Добрый день!
Пользуюсь картой Халва уже более 2 лет, особо проблем не возникало, а где возникали, решали более-менее оперативно. Но вот произошел неприятный инцидент,который решить в чате не удается. 31.12.2024 на карту Халва (Совесть) я подключил опцию 10ка для покупки телефона. Покупка прошла удачно, комиссия за опцию отразилась в графике платежей. Я хотел через месяц отключить опцию т.к. больше не планировал покупок по карте, но каково было мое удивление, когда оператор мне сообщила,что при отключении опции мне пересчитают все графики по покупкам за последние 3 МЕСЯЦА!!!! и графики буду согласно базовым срокам у партнеров. Я уточнил когда поменялись условия и мне ответили с 20.10.2024 и якобы меня об этом проинформировали, но ни в приложении ни по смс меня не уведомляли. Когда я прислал скриншоты в чате, где видно, что меня не уведомляли, то уже подключился другой оператор и ответл, что уведомлять меня не должны. Получается,чтобы пользоваться опциями карты нужно каждый раз заходить и читать полные условия опций. Причем на странице опции 10ка указаны только положительные моменты использования опции и даже нет звездочек, что если вы отключите опцию вам пересчитают графики за 3 ПРЕДЫДУЩИХ МЕСЯЦА!!! Объясните, какой смысл подключения опции 10ка на месяц за 399р, если после её отключения мне пересчитают графики? Это что выходит, необоснованное обогащение? Я плачу 399 за увеличение сроков рассрочки, а при отключении услуги вы перерасчитываете мне срок и еще плату за услугу берете? Может попросить ЦБ разобраться в правомерности таких действий? Я предложил в чате, чтобы мне возместили баллами 3 месяца услуги 10-ки и я не буду совершать покупок ближайшие 3 месяца и отключу опцию с перерасчетом графиков за три месяц, но мне отказали. Желания пользоваться услугами вашего банка больше нет.
А теперь второй случай. В ноябре мою кредитную карту из банка Хоум Кредит перевели в Совкомбанк и сделали мне вторую карту рассрочки и даже БЕСПЛАТНО подключили опцию 10ка на 3 месяца, только опять же не уведомив, что если я её отключу, то все мои графики покупок пересчитаются за 3 предыдущих месяца. Я в чате спросил, отключится ли опция автоматически тк я её не подключал и мне дали бесплатный пробный период на 3 месяца, мне ответили, что по окончанию льготного периода будет пролонгация. Я попросил ОТКЛЮЧИТЬ ПРОЛОНГАЦИЮ, на что мне ответили, что пока бесплатный период это сделать не возможно, а когда он закончится, можно отключить подписку и....верно, пересчитаются все графики покупок за предыдущие 3 месяца. На моё возражение, что я не подключал услугу, оператор мне любезно посоветовала изучать правила дополнительных услуг, перед тем как ими пользоваться. Ну и все операторы мне говорять, что при ОТКЛЮЧЕНИИ подписки банк любезно опевещает, что графики поменяются. Понимаете, я подключил опцию, купил телефон, отключаю опцию и мне сообщают, что рассрочки 10 месяцев не будет,а будет базовая. А почему бы не сообщить об этом при подключении?!
Уважаемый автор!
Благодарим за отзыв.
Подписка "Халва.Десятка" ранее была подключена с Вашего согласия. Выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка. В дальнейшем, после завершения льготного периода начисление комиссий производилось в соответствии с Тарифами Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения касаемо условий при отключении подписки. Если подписка была отключена:
1. В бесплатный период - График платежей будет пересчитан на базовые сроки рассрочки партнеров, которые действовали на момент совершения покупок.(Годовая подписка и Ежемесячная подписка).
2. В платный период: Годовая подписка - Без изменений, график платежей сохраняется на 10 месяцев, т.к. Подписка продолжает действовать до конца оплаченного периода;
Ежемесячная подписка - График платежей будет пересчитан - остаток задолженности разобьется на 3 платежа (т.е. график платежей может быть более 3 месяцев, в зависимости от условий действующих партнёров);
Что касается покупок у партнёров, Вы всегда можете найти для себя подходящий вариант, на нашем сайте по карте Халва. Ознакомится можете по ссылки https://halvacard.ru/partners
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
23 декабря внес платеж по кредиту, но позже рабочего времени. В результате банк воспринял это как просроченный плат... Читать полностью
Здравствуйте. Вынуждена пользоваться услугами Совкрмбанка . В данном банке имеется ипотека со страховой от этого же... Читать полностью
Покупала телефон в рассрочку, одобрил совкомбанк, навязали мне смс-уведомление от АО финансовое агентство. Написал... Читать полностью
Баллы за отзыв зачтённый когда уже мне начислят, отзыв зачтённ,21.12.2024г.,мой телефон+79536694916 Читать полностью
В 2020 году зайдя в офис ,мне навязали услугу кредитный доктор.Спустя время ,стало понятно что денег я ни каких не... Читать полностью
Хочу узнать файлы добавились к моим двум отзывам? Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2023 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатил ком... Читать полностью
Неоднократно добавляла конкретику к благодарностям, которые размещала на соответствующем сайте, но без должного рез... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Неоднократно добавляла конкретику к благодарностям, которые размещала на соответствующем сайте, но без должного рез... Читать полностью
Впоследнее время Совкомбанк совсем не радует. Вернее, ведет себя совсем нагло. В конце прошлого года положила через... Читать полностью
Я не могу оплатить займ все сразу. Хочу изменить договор, и внести каждый месяц определенную сумму Читать полностью
Объясните пожалуйста, если я подключил опцию на месяц, с меня спишут 399р и при отключении через месяц пересчитают... Читать полностью
Как узнать решение по заявке на кредит? Читать полностью
я завершила процедеру банкротства в декабре 2022г., мои непогашенные на тот момент кредиты должны быть списаны по п... Читать полностью
22.01.2025 Приставы изъяли авто, в этот же день я оплатил полную задолженость, приставы мне выдали документы на выд... Читать полностью
Здравствуйте! 26 декабря оставила отзыв о вашем банке, дополнила его скриншотами. Прошел уже месяц, но отзыв также... Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью