Здравствуйте, ввел в поиске "тинькофф личный кабинет". Зашел на первую попавшуюся страницу в поиске, где был уже введен мой телефон и оставалось запросить лишь код для входа, что я и сделал. Мне пришло обычное смс с кодом для входа (скрин https://postimg.cc/WtXKBndx), где я его и ввел. Оказалось я зашел на рекламу-сайт т-премиум (скрин https://postimg.cc/XrFsYcvj), что я понял уже после подключения услуги. Я виноват что я не посмотрел куда я захожу (потерял бдительность ибо общался с друзьями и был уверен что захожу в личный кабинет), однако не было никакого "стоп-сигнала", меня никак не предупредили о том, что это смс-код для подключения услуги стоимостью почти 2к рублей, было написано что это просто смс-код для входа. Я сразу написал в поддержку об отключении услуги, однако мне только отключили автопродление, а мне нужно полное отключение услуги с возвратом средств
Здравствуйте.
Мы подключили сервис Premium, так как получили заявку на премиальную карту. На сайте мы указали информацию о том, что подключим сервис при оформлении карты.
Не всегда можем вернуть деньги, если списали их правильно по тарифу. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Отменить списание не готовы.
Сервисом Premium можно пользоваться бесплатно, если вы:
— совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам Т-Банка и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1 000 000 рублей в расчетном месяце сервиса;
— храните на счетах более 3 000 000 рублей;
— получаете заработную плату на карту в Т-Банк от 400 000 рублей в месяц.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗаблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Что за безобразие????Больше недели прошло, как заказала выписки, каждый раз - мы работаем и продлили еще на неделю!... Читать полностью
На текущий момент момент исправляю все свои пройденные жизненные трудности на стабильной работе. Однако все долги у... Читать полностью
Ответ постараемся сделать как сможем противоречит правилам делового общения, когда дело касается задолженность и пл... Читать полностью
Добрый день ! Я являлся клиентом Росбанка и имел открытый счет в Росбанке на который поступала оплата за автокредит... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Что за безобразие????Больше недели прошло, как заказала выписки, каждый раз - мы работаем и продлили еще на неделю!... Читать полностью
Пришло укбо 4.5 4.9Дали два решения ехать в офис(ехать до офиса - 1000+км) Или писать нотариально заверенное заявле... Читать полностью
Добрый день! Когда вы проверете ограничения и откроете доступ Читать полностью
Здравствуйте.Вы написали, что со своей стороны предоставляли ответ на созданный запрос от ЦБ по операциям. Это знач... Читать полностью
Списали правильно? Правильно то, что подключение услуги в смс-коде указано как просто "вход в личный кабинет" вмест... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня обращался в офис банка написал заявление о переводе средств с закрытием счета, заявление уж... Читать полностью
В полученном сообщении был указан только "код для входа в Тинькофф", а информации о подключении платной услуги и ее... Читать полностью
Здравствуйте, пришло уведомление от т банка, что условия обслуживания изменены на тпс 1.4. и хотят списывать по 500... Читать полностью
Меня заблокировал бакн Читать полностью
Спасибо деньги пришли обратно, поступили мне на счот. Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью