. Когда-то давно, видимо, был настроен автоплатеж на мегафон. Карту недав... Читать полностью
Добрый день. Я уже больше 2 недель каждые 2-3 дня по минут 30-40 трачу на общение с тех.поддержкой. Обещают разобра... Читать полностью